355266 работ
представлено на сайте
Феномен антонимии как способ создания контраста в рекламном тексте

Курсовая Феномен антонимии как способ создания контраста в рекламном тексте, номер: 200053

Номер: 200053
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Феномен антонимии как способ создания контраста в рекламном тексте , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Место и роль антонимии в лексико-семантической системе языка 6
1.1. Понятие о лексическ...

Автор:

Дата публикации:

Феномен антонимии как способ создания контраста в рекламном тексте
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Место и роль антонимии в лексико-семантической системе языка 6
1.1. Понятие о лексическ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Место и роль антонимии в лексико-семантической системе языка 6
    1.1. Понятие о лексической антонимии 6
    1.2. Антонимия как объект научного изучения 7
    1.3. Бинарные оппозиции как средство создания антонимического контраста в рекламе 10
    Выводы по 1 главе 16
    Глава 2. Антонимия как механизм создания контраста в английском рекламном тексте 17
    2.1. Лексическая антонимия в рекламном тексте 17
    2.2. Контекстуальная и скрытая антонимия в рекламном тексте 24
    Выводы по 2 главе 33
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35

    "
logo

Другие работы