355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Финансовые показатели деятельности Adidas, номер: 304823

Номер: 304823
Количество страниц: 17
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Финансовые показатели деятельности Adidas , "Содержание
Введение……………………………………..…………………………………….3
1 История компании Adidas………………………………………………………4
2 Характеристика и ...

Автор:

Дата публикации:

Финансовые показатели деятельности Adidas
logo
"Содержание
Введение……………………………………..…………………………………….3
1 История компании Adidas………………………………………………………4
2 Характеристика и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение……………………………………..…………………………………….3
    1 История компании Adidas………………………………………………………4
    2 Характеристика и анализ продукции известного бренда Adidas…………….7
    3 Финансовые показатели деятельности Adidas………………………………...9
    4 Ценовая политика Adidas……………………………………………………...11
    Заключение……………………………………………………………………….15
    Библиографический список……………………………………………………..17

    Список используемой литературы
    1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 248с.
    2. Амблер Т. Практический маркетинг. - Спб.: Питер, 2007, 317 с.
    3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М. Экономика, 2008.
    4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2008, 311 с.
    5. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг - М., Экономика - 2008, 425с.
    6. Гладина Е. А., Медведев М. И., Муртазалиев М. М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. Пособие - М., 2009, 150 с.
    7. Котлер Ф., Основы маркетинга - СПб., Питер - 2009, 805с.
    8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - Спб., Наука - 2009, 589 с.
    9. Маркова В.Д. Стратегический маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010. - 288с.
    10. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Изд-во «Финпресс», 2010. - 413 с.
    "
logo

Другие работы