355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Философия тест 30 вопросов, номер: 172753

Номер: 172753
Количество страниц: 5
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Философия тест 30 вопросов , "1. Мировоззрение – это:
а) мироощущение;
б) знание о мире;
в) практический опыт человека;
г) совокупность взглядов,...

Автор:

Дата публикации:

Философия тест 30 вопросов
logo
"1. Мировоззрение – это:
а) мироощущение;
б) знание о мире;
в) практический опыт человека;
г) совокупность взглядов,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Мировоззрение – это:
    а) мироощущение;
    б) знание о мире;
    в) практический опыт человека;
    г) совокупность взглядов, оценок, норм и установок человека по отношению к миру.

    2. Покажите соотношение философии и мировоззрения:
    а) философия – это мировоззрение;
    б) философия и мировоззрение – основные формы мифологии;
    в) философия – теоретическое ядро мировоззрения;
    г) философия – форма интегрирующего мышления;
    д) философия – теоретическая наука, мировоззрение относится к области практического.

    3. Определите, какие из перечисленных вопросов являются философскими:
    а) как устроен мир?
    б) каковы пути решения экологического кризиса?
    в) что есть человек, и какое место он занимает в мире?
    г) что есть истина?
    д) расширяется ли Вселенная?
    е) возможны ли небелковые формы жизни?

    4. Основной вопрос философии – это:
    а) первичность материального;
    б) познаваемость мира;
    в) отношение идеального к материальному, сознания к материи;
    г) методология познания;
    д) вопрос о ценностной ориентации личности.

    5. Суждения, характерные только для материализма:
    а) Бог не существует;
    б) основой мира является мировой разум;
    в) бытие определяет сознание;
    г) мир существует вне сознания;
    д) материя – это все, что обладает массой и энергией;
    е) сознание есть свойство, продукт материи;
    ж) тела состоят из атомов.

    6. Суждения, выражающие сущность агностицизма:
    а) в науке существуют неразрешимые задачи;
    б) все наши знания, все научные теории – это лишь гипотезы;
    в) я знаю, что ничего не знаю;
    г) пути Господни неисповедимы;
    д) человек никогда не сможет исчерпать всех тайн природы;
    е) существуют принципиально непознаваемые вещи;
    ж) нашим ощущениям нельзя доверять.
    7. Сущность второй стороны основного вопроса философии:
    а) может ли человечество знать все обо всем?
    б) можно ли познать сущность вещей, законы материального мира?
    в) можно ли в процессе познания получить абсолютно точное знание обо всем мире?

    8. Трактовка бытия в традиционной философии:
    а) существование;
    б) вселенная;
    в) Бог;
    г) природа;
    д) окружающая нас действительность;
    е) материя.

    9. Понятие “материи” в материалистической философии:
    а) вещь;
    б) все, что обладает массой и энергией;
    в) абстракция, не имеющая под собой реального основания;
    г) объективная реальность;
    д) субъективная реальность.

    10. Сознание, согласно материалистической философии, – это:
    а) свойство мозга формировать понятия;
    б) всеобщее свойство материи;
    в) сверхчувственное начало бытия;
    г) специфический способ отражения объективной реальности;
    д) самопознание;
    е) идеальное;
    ж) общественно-историческое явление.

    11. Основные функции философии:

    а) коммуникативная;
    б) методологическая;
    в) прогностическая;
    г) технологическая;
    д) мировоззренческая;
    е) информативная;
    ж) критическая;
    з) аксиологическая.


    12. Суть суждения Сократа “Я знаю, что ничего не знаю”, заключается в следующем:
    а) отрицание возможности всякого постижения истины;
    б) ограниченность познавательных возможностей человека;
    в) абсолютизация познавательных возможностей субъекта;
    г) попытка вызвать у человека стремление к истине;
    д) трактовка знания как божественного откровения.

    13. Основной систематизатор средневековой схоластики зрелого этапа ее развития:
    а) Абеляр;
    б) Аристотель;
    в) Фома Аквинский;
    г) Дунс Скот;
    д) Оккам;
    е) Росцеллин.


    14. Философское направление, для которого характерно утверждение, что Бог разлит во всей природе:
    а) экзистенциализм;
    б) пантеизм;
    в) неотомизм;
    г) неопозитивизм;
    д) дуализм.

    15. Характерная черта французского материализма XVIII в.:
    а) диалектика;
    б) скептицизм;
    в) догматизм;
    г) метафизика;
    д) созерцательность;
    е) сенсуализм.

    16. Назовите создателя и систематизатора диалектики как философского метода:
    а) Декарт;
    б) Локк;
    в) Лейбниц;
    г) Гегель;
    д) Фейербах.

    17. Немецкий философ, осуществивший своего рода гносеологический переворот, связанный с переносом внимания с объекта познания на саму специфику познающего субъекта:
    а) Гегель;
    б) Кант;
    в) Лейбниц;
    г) Фейербах;
    д) Маркс.

    18. Установите хронологическую последовательность деятельности следующих философов:

    а) Маркс;
    б) Пифагор;
    в) Аквинский;
    г) Платон;
    д) Кузанский;
    е) Бэкон;
    ж) Аристотель;
    з) Кант;
    и) Хайдеггер;
    к) Фейербах;
    л) Беркли;
    м) Гегель;
    н) Спенсер;
    о) Лейбниц.


    б) Пифагор;
    г) Платон;
    ж) Аристотель;
    в) Аквинский;
    д) Кузанский;
    е) Бэкон;
    о) Лейбниц
    л) Беркли;
    з) Кант;
    м) Гегель;
    к) Фейербах;
    а) Маркс;
    н) Спенсер;
    и) Хайдеггер;

    19. Установите последовательность возникновения философских школ и течений:

    а) позитивизм;
    б) пифагореизм;
    в) экзистенциализм;
    г) рационализм;
    д) атомизм;
    е) пантеизм;
    ж) теоцентризм;
    з) антропологический материализм;
    и) софистика;
    к) учение о вечных идеях.


    б) пифагореизм;
    д) атомизм;
    и) софистика;
    к) учение о вечных идеях.
    е) пантеизм;
    г) рационализм;
    ж) теоцентризм;
    а) позитивизм;
    в) экзистенциализм;
    з) антропологический материализм;

    20. Укажите, что противопоставил Л. Фейербах вере в Бога:
    а) атеизм;
    б) любовь к человеку;
    в) веру в идеальные общественные отношения между людьми;
    г) нравственные основы общества.



    21. К. Маркс является основоположником:
    а) трудовой теории стоимости;
    б) теории классов и классовой борьбы;
    в) материалистического понимания общества;
    г) теории государства и права.

    22. Русский философ, считавший, что внутренняя реальность человека или его “духовная жизнь” и есть истинная основа бытия индивида:
    а) П. Новгородцев;
    б) Н. Лосский;
    в) С. Франк;
    г) В. Соловьев.

    23. Русский философ, который отождествлял весь мир с всеединой симфонической личностью:
    а) Н. Лосский;
    б) П. Новгородцев;
    в) Л. Карсавин;
    г) С. Франк.

    24. Направление современной западной философии, ориентированное на религиозное мировоззрение:
    а) экзистенциализм;
    б) неопозитивизм;
    в) неотомизм;
    г) герменевтика;
    д) постмодернизм.

    25. Укажите, какая философская проблема является существенной для неопозитивизма:
    а) языка науки;
    б) эмоционально-духовной жизни человека;
    в) верификации;
    г) истины и веры;
    д) эстетического;
    е) обыденного языка.

    26. Определите, к какому направлению современной философии можно отнести следующее утверждение: “Философия – это логика науки”:
    а) герменевтика;
    б) экзистенциализм;
    в) неопозитивизм;
    г) неотомизм;
    д) постмодернизм;
    е) позитивизм.

    27. Укажите, какое философское направление определяют эти имена: Ж.П. Сартр, А. Камю, Н. Бердяев, М. Хайдеггер:
    а) неогегельянство;
    б) экзистенциализм;
    в) неотомизм;
    г) позитивизм;
    д) неокантианство.

    28. Выделите характерную черту современной неклассической философии:
    а) рационализм;
    б) вера в прогресс;
    в) критическое отношение к классической философии;
    г) оптимизм;
    д) материализм.

    29. Укажите, к какой модели общества можно отнести суждение материалиста Л. Фейербаха: “Периоды человечества отличаются один от другого лишь переменами в религии...”:
    а) материалистической;
    б) идеалистической;
    в) натуралистической;
    г) факторной.

    30. Представитель натуралистической модели общества:
    а) А. Сен-Симон;
    б) Т. Монтескье;
    в) Г. Спенсер;
    г) А. Смит;
    д) О. Конт.
    "
logo

Другие работы