Номер: 200053
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
Курсовая Феномен антонимии как способ создания контраста в рекламном тексте, номер: 200053
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Место и роль антонимии в лексико-семантической системе языка 6
1.1. Понятие о лексической антонимии 6
1.2. Антонимия как объект научного изучения 7
1.3. Бинарные оппозиции как средство создания антонимического контраста в рекламе 10
Выводы по 1 главе 16
Глава 2. Антонимия как механизм создания контраста в английском рекламном тексте 17
2.1. Лексическая антонимия в рекламном тексте 17
2.2. Контекстуальная и скрытая антонимия в рекламном тексте 24
Выводы по 2 главе 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35
"
Другие работы
390 руб.
3900 руб.