Номер: 243319
Количество страниц: 73
Автор: marvel
Диплом Феномен фотоиндустрии. Инновации XXI века., номер: 243319
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ФЕНОМЕН ФОТОИНДУСТРИИ В СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ 9
1.1 Особенности современной фотографии в массовой культуре общества 9
1.2 Феномен фотоиндустрии в контексте художественной фотографии 14
ГЛАВА 2.ВОЗМОЖНОСТИ ИННОВАЦИЙ ФОТОИНДУСТРИИ В ТВОРЧЕСКОМ САМОВЫРАЖЕНИИ ФОТОГРАФА-ХУДОЖНИКА 21
2.1. Виды и формы инноваций художественной фотоиндустрии 21
2.2 Инновационная сущность приемов фототворчества и фотоиндустрии XXI века 32
ГЛАВА 3 МАРКЕТИНГ СТУДИЙНОЙ ФОТОИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МНОГОПРОФИЛЬНОЙ СТУДИИ 45
3.1. Составление проекта и бизнес плана фотостудии «Арт-сервис» 45
3.2. Маркетинговые стратегии творческого обеспечения деятельности фотостудии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
1. Аверьянова О.Н. Основные тенденции развития фотографии журналов мод (США, Западная Европа) в XX веке: Автореф. ... дис. канд. искусствоведения. – М., 2006. – 39 c.
2. Арнхейм Р. О природе фотографии. Новые очерки по психологии искусства / Науч. ред. В. П. Шестаков. М.: «Прометей», 2004. – С. 119-152.
3. Барт Р. Риторика образа // Р. Барт. Избранные работы. Семиотика. Поэтика / Пер. с фр., вступ. ст. и коммент. Г.К. Косикова. – М.: Прогресс, 1989. – С. 297-318.
4. Бойцова О.Ю. Любительская фотография в городской культуре России конца XX в.: Дис. ... канд. истор. наук. – СПб., 2010. – 249 c.
5. Богданова Н.М.фотография как язык: к вопросу о специфике прочтения/Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Философия. Филология. -2016. № 1 (19). - С. 63-72.
6. Брэндбаум Б. Фотография. Искусство самовыражения. – CПб.: Питер, 2012. – 336 c.
7. Брэндбаум Б. Сущность фотографии. Умение видеть и творить. – СПб.: Питер, 2016. – 176 c.
8. Гиниятова Е.В. Фотография как способ проблематизации телесности в современной культуре: Дис. ... канд. филос. наук. – Томск, 2007. – 134 c.
9. Гурский Ю.А. Цифровая фотография. Трюки и эффекты. – СПб.: Питер, 2010. – 464 c.
10. Гурьева М.М. Повседневная фотография в современном культурном контексте: Дис. ... канд. филос. наук. – СПб., 2009. – 168 c.
11. Зайдулина Е.Н. Рентабельность открытия фотостудии в городе Омске.// Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2016. № 32. С. 147-152.
12. Зонтаг С. Мысль как страсть: Избранные эссе 1960-70-х годов / Пер. с англ., сост. и коммент. Б. Дубина. – М.: Русское феноменологическое о-во, 1997. – 205 с.
13. Зьомко О. М., Сухаревский Д., Черников С. В. Как заработать на фотографии в интернете. – СПб: Питер, 2011. – 240 c.
14. Кабанова О.С. Проблемы клиентоориентирования в сфере сервиса// Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2015. – № 7-8. – С. 78-81.
15. Кларк Т. Эмоциональная фотография. Как делать снимки от всего сердца и делиться своими чувствами с помощью цифровой фотографии. – М.: Добрая книга, 2011. – 176 с
16. Кранк Э.О. Фотография как практическая феноменология: к постановке проблемы//Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2016. - № 4. - С. 80-83.
17. Круткин В.Л. Фотография на границах культур // Визуальные аспекты культуры-2006: Сб. науч. ст. – Ижевск: ГОУВПО «Удмуртский государственный университет», 2006. – С. 117-136.
18. Круткин B.JI., Власова Т.А. Исследования визуальных аспектов культуры. – Ижевск: ГОУВПО «Удмуртский государственный университет», 2009. – 203 с.
19. Левашов В. Лекции по истории фотографии. – Н. Новгород: Нижегородский филиал ГЦСИ, 2007. – 532 с.
20. Левашов В. Фотовек. Краткая история фотографии за 100 лет. – Н. Новгород, КАРИАТИДА, 2002. – 126 с.
21. Найтингейл Д. Экспозиция современные прием креативной цифровой фотографии. – М.: Эксмо, 2011. – 144 c.
22. Орлова Г. «Воочию видим». Фотография и советский проект в эпоху их технической воспроизводимости // Советская власть и медиа: Сб. статей / Под ред. X. Гюнтера и С. Хэнсген. –СПб.: Академический проект, 2005. – С. 188-203.
23. Песочинский Д. Фотография как бизнес C чего начать. – СПб.: Питер, 2011. – 244 c.
24. Петровская Е. Непроявленное. Очерки по философии фотографии. – М.: Ad Marginem, 2002. – 208 с.
25. Петровская Е. Антифотография. – М.: Три квадрата, 2003. – 112 с.
26. Пондопуло Г. К. Фотография и современность. – М.: Искусство, 1982. – 386 c.
27. Рамос Жоана Торрес. Дега / Жоана Торрес Рамос. Изда' тельство: Айрис'Пресс, 2006. - 236 с.
28. Савчук В. Философия фотографии. – СПб: Издательство СПбГУ, 2005. – 256 с.
29. Флюссер В. За философию фотографии. – СПбГУ, 2008. – 146 c.
30. Фотомонтаж. Пособие для фотохудожников: Учебное пособие / Крылов А. П. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 80 с.
31. Фрост Ли. Фото на продажу: пособие для фотографов-фрилансеров. – М.: ЗАО «Омега», 2004. – 192 c.
32. Харт Р.. Фотография для «чайников» = Photography For Dummies. — 2-е изд. — М.: «Диалектика», 2011. - 328 с.
33. Хоркхаймером М., Адорно Т. Диалектика Просвещения: философские фрагменты. – СПб.: Медиум, Ювента, 1997. – 310 с.
34. Шестова А.А.Обработка фотографий в графическом редакторе ADOBE PHOTOSHOP CS6 и их использование в педагогическом процессе//Символ науки.- 2016. № 11-2 (23). - С. 208
35. Bourdieu P. Photography: A Middle-brow Art. – Stanford, Calif.: Stanford University Press, 1990. – 473 pp.
36. Chalfen R. Snapshot Versions of Life. – Bowling Green: Bowling Green State University Popular Press, 1987. – 165 pp.
37. Chalfen R. Snapshots «r» Us: the Evidentiary Problematic of Home Media // Visual Studies. 2002. –- Vol. 17. – № 1. 2002. – P. 141-149.
38. Kenyon D. Inside Amateur Photography. – London: B.T. Batsford Ltd, 1992. – 393 pp.
39. Krauss R. Photography's Discursive Spaces // R. Krauss. The Originality of the Avant-Garde and Other Modernist Myths. – Cambridge, Mass.: MIT Press, 1985. – P.131- 150.
40. Werneke J. «Советское фото» и фотоклубы в поздний Советский период//Studia Culturae. - 2016. - Т. 3. № 29 (2016). -С. 64-72
41. Hall S. Representation: Cultural Representations and Signifying Practices/ Edited by Stuart Hall. Sage Publication. London. Thousand Oaks/ New Delhi/ The Open University, 1997. P. 1—11.
42. Ouellette J. «Me, Myself and Why: Searching for the Science of Self». The Penguin Press. 2014. —368p.
43. Snyder M Self-monitoring processes I Ed. L. Berkowitz I I Advances in experimental Social Psychology. Vol.12. N. Y.: Academic Press, 1979. —526 p.
44. Бодрийяр Ж. Общество потребления // Социология [Электронный ресурс]. – URL: http://socioline.ru/book/zhan-bodrijyar-obschestvo-potrebleniya. – дата обращения: 03.11.2016.
45. Идеи модернизма в фотографии (апология субъективизма) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.antver.net/photo-modern/ – дата обращения: 08.12.2016.
46. Луман Н. Реальность масс-медиа. Послесловие // Гуманитарные технологии [Электронный ресурс]. – URL: http://gtmarket.ru/laboratory/basis/3001/3018. – дата обращения: 03.11.2016
47. Настоящий двадцатый век, URL:http:// www.photographer.ru/cult/history/764.htm – дата обращения: 08.02.2017.
48. Российский рынок фотоуслуг –перспективы развития [Электронный ресурс]. – URL: http://www.step-by-step.ru/upload/iblock/481/demo_photo_09.pdf– дата обращения: 08.02.2017.
49. Становление художественной фотографии в ХIX веке, – [Электронный ресурс]. – URL: http://prophotos.ru/history/3095-stanovlenie-hudozhestvennoyfotografii-v-hix-veke – дата обращения: 10.12.2016.
50. Хайдеггер, М. Ницше / Мартин Хайдеггер; пер. с нем. – М.: Владимир Даль, 2007. – 464 с. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ereading.by/bookreader.php/110636/Nicshe._Tom_ 2.pdf.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
260 руб.