354576 работ
представлено на сайте

Контрольная Философия, часть 2 и 3, номер: 172797

Номер: 172797
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Философия, часть 2 и 3 , "ЧАСТЬ 2
ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ
После изучения (повторения) темы и внимательного ознакомления с соответствующей литературой и эл...

Автор:

Дата публикации:

Философия, часть 2 и 3
logo
"ЧАСТЬ 2
ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ
После изучения (повторения) темы и внимательного ознакомления с соответствующей литературой и эл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ЧАСТЬ 2
    ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ
    После изучения (повторения) темы и внимательного ознакомления с соответствующей литературой и электронными ресурсами, выполните следующие задания :
    2.1. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НА ДИСКЕ ТЕКСТЫ № 2.1. и, самостоятельно размышляя, дайте развернутый аргументированный ответ на следующие вопросы:
    2.1.1. Какие гносеологические проблемы можно отнести к разряду всеобщих, вечных и фундаментальных?
    2.1.2. Назовите наиболее употребительные гносеологические категории:
    2.1.3. В чем суть философской оппозиции рационализма и эмпиризма?
    2.1.4. Выделите главное в рационалистическом методе познания (на примере Р. Декарта):
    2.1.5. Выделите главное в теории познания эмпириков (на примере Дж. Локка):
    2.2. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НА ДИСКЕ ТЕКСТЫ № 2.2. и дайте развернутый аргументированный ответ на следующие вопросы:
    2.2.1. Являются ли понятия застывшими мыслительными конструкциями или они меняются вместе с развитием общества, познания и общественной практики?
    2.2.2. Является ли позиция агностицизма только ошибочной или она все же способствовала развитию теории познания?
    2.3. НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ (используя ресурсы Национальной философской энциклопедии (http://terme.ru/) дополните таблицу, самостоятельно подбирая в правый столбец варианты, соответствующие по смыслу содержанию левого столбца):
    2.3.1.
    философская позиция автор (имя, фамилия)
    2.4. РАСКРОЙТЕ СМЫСЛ УТВЕРЖДЕНИЯ (дайте развернутый аргументированный ответ, подкрепите его другими цитатами из первоисточников (укажите авторство), определите возможность альтернативной точки зрения):


    «Всякое знание – благо и не может быть враждебно Верховному благу».


    Прежде чем отвечать, укажите вариант комментируемого утверждения (номер задания):
    ЗАДАНИЕ № ___2.4.____
    2.5. ДАЙТЕ ОТВЕТ НА ФИЛОСОФСКИЙ ВОПРОС В ФОРМЕ КРАТКОГО ЭССЕ (раскройте философский смысл вопроса, укажите возможные различные точки зрения по этому вопросу, охарактеризуйте его открытый характер и неоднозначность вариантов ответа, сформулируйте и обоснуйте собственную позицию по существу вопроса):

    «Можно ли логическими аргументами переубедить человека, заставить его изменить свою точку зрения?»

    Часть 3
    ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ
    После изучения (повторения) темы и внимательного ознакомления с соответствующей литературой и электронными ресурсами, выполните следующие задания :
    3.1. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НА ДИСКЕ ТЕКСТЫ № 3.1. и, самостоятельно размышляя, дайте развернутый ответ на следующие вопросы (по каждому вопросу кратко обобщите варианты решения проблемы – и сформулируйте собственную позицию):
    3.1.2. В чем заключается онтологический смысл так называемого «основного вопроса» философии?
    3.1.3. В чем суть противостояния материализма и идеализма? (Дайте краткие определения их основным разновидностям)
    3.1.4. В чем заключается смысл идеалистического и материалистического понимания единства мира?
    3.1.5. Какова связь материализма и идеализма с развитием естествознания?
    3.2. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НА ДИСКЕ ТЕКСТЫ № 3.2. и дайте развернутый ответ на следующие вопросы (по каждому вопросу кратко обобщите аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» – и сформулируйте (обоснуйте) собственную позицию):
    3.2.1. Нужна ли современной науке дуалистическая концепция сознания?
    3.2.2. Можно ли утверждать, что в современной философии победила материалистическая или идеалистическая концепция сознания?
    3.3. НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ (используя ресурсы Национальной философской энциклопедии (http://terme.ru/) дополните таблицу, самостоятельно подбирая в правый столбец варианты, соответствующие по смыслу содержанию левого столбца):
    3.4. РАСКРОЙТЕ СМЫСЛ УТВЕРЖДЕНИЯ (дайте развернутый аргументированный ответ, подкрепите его другими цитатами из первоисточников (укажите авторство), определите возможность альтернативной точки зрения):
    3.4.9. «Все изменения, совершающиеся в природе, происходят таким образом, что сколько к чему прибавилось, столько же отнимется от другого».
    Прежде чем отвечать, укажите вариант комментируемого утверждения (номер
    3.5. ДАЙТЕ ОТВЕТ НА ФИЛОСОФСКИЙ ВОПРОС В ФОРМЕ КРАТКОГО ЭССЕ (раскройте философский смысл вопроса, укажите возможные различные точки зрения по этому вопросу, охарактеризуйте его открытый характер и неоднозначность вариантов ответа, сформулируйте и обоснуйте собственную позицию по существу вопроса):
    3.5.9. Что означает утверждение о том, что сознание не только отражает мир, но и создает его?
    Прежде чем отвечать, укажите свой вариант (номер) вопроса:
    "
logo

Другие работы