355266 работ
представлено на сайте
Феномен английского политического лидерства

Диплом Феномен английского политического лидерства, номер: 8428

Номер: 8428
Количество страниц: 0
Автор: pravo
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Феномен английского политического лидерства , Содержание
Введение 3
Глава I. Проблема политического лидерства (теоретический аспект) ...

Автор:

Дата публикации:

Феномен английского политического лидерства
logo
Содержание
Введение 3
Глава I. Проблема политического лидерства (теоретический аспект) ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава I. Проблема политического лидерства (теоретический аспект) 11
    1.1 Понятие политического лидерства 11
    1.2 Типологии политического лидерства 20
    1.3 Основные концепции политического лидерства 31
    Глава II. Политический портрет Маргарет Тэтчер 40 2.1 Становление Маргарет Тэтчер как политика 40
    2.2 Вершина политической карьеры Маргарет Тэтчер. Годы на посту премьер- министра
    Глава III. Политический портрет Тони Блэра 72
    3.1 Становление Тони Блэра как политика 72
    3.2 Тони Блэр как политический лидер во время нахождения на посту премьер-министра 87
    Заключение 97
    Список использованных источников и литературы 100


    журнальная статья
    - книга

    Абашкина Е.Б., Косолапова Ю.Н. О теориях лидерства в современной политической психологии США// США: Экономика, политика, идеология,1995. N 1.

    Авцинова Г.А. Политическое лидерство// Государство и право, 1993. N 5.

    Амелин В.Н. Социология политики. М. 1992.

    Андреев С.С. Политическое сознание и политическое поведение // Социально-политический журнал, 1992. N 8.

    Андрющенко Е. Об "элитарном" монархизме и "плебейском" демократизме// Российская Федерация, 1996. N 20.

    Арон Р. Демократия и тоталитаризм: Пер. с англ. М. 1993.

    Блондель Ж. Политическое лидерство. Путь ко всеобъемлющему анализу: Пер. с франц. М. 1992.

    Болл Т. Власть// Политические исследования. 1993. N 5.

    Браун Л. Имидж - путь к успеху. Пер. с англ. СПб, 1996.

    Бурдье П. Социальное пространство и генезис классов: Пер. с франц. М. 1992.

    Бурдье П. Социология политики: Пер. с франц. М. 1993.

    Вебер М. Политика как призвание и профессия// Избранные произведения, М. 1990.

    Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М. 1981.

    Вятр Е. Социология политических отношений. М. 1979.

    Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. М. 1997.

    Гозман Л.Я. Психология в политике - от объяснения к воздействию // Вопросы психологии, 1992. N 1.

    Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону, 1996.

    Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М. 1996.

    Гринберг Т.Э. Политический портрет в системе рекламы // Вестник МГУ, Серия 10. Журналистика, 1994. N 2.

    Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. М. 1996.

    26 основных понятий политического анализа// Политические исследования. 1993. N1.

    Дмитриев А.В., Латынов В.В., Хлопьев А.Т. Неформальная политическая коммуникация. М. 1997.

    Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. М. 1993.

    Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М. 1996.

    Дубов И.Г. Реклама в избирательных кампаниях // Реклама, 1994. NN 5.6.

    Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама. М. 1999.

    Егорова Е.П., Плешаков К.В. Концепция образа и стереотипа в международных отношениях // МЭиМО, 1988. N 12.

    Егорова-Гентамн Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. М. 1999.

    Егорова-Гантман Е.В., Косолапова Ю.Н., Минтусов И. Восприятие власти. Поиск явных образов // Власть, 1994. N 1.

    Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М. 1999.

    Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. М. 1996.

    Зуев В.И. Власть в системе политических категорий // Государство и право, 1992. N 5.

    Ильин В., Панарин А. Философия политики. М. 1994.

    Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. Под ред. Е.В.Егоровой-Гантман. М. 1994.

    Крамник В.В. Социально-психологический механизм политической власти. Д., 1991.

    Лапшина М.В., Лапшин А.Г. Политика и идеология (К методологии исследования): Политика мира и развитие политических систем. М. 1979.

    Лебон Г. Психология народов и масс: Пер. с франц. СПб, 1995.

    Леснин И.В. Технология политического успеха или как победить на местных выборах. Вологда, 1999.

    Мангейм Д.Б., Рич К.Р. Политология. Методы исследования: Пер. с англ. М. 1997.

    Матвиенко В.Я. Социологический анализ в политике. Киев, 1995.

    Ментальность россиян. Специфика сознания больших групп населения России. Под ред. И.Г.Дубова, М. 1997.

    Мисюров Д.А. Политика и символы. М. 1999.

    Московичи С. Век толп. Пер. с англ. М. 1996.

    Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания: Пер. с неМ. М. 1996.

    Одайник В. Психология политики. Политические и социальные идеи К.Юнга. СПб, 1997.

    Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. М. 1995.

    О некоторых методологических оценках политики // Социально-политические науки, 1992. N 3.

    Пишулин Н., Сокол С. Политическое лидерство: теоретические и методологические основы исследования. М. 1992.

    Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим деятелем. Под ред. Егоровой-Гантман Е., М. 1993.

    Политическая социология. Учебник. Под. ред. Сопова Г.П. Ростов-на-Дону. 1997.

    Политология. Энциклопедический словарь. М. 1993.

    Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. Киев, 1997.

    Символы и атрибуты власти. СПб, 1996.

    Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М. 1992.

    Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М. 1996.

    Средства массовой информации и выборы. Под ред. Я.Ланге, Э.Палмера, Европейская комиссия, 1995.

    Супрун А.П., Янова Н.В. Новый взгляд на исследование политического рейтинга// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 4.

    Феофанов О.А. Политическая реклама: форма межпартийной борьбы // Реклама, 1994.N 5-6

    Шварценберг Р.-М. Политическая социология: Пер. с англ. М. 1992.

    Шампань П. Делать мнение. Новая политическая игра. Пер. с франц. М. 1997.

    Шмитт К. Понятие политического// Вопросы социологии. 1992. N 1.

    Элементы теории политики. Под ред. В.П.Макаренко, Ростов-на-Дону, 1991.



logo

Другие работы