355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Философия бизнеса, 2 вопроса, номер: 193115

Номер: 193115
Количество страниц: 8
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Философия бизнеса, 2 вопроса , Содержание

Вопрос 1 3
Вопрос 2 5
Список использованных источников 8

Вопрос 1
Каков должен быть комплекс дей...

Автор:

Дата публикации:

Философия бизнеса, 2 вопроса
logo
Содержание

Вопрос 1 3
Вопрос 2 5
Список использованных источников 8

Вопрос 1
Каков должен быть комплекс дей...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Вопрос 1 3
    Вопрос 2 5
    Список использованных источников 8

    Вопрос 1
    Каков должен быть комплекс действий менеджера по созданию корпоративной культуры в возглавляемом им коллективе в условиях объективных ограничений?
    Вопрос 2
    Есть ли особенности корпоративной культуры в России? Если да, то подберите соответствующие параметры

    Список использованных источников
    1. Аброськина В. Д. Оценка корпоративной культуры и ее влияние на деятельность предприятий / В. Д. Аброськина // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, октябрь 2013 г.). – М.: Буки-Веди, 2013. – С. 106-108.
    2. Буева И. И. Формирование корпоративной культуры образовательных сообществ: теория и методология: монография / И. И. Буева, А. В. Кирьякова. – М.: издательство «Дом педагогики», 2009. – 238 с.
    3. Вязанкина А. А. Современные модели корпоративной культуры и их перспективы в российском обществе // Известия Алтайского государственного университета. Серия Педагогика и психология. Право. Филология и искусствоведение. Философия, социология и культурология. Экономика, 2010. – № 2. – С. 51-52.
    4. Галагузов А. Н. Корпоративная культура вуза: учебное пособие для студентов / А. Н. Галагузов, И. А. Ларионов; науч. ред. Б. М. Игошев. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2010. – 120 с.
    5. Козлова Н. П. Роль корпоративной культуры в формировании деловой репутации компании // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского, 2011. – Выпуск № 24. – С. 288-291.
logo

Другие работы