355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Фармакология. Задания 1-5, номер: 164484

Номер: 164484
Количество страниц: 19
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Фармакология. Задания 1-5 , Задание 1. Раскройте содержание в развернутой письменной форме: 1.1. Антидепрессанты и их классификация. Ингибиторы обратного захвата м...

Автор:

Дата публикации:

Фармакология. Задания 1-5
logo
Задание 1. Раскройте содержание в развернутой письменной форме: 1.1. Антидепрессанты и их классификация. Ингибиторы обратного захвата м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1. Раскройте содержание в развернутой письменной форме: 1.1. Антидепрессанты и их классификация. Ингибиторы обратного захвата моноаминов (имигтрамин (имизин), амитриптилин, пипофезин (азафен)). Серотонинопозитивные антидепрессанты (флуоксетин, пароксетин). 1.2. Нестероидные противовоспалительные средства. Механизмы обезболивающего и жаропонижающего действия. Производные салициловой кислоты (ацетилсалициловая кислота), пиразолона (анальгин, бутадион, баралгин), индолуксусной кислоты (индометацин), фенилуксусной кислоты (ортофен), пропионовой кислоты (ибупрофен, напроксен, кетопрофен), антраниловой кислоты (мефенамовая кислота); оксикамы (пироксикам, мелоксикам), пирролизинкарбоксиловой кислоты (кеторолак), анилина (парацетамол).
    Задание 2. Выпишите рецепты. Письменно дайте информацию к каждому рецепту...
    Задание 3. По описанию определите препарат: 3.1. Препарат растительного происхождения с адренопозитивным действием. Отличается от адреналина стойкостью и может назначаться перорально для повышения АД, расширения бронхов, в глазной практике - в виде капель для расширения зрачка и пр. Наряду с периферическим действием обладает стимулирующим влиянием на ЦНС. Применяют только по назначению врача, по¬скольку может использоваться как наркотик (чаще - его произ¬водное). 3.2. Усиливает функциональную активность коры головного мозга. Повышает уровень ц-АМФ в нейронах путем активации аденилатциклазы. Обладает выраженным периферическим действием. 3.3. Хотя по силе действия уступает морфину, зато имеет более вы-сокий показатель биодоступности, поэтому может назначаться внутрь. Применяют в послеоперационном периоде, у онкологи¬ческих больных. Является агонистом в отношении µ, ?-, и ?-рецепторов. В терапевтических дозах не вызывает угнетения дыхания и сердечно-сосудистой деятельности. В различных ле¬карственных формах (таблетки, капсулы, капли, свечи, инъек¬ции) дозируется по 0,05-0,1 г.
    Задание 4. Перечертите таблицы. При необходимости заполните их или определите вещества...
    Задание 5. Решите ситуационные задачи. Письменно ответьте на вопросы: 5.1. К врачу обратилась мать с ребенком двух лет. У ребенка зубы прорезались вовремя, но только начали подрастать, как разрушились. При осмотре: резцы почти полностью разрушены, эмаль зубов желтого цвета, края резцов имеют пилообразную форму, многие зубы поражены кариесом, у шейки зубов коричневая кайма. Из анамнеза установлено, что женщина во время беременности принимала антибиотик по своему усмотрению. Какой антибиотик принимала женщина? Каковы причины возникших осложнений у ребенка? 5.2. Вольному с жалобами на периодически возникающие приступы тахикардии был назначен препарат. Тахикардия исчезла, но появились приступы удушья. Какой препарат был назначен? Какова причина осложнений?
    Список литературы
logo

Другие работы