354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Философия, вариант 23 2, номер: 250245

Номер: 250245
Количество страниц: 9
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Философия, вариант 23 2 , "Вариант 23

Задание 1. Напишите, что означают данные термины.
1. Наука
2. Сциентизм
3. Антисциентизм

Автор:

Дата публикации:

Философия, вариант 23 2
logo
"Вариант 23

Задание 1. Напишите, что означают данные термины.
1. Наука
2. Сциентизм
3. Антисциентизм
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вариант 23

    Задание 1. Напишите, что означают данные термины.
    1. Наука
    2. Сциентизм
    3. Антисциентизм
    4. Принцип верификации
    5. Принцип фальсификации

    Задание 2. Выберите правильный ответ.
    1. К теоретическому познанию относится...
    формализация
    наблюдение
    эксперимент
    измерение
    2. Элементом научной теории является (-ются)...
    описания материальных объектов
    единичные факты
    эксперимент
    фундаментальные понятия и принципы
    3. Способ логического рассуждения от единичных утверждений к положениям, носящим более общий характер, называется...
    дедукцией
    индукцией
    аналогией
    моделированием
    4. Мысленное объединение частей в единое целое есть...
    анализ
    корреляция
    синтез
    отождествление
    5. Научная теория, выступающая в качестве образца научного исследования на определенном этапе развития науки, называется...
    парадигмой
    учением
    идеологией
    доктриной
    6. «Философия науки» как направление философского знания появилась в(во)...
    философии марксизма
    второй половине ХIХ века в рамках неклассической философии
    Средние века
    эпоху Возрождения
    7. Логический прием перенесения некоторых признаков, присущих одному предмету, на другой, подобный первому, предмет есть...
    обобщение
    моделирование
    абстрагирование
    аналогия
    8. Отличительными признаками научного знания считают систематизированность, доказательность, а также...
    правдоподобность
    личностный характер
    проверяемость
    устойчивость
    9. Форма организации научного знания, дающая целостное представление о закономерностях и сущности изучаемого объекта, есть...
    теория
    гипотеза
    обобщение
    факт
    10. Информация, распространяемая астрологией, парапсихологией, уфологией, относится к так называемому __________ знанию.
    научному
    эзотерическому
    квазинаучному
    паранаучному

    Задание 3. Ответьте на вопросы.
    1. Приведите классификацию наук, основанную на предмете их исследования.
    2. Что представляет собой «научно-исследовательская программа» И. Локатоса? Какую роль играют «жесткое ядро» и «защитный пояс» научно-исследовательской программы?
    3. Что означают понятия «нормальная наука», «экстраординарная наука», «научная революция» и «смена парадигм» в философии науки Т. Куна?
    4. Что представляет собой «эпистемологический анархизм» П. Фейерабенда. Что он понимал под термином «пролиферация»?
    5. В чем заключается в науке принцип верификации? Представители какого направления в философии его выдвинули?
    6. В чем заключается в науке принцип фальсификации? Назовите философа, который его сформулировал.
    7. Что такое паранаука (квазинаука)? Приведите примеры паранауки.

    Задание 4. Протагор утверждал: «Человек есть мер всех вещей». Объясните смысл этого утверждения, исходя из философских взглядов Протагора.

    Задание 5. Составьте таблицу «Первоначало в философии раннегреческих мыслителей». Можете использовать учебник, имеющийся в библиотеке Филиала: Гриненко Г. В. История философия / 3-е изд., испр. И доп. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – С. 105.

    Задание 6. Составьте краткий рассказ о философском творчестве Ф. Ницше по предложенному плану.
    1. Годы жизни, Родина.
    2. Перечень основных трудов.
    3. Перечень основных философских идей
    4. Значение творчества, судьба учения.
    "
logo

Другие работы