355266 работ
представлено на сайте
Факторы успеха в ценовой политике фирмы. Расчет экспортных и импортных цен. Задача

Контрольная Факторы успеха в ценовой политике фирмы. Расчет экспортных и импортных цен. Задача, номер: 130816

Номер: 130816
Количество страниц: 20
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Факторы успеха в ценовой политике фирмы. Расчет экспортных и импортных цен. Задача , "Введение 3
1.Факторы успеха в ценовой политике фирмы 4
2.Расчет экспортных и импортных цен 12
Задача 17
Заключение ...

Автор:

Дата публикации:

Факторы успеха в ценовой политике фирмы. Расчет экспортных и импортных цен. Задача
logo
"Введение 3
1.Факторы успеха в ценовой политике фирмы 4
2.Расчет экспортных и импортных цен 12
Задача 17
Заключение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1.Факторы успеха в ценовой политике фирмы 4
    2.Расчет экспортных и импортных цен 12
    Задача 17
    Заключение 20
    Список использованной литературы 21



    Задача

    Полные затраты изготовителя продукции составляют 30 руб. на единицу продукции. Приемлемая для изготовителя рентабельность равна 10% к затратам. Изготовитель поставляет продукцию четырем потребителям. Данные о потребителях А-Г представлены в таблице 1.
    Таблица 1
    Показатели Потребители
    А Б В Г
    Расстояние от склада изготовителя до потребителя, км 5 25 150 200
    Сложившийся объем поставок, шт. 100 200 250 200
    Суммарные затраты на доставку от склада изготовителя до потребителя, руб. 100 950 5625 5600

    Рассчитайте отпускную цену единицы продукции на условиях франко –склад изготовителя (ставка НДС -20%).
    Проанализируйте возможность и целесообразность установления единых или поясных цен (1 пояс – до 100 км, 2пояс – свыше 100 км), если стоимость покупки аналогичного продукта у конкурентов с учетом затрат на доставку составит для потребителей: А - 46,2 руб.; Б -43,9 руб.; В -63,7руб.; Г -69,0 руб.
    "
logo

Другие работы