Номер: 173273
Количество страниц: 15
Автор: marvel10
Контрольная Философия 2 задания, номер: 173273
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание 1
Направления (учения) Главный философский интерес Основные идеи Представители
Задание 2
1) Для того чтобы быть хорошим специалистом, правильно и компетентно разбираться в работе, одной профессионально-технической подготовки недостаточно, необходимо еще и хорошо владеть философской теорией. Согласны ли вы с таким утверждением? Прокомментируйте ответ.
2) Приведите примеры мифологического, религиозного и научного объяснения одного и того же явления природы или общественной жизни.
3) Дайте анализ каждому из высказываний с точки зрения первой стороны основного вопроса философии:
4) Знаменитый английский физик Кельвин заявил сторонникам узкой специализации студентов: “Из-за незнания логики погибло больше кораблей, чем из-за незнания навигации”. —Что он имел в виду? Как Вы думаете? Попробуйте привести примеры, поясняющие его заявление
5) Что такое субъективное время? Какой смысл вкладывается в это понятие? В связи с этим проанализируйте строки С.Я.Маршака:
Мы знаем: время растяжимо
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете его
7) Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину: «В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность». Внук задумался и спросил: «А какой волк в конце побеждает»? Старик улыбнулся и ответил: «Тот, которого ты кормишь». Какой способ философского познания представлен в притче? Какой закон угадывается?
8) Действуют ли законы «отрицания отрицания» и «переход количественных изменений в качественные» в индивидуальном развитии? Какие качества в себе вы считаете отмирающими, а какие прогрессирующими? Как можно оценить перешло ли количество в качество?
Список использованной литературы
• Алексеев П.В. История философии: – учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007 – 240 с.
• Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 608 с.
• Голубинцев В.О., Данцев А.А., Любченко В.С. Философия для технических вузов. Серия «Высшее образование» – Ростов на Дону: Изд-во «Феникс», 2008 – 640 с.
• Крапивенский С.Э. Социальная философия: Учеб. для студ. гуманит.-соц. спец. высших учебных заведений. – 4-е изд., теор. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 416 с.
• Соколов С.В. Социальная философия: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 440 с.
• Филсофия: Учебник/Под ред. В.Д. Губина, Т.Ю. Сидориной. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2007 – 828 с.
• Философия науки: Словарь основных терминов. – М.: Академический Проект, 2008. – 320 с
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
260 руб.