355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Философия 2 задания, номер: 173273

Номер: 173273
Количество страниц: 15
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Философия 2 задания , "Задание 1
Направления (учения) Главный философский интерес Основные идеи Представители
Задание 2
1) Для того чтобы быт...

Автор:

Дата публикации:

Философия 2 задания
logo
"Задание 1
Направления (учения) Главный философский интерес Основные идеи Представители
Задание 2
1) Для того чтобы быт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1
    Направления (учения) Главный философский интерес Основные идеи Представители
    Задание 2
    1) Для того чтобы быть хорошим специалистом, правильно и компетентно разбираться в работе, одной профессионально-технической подготовки недостаточно, необходимо еще и хорошо владеть философской теорией. Согласны ли вы с таким утверждением? Прокомментируйте ответ.
    2) Приведите примеры мифологического, религиозного и научного объяснения одного и того же явления природы или общественной жизни.
    3) Дайте анализ каждому из высказываний с точки зрения первой стороны основного вопроса философии:
    4) Знаменитый английский физик Кельвин заявил сторонникам узкой специализации студентов: “Из-за незнания логики погибло больше кораблей, чем из-за незнания навигации”. —Что он имел в виду? Как Вы думаете? Попробуйте привести примеры, поясняющие его заявление
    5) Что такое субъективное время? Какой смысл вкладывается в это понятие? В связи с этим проанализируйте строки С.Я.Маршака:
    Мы знаем: время растяжимо
    Оно зависит от того,
    Какого рода содержимым
    Вы наполняете его
    7) Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину: «В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность». Внук задумался и спросил: «А какой волк в конце побеждает»? Старик улыбнулся и ответил: «Тот, которого ты кормишь». Какой способ философского познания представлен в притче? Какой закон угадывается?
    8) Действуют ли законы «отрицания отрицания» и «переход количественных изменений в качественные» в индивидуальном развитии? Какие качества в себе вы считаете отмирающими, а какие прогрессирующими? Как можно оценить перешло ли количество в качество?

    Список использованной литературы

    • Алексеев П.В. История философии: – учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007 – 240 с.
    • Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 608 с.
    • Голубинцев В.О., Данцев А.А., Любченко В.С. Философия для технических вузов. Серия «Высшее образование» – Ростов на Дону: Изд-во «Феникс», 2008 – 640 с.
    • Крапивенский С.Э. Социальная философия: Учеб. для студ. гуманит.-соц. спец. высших учебных заведений. – 4-е изд., теор. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 416 с.
    • Соколов С.В. Социальная философия: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 440 с.
    • Филсофия: Учебник/Под ред. В.Д. Губина, Т.Ю. Сидориной. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2007 – 828 с.
    • Философия науки: Словарь основных терминов. – М.: Академический Проект, 2008. – 320 с
    "
logo

Другие работы