355266 работ
представлено на сайте
Ферруччо Бузони. Инструментальные каденции и аранжировки сочинений европейских композиторов XVIII-XIX вв.

Диплом Ферруччо Бузони. Инструментальные каденции и аранжировки сочинений европейских композиторов XVIII-XIX вв., номер: 329029

Номер: 329029
Количество страниц: 27
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ферруччо Бузони. Инструментальные каденции и аранжировки сочинений европейских композиторов XVIII-XIX вв. , "ГЛАВА I. РОЛЬ Ф. БУЗОНИ В СОЗДАНИИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ (ФОРТЕПИАННЫХ) КАДЕНЦИЙ 10
1.1 Ф. Бузони как композитор и исполнитель 10

Автор:

Дата публикации:

Ферруччо Бузони. Инструментальные каденции и аранжировки сочинений европейских композиторов XVIII-XIX вв.
logo
"ГЛАВА I. РОЛЬ Ф. БУЗОНИ В СОЗДАНИИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ (ФОРТЕПИАННЫХ) КАДЕНЦИЙ 10
1.1 Ф. Бузони как композитор и исполнитель 10
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ГЛАВА I. РОЛЬ Ф. БУЗОНИ В СОЗДАНИИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ (ФОРТЕПИАННЫХ) КАДЕНЦИЙ 10
    1.1 Ф. Бузони как композитор и исполнитель 10
    1.2 Многообразие жанров, дополненных каденциями Бузони 26
    1.3 Аранжировки (фортепианные) сочинений разных жанров, многообразие инструментальных трактовок 34
    ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ 39
    ГЛАВА II. ТИПЫ КАДЕНЦИЙ 41
    2.1 Задачи виртуозно-технического обогащения оригинальных сочинений 41
    2.2 Каденции к произведениям Моцарта и Бетховена 48
    ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ 71

    ГЛАВА III. АРАНЖИРОВКА КАК ФОРМА РАБОТЫ С «ЧУЖИМ» МАТЕРИАЛОМ.
    3.1 Разные формы обработки, в том числе «вторичные»
    3.2 Музыкально-выразительные средства, виртуозно-технические приемы современного пианистического искусства
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    "
logo

Другие работы