355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Философия. Тест, номер: 257474

Номер: 257474
Количество страниц: 19
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Философия. Тест ,
Тема 1. Проблема познавательной ценности философского познания и знания

Пороговый уровень.

1. В познавательной ...

Автор:

Дата публикации:

Философия. Тест
logo

Тема 1. Проблема познавательной ценности философского познания и знания

Пороговый уровень.

1. В познавательной ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Тема 1. Проблема познавательной ценности философского познания и знания

    Пороговый уровень.

    1. В познавательной ценности философии высказывают сомнение представители таких направлений как:
    Базовый уровень.

    3.В чем причина сомнения в познавательной ценности философии?
    4.Философия:
    5.Предметом философии не является:
    6.Философское знание по своей форме – это:
    7.Для философии предметом познания выступает мир как целостность. Это сближает её с такими формами познания как:
    8.Философия отличается тем, что по форме познания она представляет собой:
    9.От науки философия отличается тем, что является:
    10.Какая функция не характерна для философии:
    11. Какая из функции философии характеризуется следующим образом: «на основании имеющихся философских знаний об окружающем мире и человеке, достижениях познания прогнозирование тенденции развития, будущее материи, сознания, познавательных процессов, человека, природы и общества»?
    Продвинутый уровень
    12.Посредством какой из своих функций философии связана с наукой?
    13.В решение каких основных проблем современного человека не может помочь философия?
    Тема 2. Бытие как исходная категория философского понимания мира

    Пороговый уровень.

    1.Какая из проблем становиться единственно актуальной, если приходит понимание всего существующего как бытия?
    2.К моментам бытия относятся:
    3.Какие формы бытия выделяются по признаку их противоположности?
    Базовый уровень.
    4.Понятием «бытие» выражен:
    5.Наличное бытие - это:
    6.К фундаментальным свойствам (атрибутам) бытия относятся:
    7.Основными типами движения считаются:
    8.Качественные изменения предполагают:
    9.Качественные изменения бывают:
    10.По Ф. Энгельсу основными формами движения не являются:
    11.Примером редукционизма, согласно которому высшие формы организации могут быть сведены к низшим является:
    12.Согласно исследованиям М. Шелера структура мира представлена следующими ступенями:
    13.Н. Гартманом целостность мира понимается:
    Продвинутый уровень

    15.Какая из характеристик бытия не принадлежит Пармениду?
    16.Sosein – это:
    17.Бытие как единство материального и идеального понимается, если
    18.Особенности существования разных форм движения:
    19.Преемственная связь между всеми формами движения проявляется в следующем:
    20.Особенности сосуществования разных форм движения определяют следующие правила познания действительности
    21.Согласно М. Шелеру основанием выделения ступеней мира является:
    22.Возникновение структуры мира как целостности, как взаимосвязи его ступеней (слоев) может быть объяснено тем, что:
    Тема 3. Проблема человека.
    Пороговый уровень.
    1.Что не входит в отрицательное определение сущности человека?
    2.Процесс возникновения человека называют:
    3.Данные науки подтверждают следующий факт:
    Базовый уровень.
    4.Совокупность всеобщих, инвариантных свойств объекта или процесса, которые определяют их качественную самотождественность и проявляется в многобразных формах их бытия (существования), называют …….
    5.При определении сущности человека различают:
    6.Какое понимание человека отражает двойственность его бытия?
    7.Возникновение человека произошло в результате:
    8.Сущностным качеством человека признается:
    9.Какие утверждения верны?
    10.Культура в целом – это
    11.Коэволюционная форма связи - это:
    Продвинутый уровень
    12.Какое понимание человека отражает его принадлежность к одной особенной форме бытия?
    13.Социальная форма бытия возникла:
    14.Элементарная социальная связь как основная причина возникновения человека сложилась из случайного сцепления трех предпосылок:
    15.Элементарная социальная связь – это
    16.Элементарная форма производства – это
    1) опосредованная форма отношений, т.е. такая в основе которой лежит использование средств: орудий, языка, норм отношений между гоминидами.
    17.Освобождение гоминидов от инстинктов и возникновение человека произошло в результате:
    18.Внутренние отношения человека - это
    19.Открытость человека миру заключается в следующем:
    Тема 4. Проблемы философии культуры
    Пороговый уровень.
    1.Что не входит в число основных моментов культурно-опосредованного отношения человека с действительностью?
    Базовый уровень.
    2.Какая из формулировок не соответствует ни одному подходу к пониманию культуры?
    3.Основная (большая) функция культурно-опосредованного отношения:
    4.Основные характеристики культурного средства:
    5.Целенаправленная деятельность – это
    6.Возможности развития культуры, в первую очередь, определяются:
    7.Развитие КУЛЬТУРЫ – это, прежде всего, закономерное, направленное, качественное изменение:
    8.Согласно исследованиям В.И. Плотникова, культурное средство всегда складывается из трех базовых элементов, которые в то же время образуют основные группы культурных средств:
    Продвинутый уровень
    9.Что выступает конкретно-всеобщим основанием культуры?
    10.Отметьте малые функции культурно-опосредованного отношения, обеспечивающие осуществление его основной (большой) функции:
    11.Отметьте типы деятельности (культурно-опосредованных отношений), возникающие на основных этапах развития культуры
    Тема 5. Проблема возникновения сознания.
    Пороговый уровень.
    1.Кто из представителей классической философской антропологии развитие психики рассматривают в качестве основания изменения живой природы развитие психики рассматривают в качестве основания изменения живой природы?
    2.Кто из представителей классической философской антропологии рассматривает психику как то, что обеспечивает поддержание жизни через взаимообмен живого организма с внешней средой веществом, энергией, информацией
    3.Какой из психических процессов не присутствует в психике животных, но включен в работу сознания?
    Базовый уровень.
    4.Выберете из перечисленных ниже те признаки сознания, которые включают в содержание понятия «сознание»
    5.Внутренний механизм многообразной внешней активности живого организма, регулятор его поведения – это
    6.Граница психической активности животных задается
    7.Инстинкт ….
    8.Возникновение сознания произошло как
    9.Сознание…..
    10.Внутреннее бытие внешнего отношения как целостности - это
    11.Содержание сознания складывается из:
    12.Знания - это:
    13.Личностные ценности – это
    14.Личностный опыт во внутренних отношениях, т.е. в содержании сознания, представлен:
    Продвинутый уровень
    15. А. Гелен возникновение человека связывают с возникновением следующих способностей:
    16.Личностный опыт – это
    17.Содержание сознания ….
    Тема 6. Проблема ценностных оснований отношений человека с миром.
    Пороговый уровень.
    1.Наиболее значимые качества продукта деятельности и процесса получения этого продукта определяются:
    Базовый уровень.
    2.Основные функции ценностей
    3.Культурные ценности ……
    4.Личностные ценности ….
    Продвинутый уровень
    5.Личностные ценности …
    6. Ценностное основание отношений человека с миром (деятельности) – это
    Тема 7. Проблема субстанциональной основы общества.
    Пороговый уровень.
    1. Субстанциональное основание бытия изучали:
    Базовый уровень.
    2.С точки зрения …….. подхода, общество понимается как самостоятельно существующая реальность, как целостное образование, имеющее свою жизнь, не сводимую к существованию, составляющих его людей, и развивающееся по собственным, только ему присущим законам.
    3.На уровне социально-философского познания общество, прежде всего, рассматривается как….
    4.Субстанция есть …..
    5.Субстанциальность в понимании Спинозы выражается во взаимосвязи:
    6.В материалистической диалектике субстанциональная организация материи предполагает:
    7.В общефилософским понимании субстанция трактуется как …
    8.В качестве субстанции социального в социальной философии называют следующее:
    9.«Способ существования социальной действительности, который выделяет ее во внешнем мире и служит основанием ее внутренней системной целостности» К.Х. Момджян трактует как…
    10. К свойствам субстанциональных систем К.Х. Момджян относит:
    11.Производство в философском понимании – это
    12.Самодостаточность производства, как особой меры качественной самостоятельности, обеспечивается обязательным наличием таких его свойств как:
    Продвинутый уровень
    13.Субстанциональный подход позволяет изучать ….
    14. «Самопорождение» производства произошло как…..
    15.Самопричинность производства, как отсутствие внешней цели, заключается в том, что оно предполагает воспроизводство таких своих элементов, которые обеспечивают возникновение внутреннего целеполагания. К этим элементам относятся:
    16.Самосохранения производства сохраняется только если в одних видах деятельности будет производиться продукт, который в других видах деятельности будет выступать:
    17.Саморазвитие производства осуществляется как …
    18.Возможность для саморазвития производства создаются:
    19.Какие особенности человека создают возможность для саморазвития производства?
    20.Какие особенности культурного средства создают возможность для саморазвития производства?
    21.Производство как субстанция социального самодостаточно, потому, что:
    Тема 8. Проблема инвариантной структуры общества

    Пороговый уровень.

    1.Актуальность проблемы инвариантной структуры общества заключается в том, что только неизменная структура объекта может обеспечить:
    Базовый уровень.

    2. Основные положения субстанционального подхода:
    3.Основные положения теории функциональных систем, применяемые на уровне философского познания
    4.Какие суждения наиболее полно отражают взаимосвязь индивидов и общества?
    5.Большой функцией общества является:
    6.К базовым сферам общественного производства относятся:
    Продвинутый уровень
    7.Сферы общественного производства, выделившиеся как самостоятельные в современном обществе:
logo

Другие работы