355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Европейская деловая культура, номер: 243395

Номер: 243395
Количество страниц: 18
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Европейская деловая культура , "Введение
1. Деловая культура Англии
2. Деловая культура Франции
3. Деловая культура Германии
4. Деловая культура И...

Автор:

Дата публикации:

Европейская деловая культура
logo
"Введение
1. Деловая культура Англии
2. Деловая культура Франции
3. Деловая культура Германии
4. Деловая культура И...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    1. Деловая культура Англии
    2. Деловая культура Франции
    3. Деловая культура Германии
    4. Деловая культура Испании
    Заключение
    Список литературы
    1. Антонова Н.Г Теория международного маркетинга. / М. КНОРУСС: 2013.- с.24.
    2. Белов А.А.. Международный маркетинг / М.: ЮНИТИ, 2014.- с. 305
    3. Белякова О.А, Зайцева Г.П. Деловые культуры в международном бизнесе /М: КНОРУСС, 2014 - 209 с.
    4. Воронин В.П., Федорова М.А. Международный маркетинг: Учеб.пособие / М: Юрайт. - 2014. С.501
    5. Дробозина Л.А. Структура международного маркетинга. Учебник / М., 2013.- с.341.
    6. Ермасова Н.Б. «Основы межкультурной коммуникации»/М.: Высшее образование, 2014 - 442 с.
    7. Жаровская Е.П. Как понять иностранца без слов /М.: ОМЕГА, 2013.- с.404
    8. Жохова Ю.С. Культура делового общения. Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп./ М.: ЮНИТИ, 2013 - 504 с.
    9. Жукова Е.Ф. Теория международного маркетинга / М.: ЮНИТИ, 2014.- с. 141
    10. Зеленова И.П. Основы межкультурных коммуникаций/М.: КНОРУСС, 2014.- с.209
    11. Коробкова Г.Г. Теория маркетинга /ЭКСМО 2014.- 751 с.
    12. Лаврушина О. И. Основы маркетинга. /Москва, 2013.- 534 с.
    13. Маркин Е.Ф. Стратегия маркетинга / М.: СПб, 2014.- с. 287
    14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы международного маркетинга: Пер. с англ. - М.: Дело, 2013
    15. Мильнер Б. З. Теория маркетинговой стратегии/ М.: Инфра - М, 2014. - С. 396.
    16. Морозова М.Н. Функции организационной культуры. /, Москва.,2012.- 458 с.
    17. Поляк Г.Б. Международный маркетинг. Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014 - 704 с.
    18. Прокопенко Ю.П. Основы межкультурной коммуникации/М.: Проспект, 2013 – С.398
    19. Шаталова Н.И. Международный маркетинг/М.: Издательство «Экзамен», 2013. - 652 с.
    20. Щепина А.П. Культура в деловом общении Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп./М.: Кнорус, 2014 - 704 с.
    "
logo

Другие работы