355266 работ
представлено на сайте
Феномен познавательной активности как один из важнейших факторов обучения детей дошкольного возраста

Курсовая Феномен познавательной активности как один из важнейших факторов обучения детей дошкольного возраста, номер: 236031

Номер: 236031
Количество страниц: 25
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Феномен познавательной активности как один из важнейших факторов обучения детей дошкольного возраста , "ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Феномен познавательной активности как один из важнейших факторов обучения детей дошкольного возраста 4
...

Автор:

Дата публикации:

Феномен познавательной активности как один из важнейших факторов обучения детей дошкольного возраста
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Феномен познавательной активности как один из важнейших факторов обучения детей дошкольного возраста 4
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Феномен познавательной активности как один из важнейших факторов обучения детей дошкольного возраста 4
    1.1 Сущность и факторы формирования познавательной активности дошкольников 4
    1.2 Познавательный интерес детей дошкольного возраста: особенности и динамика развития 9
    ГЛАВА 2. Характеристика развития познавательных способностей детей дошкольного возраста 15
    2.1 Условия развития познавательных способностей дошкольников 15
    2.2 Пути развития познавательных способностей детей 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
    1. Базна Л. Г. Концепция национального воспитания / Л. Г. Базна // Родная школа. – 2013. - №6. – С. 36-39.
    2. Балашова С. Формирование способностей в процессе контроля знаний и умений / С. Балашова // Начальная школа. – 2015. - № 4. – С. 8-12.
    3. Бех И. Личностно ориентированное воспитание / И. Бех. – К.: Знания, 2007. – 343 с.
    4. Божович Л. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. Божович. – М.: Просвещение, 2011. – 209 с.
    5. Галузинский С. Педагогика / С. Галузинский. – К.: Высшая школа, 2013. – 432 с.
    6. Голуб Н. Применение познавательных задач опережающего характера в процессе обучения 6-летних детей: Научно-методические материалы для студентов педагогических учебных заведений / Н. Голуб. – М.: Гардарики, 2011. – 186 с.
    7. Голуб Н. Реализация эвристической функции познавательных задач опережающего характера в работе с 6-летними учениками / Н. Голуб. – С.: СДПУ, 2014. – 246 с.
    8. Гордиенко С. Некоторые методические советы по активизации познавательной деятельности детей / С. Гордиенко // Начальное образование. – 2014. - № 37. – С. 24-29.
    9. Матюшина Н. Мотивация учения младших дошкольников / Н. Матюшина. – М.: Педагогика, 2010. – 144 с.
    10. Морозова Н. Учителю о познавательном интересе / Н. Морозова. – М.: Знание, 2009. – 432 с.
    11. Повякель Н. Психодиагностика познавательных способностей детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособ./ Н. Повякель. – К.: Полиграф-Центр, 2012. – 165 с.
    12. Помяновская Н. Дошкольная педагогика: учеб. пособ. / М. Помяновская. – К: Академиздат, 2010. – 465 с.
    13. Сычева С. Формирование обще - учебных и специфических умений и навыков учеников / С. Сычева // Родная школа. – 2013. - № 11. – С.15-19.
    14. Улькина Т. К проблеме исследования проявлений и психологического содержания познавательных способностей у детей дошкольного возраста / Т. Улькина // Психология. Сборник научных трудов. – 2011. – Выпуск 11. – С. 242-247.
    15. Улькина Т. В. Особенности содержания познавательных способностей / Т. Улькина. – М.: Высь, 2012. – 179 с.
    16. Фицула С. Педагогика: учеб. пособ. / С. Фицула. – К.: Академиздат, 2009. – 432 с.
    17. Щукина Г. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г. Щукина. – М.: Книга, 2011. – 435 с.


    "
logo

Другие работы