355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Философия, тесты, номер: 172299

Номер: 172299
Количество страниц: 19
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Философия, тесты , "1. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ МОДУЛЯ
«ПРЕДМЕТ, ИСТОРИЯ И ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ»

1. Философия – это:
2. Философия возникла: <...

Автор:

Дата публикации:

Философия, тесты
logo
"1. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ МОДУЛЯ
«ПРЕДМЕТ, ИСТОРИЯ И ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ»

1. Философия – это:
2. Философия возникла: <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ МОДУЛЯ
    «ПРЕДМЕТ, ИСТОРИЯ И ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ»

    1. Философия – это:
    2. Философия возникла:
    3. Термин «философия» в переводе с древнегреческого языка означает
    4. Первым применил термин «философия»:
    5. Страны, где возникала философия:
    6. Философия появилась из такой формы духа, как:
    7. Предметом философии являются:
    8. Способ, посредством которого философия отражает мир:
    9. Философия дает знания о:
    10. «Что есть первоначало? Что есть первооснова? Что есть первопричина?» – это главные философские вопросы о мире, утверждали:
    11. «Что есть человек? Что он может знать? Что он может делать? На что он может надеяться?» – это главные философские вопросы о мире, утверждал:
    12. Раздел философии, в котором изучаются общие законы существования мира:
    13. Раздел философии, в котором изучается место и роль человека в мире:
    14. Раздел философии, в котором изучается познание человеком окружающего мира и самого себя:
    15. Определите соответствие между разделами философии и их содержанием:
    16. Философия отличается от естественно-технических и гуманитарных наук:
    17. Философия отличается от религии, прежде всего, тем, что:
    18. Функции философии – это:
    19. Кому принадлежат слова о том, что главная задача философии – помочь человеку “познать самого себя”:
    20. Какое значение для конкретного человека имеет философия:
    21. Философия формирует мировоззрение, мировоззрение – это:
    22. Философия позволяет человеку осуществлять рефлексию, рефлексия – это:
    23. Философия дает человеку методологию, методология – это:
    24. Функция философии, вырабатывающая и устанавливающая ценностно-нормативные ориентации личности и общества:
    25. История философии – это:
    26. ""Всякая истинная философия есть духовная квинтэссенция своего времени"" пишет:
    27. Философские школы, решающие вопрос о соотношении материального и идеального в мире:
    28. Философские школы, решающие вопрос о количестве начал мира:
    29. Философские школы, решающие вопрос о развитии мира:
    30. Философские школы, решающие вопрос о возможностях человека в мире:
    31. Истинное суждение, с точки зрения материализма:
    32. Истинные суждения, с точки зрения субъективного идеализма:
    33. Истинное суждение, с точки зрения объективного идеализма:
    34. Философская концепция, утверждающая, что Бог существует в природе:
    35. Определите соответствие между философами и их принадлежностью к философским школам:
    36. Ведущая черта философии древнего мира:
    37. Определите соответствие высказываний и их авторов:
    38. Демокрит был сторонником:
    39. Платон был сторонником:
    40. Первым систематизатором в истории философии был:
    41. Безличный Абсолют, определивший мир в древнеиндийской философии:
    42. Небесный закон, все определяющий в древнекитайской философии:
    43. Ведущая черта средневековой философии:
    44. «Град Божий» – это труд, автором которого является:
    45. «Философия – это служанка богословия» – сказал:
    46. Схоластичность как черта средневековой философии:
    47. «Сумма теологии» – это труд, автором которого является:
    48. Главная черта арабской философии:
    49. Ведущая черта философии Нового времени 16 – 18 веков?
    50. Наука, с позиций которой рассматривался мир в Новое время:
    51. Ф. Бэкон был представителем:
    52. Тезис, сформулированный Р. Декартом:
    53. Д. Беркли был сторонником:
    54. «Критика чистого разума» – это труд, автором которого является:
    55. Философ, который писал, что философ должен изучать «звездное небо надо мной и нравственный закон во мне»:
    56. Главный систематизатор философии в Новое время:
    57. Ведущая черта философии ХIХ века:
    58. Ведущее направление мировой философии XIX в.:
    59. Ведущая черта философии ХХ–начала ХХI вв.:
    60. Философ, который считал, что ответить на вопрос «стоит жить или не стоит жить, – это значит, ответить на главный философский вопрос»:
    61. Объективно-идеалистическое направление в философии ХХ в.:
    62. Тезис экзистенциализма – вещь есть комплекс:
    63. Способ философствования, основой которого является истолкование, понимание, понимание текстов:
    64. Соответствие между философскими течениями и их представителями:
    65. Автор принципа «благоговения перед жизнью»:
    66. Наиболее характерная особенность русской философской мысли:
    67. Русский философ - автор книги «Русская идея»:
    68. Спорили о месте России в мировой цивилизации:
    69. Философия, которая развивалась Федоровым и Циолковским, называется
    70. Работу «Философские тетради» написал:
    71. Рассматривал человека как планетарную силу, способную изменить биосферу Земли:
    72. Концепцию обретения бессмертия, направленную на изменение законов природы, разрабатывал:
    73. Основным источником для татарской философии явилась:
    74. Особенностью татарской философии была борьба джадидистов и кадимистов. Джадидисты:
    75. Наиболее выдающийся представитель татарской философии:

    2. ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ МОДУЛЯ
    «ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ И ПОЗНАНИЯ»

    1. Философская наука, рассматривающая проблемы бытия:
    2. Бытие – это:
    3. Форма бытия, выражающаяся в знаковых системах:
    4. Философы, разработавшие основные версии бытия:
    5. Философ, давший научное определение материи:
    6. Материя с точки зрения материалиста – это:
    7. Атрибутами материи считаются:
    8. Движение – это:
    9. Пространство – это:
    10. Время – это:
    11. Отражение – это:
    12. Идеальное – это:
    13. Язык – это:
    14. Соответствие между философскими направлениями и характерным для них пониманием сознания:
    15. Черты идеального, которые признаются философами наиболее важными:
    16. Сознание – это уровень идеального:
    17. Кто из философов уделял наибольшее внимание проблемам бессознательного:
    18. Диалектика – это учение о законах:
    19. Кто из известных философов сформулировал суть развития в тезисе: ""Все течет, все изменяется. В одну и ту же реку нельзя войти дважды""?
    20. Какие философские теории рассматривают проблемы развития мира?
    21. Основной закон диалектики:
    22. Развитие – это…
    23. Закон – это…
    24. Динамические закономерности в отличие от статистических имеют характер:
    25. Динамические закономерности связаны с детерминизмом:
    26. На вопрос «Почему идет развитие?» отвечает:
    27. Категория – это …
    28. Найдите соответствие между категорией и ее определением:
    29. Всеобщность причинно-следственных связей признает:
    30. Индетерминизм:
    31. Сущность – это философская категория, характеризующая:
    32. Найдите парные категории:
    33. Фактор, обуславливающий появление каких-либо явлений:
    34. Философская наука, рассматривающая проблемы природы, отношения к ней человека:
    35. Природная среда – это:
    36. Философ, написавший следующее: ""Природа есть неорганическое тело человека. Человек живет природой"":
    37. Смысл взаимоотношений человека и природы:
    38. Теория, правильно отражающая взаимоотношения человека и природы:
    39. Коэволюция означает:
    40. Экологическая проблема – это:
    41. Философ, написавший следующее: «Возможно троякое отношение человека к внешней природе: страдательное подчинение ей, затем деятельная борьба с нею, и, наконец, утверждение ее идеального состояния»:
    42. Объединение ученых для глобальных проблем современности:
    43. Философская наука, рассматривающая проблемы познания:
    44. Познание – это:
    45. Философия, утверждающая, что мир непознаваем:
    46. Активная сторона в познании:
    47. Учение, отрицающее возможность аналитического познания мира:
    48. Философская теория, считающая приоритетом чувственное познание:
    49. Знание – это проверенный практикой результат познания действительности, верное её отражение в сознании человека.
    50. Философская категория, обозначающая соответствие знания действительности и цель всякого познания:
    51. Основным критерием проверки истинности знаний является:
    52. Наука как социокультурный феномен изучается в философии, прежде всего, как:
    53. Наука – это, прежде всего:
    54. Учение, преувеличивающее значение науки в развитии общества, называется:
    55. Главная функция естественно-технических наук:
    56. Главная функция социально-гуманитарных наук:
    57. Понимание в отличие от объяснения – это:
    58.Этап развития науки, связанный с именем А. Эйнштейна?
    59. Компонент научного познания, являющийся приоритетным в современной науке:
    60. Уровень научного познания, имеющий цель – получение общих установок, принципов научного познания:
    61. Научная революция – это:
    62. Метод познания – это:
    63. Методы научного познания:
    64. Какой метод относится к эмпирическим методам:
    65. Форма научного знания – это:
    66. Форма знания, обуславливающая необходимость нового исследования:
    67. Этап научного исследования, который является наиболее сложным:
    68. Методы, относящиеся к методам теоретического уровня:
    69. Вопрос, который невозможно решить без получения новых знаний, называется:
    70. Форма знаний, являющаяся системным знанием, объясняющим определенную реальность:
    71. Организация, которая предусматривает объединение ученых вокруг признанного лидера с целью освоения и разработки его идей, называется:
    72. Главное отличие естественно-математических наук от социально- гуманитарных:
    73.Классификация наук – это процедура:
    74. Мысленное представление определенного предмета в совершенной форме:
    75. Системное знание, объясняющее определенную реальность:

    3. ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ МОДУЛЯ
    «ФИЛОСОФИЯ ОБЩЕСТВА И ЧЕЛОВЕКА»

    1. Философская наука, рассматривающая проблемы общества, отношения к нему человека:
    2. Общество – это:
    3. Философ, написавший ""Общество – это продукт взаимодействия людей, это не только индивиды, но и связи и отношения между ними"":
    4. Высказывание, которое относится к идеалистической теории общества:
    5. Теория, считающая, что общество есть система, состоящая из равноправных сфер:
    6. Экономическая сфера общества играет решающую роль – утверждение теории общества:
    7. Общественные отношения, считающиеся приоритетными в марксистской теории общества:
    8. Общественные отношения, считающиеся приоритетными в функциональной теории общества:
    9. Отношения между людьми, которые положены в основу материалистической теории общества:
    10. Отношения между людьми, которые положены в основу функциональной теории общества:
    11. Сфера общества, в которой производятся материальные предметы потребления:
    12. Сфера общества, в которой распределяется власть:
    13. Соответствие теорий и указанных положений:
    14. Главная сфера общества в идеалистической философии:
    15. Материальное производство – это:
    16. Теория, чаще всего использующаяся в настоящее время для раскрытия механизмов развития общества:
    17. Философ, выделивший доиндустриальную, индустриальную и постиндустриальную стадии развития общества:
    18. Социальный процесс, отражающий объединение людей в организации:
    19. Теория, наиболее полно отражающая социальные перемещения людей:
    20. Тенденция бытия социального, выражающаяся в растущей взаимозависимости различных регионов мира и ведущая к новому мировому порядку:
    21. Основной институт политической системы общества, который организует, направляет и контролирует совместную деятельность и отношения людей, называется государство.
    22. Политическая система, в которой присутствует народовластие:
    23. Какая власть является наиболее оптимальной в современном обществе:
    24. Соответствие между понятиями и их определениями:
    25. Дух общества – это:
    26. Основной принцип, положенный в основу классификации сфер духа:
    27. Сфера духа, отражающая мир через интересы определенной группы людей:
    28. Форма общественного сознания, выполняющая функцию законодательного регулирования поведения людей:
    29. Форма духа, обеспечивающая производство знаний ¬¬¬- наука.
    30. Конфликт в обществе – это:
    31. Главная причина конфликтов в обществе:
    32. Основное правило разрешения конфликта:
    33. Культура в философии – это …
    34. Ведущая функция культуры в настоящее время:
    35. ""Культуру отличают три момента: во-первых, культура передается, она составляет наследство или социальную традицию, во-вторых, это то, чему обучаются, культура не является проявлением генетической природы человека и, в-третьих, она является общепринятой. Таким образом, культура и продукт, и детерминанта систем человеческого социального взаимодействия"", – утверждал:
    36. Цивилизация – это:
    37. Будущее человечества наиболее научно обоснованно в настоящее время как:
    38. Философская теория, развивающая идею об избранности места России в мировой цивилизации:
    39. Составная часть философии, посвященная проблемам выявления природы и сущности человека:
    40. Теория, которая считает, что сущность человека проявляется в том, что он является природным существом:
    41. Теория, которая считает, что сущность человека проявляется в том, что он является общественным существом:
    42. Найдите соответствие теории и положения – человек – это:
    43. «Сущность человека не есть абстракт, присущий отдельному индивиду. В своей действительности она есть совокупность всех общественных отношений,"" – утверждал:
    44. Человек – это:
    45. «Человек, а с ним и каждое разумное существо есть ""цель сама по себе""», – утверждал…
    46. Термин, характеризующий неповторимость, своеобразие человека:
    47. Термин, характеризующий социальное качество человекବ¬ личность.
    48. Найдите соответствие терминов и их значений:
    49. Совокупность свойств и признаков организма, сформировавшегося в процессе индивидуального развития:
    50. Основной критерий оценки зрелости человека:
    51. Источник саморазвития человека:
    52. Социальный статус человека – это:
    53. Социализация – это:
    54. Учение, возвышающее ценность человека:
    55. Дух человека – это:
    56. Цель духовного освоения мира:
    57. Рефлексия – это…
    58. Цель рефлексии:
    59. Смысл жизни – это:
    60. Учение, которое предписывает людям самоотречение, отказ от мирских благ и наслаждений:
    61. Теория, которая считает, что смысл жизни заключается в следовании законам природы:
    62. Учение, которое предписывает людям стремление к мирским благам и наслаждению:
    63. Учение, которое предписывает людям стремление служить другим людям:
    64. Учение, которое предписывает людям стремление к счастью:
    65. Философ, написавший «Быть или не быть – вот в чем главный вопрос философствующего человека»:
    65. Основная самоценность для человека:
    66. Смерть с философской точки зрения – это:
    67. Философ, сформулировавший мысль: “Что для современного человека важнее: иметь или быть”:
    68. Философ, сформулировавший главную цель в жизни человека как руководство принципом «благоволения к жизни»?
    69. Бессмертие человека возможно в продолжении себя в детях, в реализации себя в делах, в памяти людей, заявил:
    70. Свобода человека – это:
    71. Счастье человека – это:
    72. Оптимальная позиция общества к человеку:
    73. Приспособление человека к социальной среде называется:
    74. ""Золотое правило"" оптимального поведения человека в обществе:
    75. «Человеком быть трудно» – утверждал:

    Список литературы

    1. Бушуев, А.Н. Философия: учебник для вузов /А.Н. Бушуев.–М.:Приор, 2004.–352 с.
    2. Ильин, В.В. Философия: учебник для вузов / В.В. Ильин. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 832 с.
    3. Кириленко, Г. Г. Философский словарь. Справочник студента / Г.Г. Кириленко, Е.В. Шевцов. – М.: Слово, 2002. – 704 с.
    4. Новейший философский словарь: 3-е изд., исправл. – Минск: Книжный дом, 2003. – 1280 с.
    5. Радугин, А.А. Философия: курс лекций / А.А. Радугин. – М.: Центр, 2001. – 272 с.
    6. Таранов, П.С. Философский биографический словарь / П.С. Таранов. – М.: Эксмо, 2004. – 896 с.
    7. Тарасов, Ю.Н. Тесты по философии: учеб. пособие / Ю.Н. Тарасов. – М.: МПСИ, 2007. – 160 с.
    8. Философия: учебник для вузов / под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: Юристъ, 2002. – 520 с.
    "
logo

Другие работы