355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Эволюция принципов обучения, номер: 280959

Номер: 280959
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эволюция принципов обучения , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ ОБУЧЕНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ……………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Эволюция принципов обучения
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ ОБУЧЕНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ……………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ ОБУЧЕНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ…………………………………………………….………6
    1.1 Основные понятия закономерностей обучения……………………….…...6
    1.2 Понятие о принципах и правилах обучения…………………………….….8
    1.3 Характеристика принципов обучения………………………………….…..11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ ОБУЧЕНИЯ………………………….…..13
    2.1 Теория свободного обучения (К.Н. Вентцель, С.Т. Шацкий)……..….…..13
    2.2 Экспериментальное направление в обучении (А.П. Нечаев, В.М. Бехтерев)…………………………………………………………………….…....14
    2.3 Взаимосвязь обучения и развития (П.П. Блонский, Л.С. Выготский)………………………………………………………………….……16
    2.4 Проблема сознательности учения (А.Н. Леонтьев)….……………….……18
    2.5. Подходы к изменению методики обучения (Ю.К. Бабанский, И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин)…………………………………………………...……………….19
    2.6 Развивающее обучение (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков)…...22
    2.7 Дифференцированное обучение (В.С. Юркевич, И.В. Дубровина)……...25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….……………………………27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….……..……...30


    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети. – М., 2017
    2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. - М.: Педагогическая наука , 2015
    3. Баранов С.П. Принципы обучения. М., 2016
    4. Бехтерев В.М. Объективная психология. - М.: Наука, 2016
    5. Блонский П.П. Психология младшего школьника / под ред.А.И. Липкиной и Т.Д. Марцинковской. - М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 2015. (Серия "Психологи отечества")
    6. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Педагогическая психология / Под ред.В. В. Давыдова. - М.: Педагогическая наука Пресс, 2016 (Психология: Классические труды).
    7. Вентцель К.Н. Идеальная школа будущего и способы ее осуществления http://ippk. arkh-edu.ru/upload/iblock/c0c/Ventsel_idealnaya_shkola. Pdf
    8. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. - М.: Изд-во МГУ, 2016
    9. Гальперин П.Я. Обучение и умственное развитие в детском возрасте / под. ред. А.И. Подольского. - М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 2016 (Серия "Психологи отечества").
    10. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / под ред.А.И. Подольского. - М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК",2014. (Серия "Психологи отечества")
    11. Гамезо М.В. Словарь по педагогической психологии. - 2015 http://didacts.ru/dictionary/1023
    12. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогическая наука , 2016
    13. Дидактика средней школы / Под ред. М.Н.Скаткина. М., 2016 /
    14. Дидактические принципы / Пед. Энциклопедия: В 4 т, М., 2016 /
    15. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2016
    16. Джуринский А.Н. История педагогической науки: Учеб. пособие для студ. педвузов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 432 с.
    17. Занков Л.В. Обучение и развитие: Избранные педагогические труды. М.: Педагогическая наука , 2013
    18. Занков Л.В. Дидактика и жизнь. М., 2016
    19. Ительсон Л.Б. Лекции по современным проблемам психологии обучения. Владимир, - 264 с., 2016
    20. Касвинов С.Г. Система Выготского. Книга 1: Обучение и развитие детей и подростков. Харьков: Райдер, 2013
    21. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. М.,2016
    22. Куписевич Ч. Основы общей дидактики/Пер. с польского О.В Долженко М.,2015
    23. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения. - В кн.: Деятельность. Сознание. Личность. - М., 2015.
    24. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории. Пособие для учителей. - M.: Просвещение, 2016. - 191 с.
    25. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. М., 2016.
    26. Подласый И.П. Исследование закономерностей дидактического процесса. – Москва, 2015
    27. Сикорский И.А. Психологические основы навыков поведения. Москва, 2014http://www.psyedu.ru/journal/2013/4/Chmeleva. phtml
    28. Теоретические основы процесса обучения в советской школе/Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лериера. М., 2015
    29. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. –М.:, 2016
    30. Нечаев А.П., Правдолюбов В. К вопросу о влиянии разнообразия раздражителей на процессы воображения // Журнал психологии, неврологии и психиатрии.Т. IV. 2015 http://sbiblio.com/BIBLIO/archive/klimov_istorij/02. aspx
    31. Шацкий С.Т. Педагогические сочинения в 4-х т. - М., 2014http://www.twirpx.com/file/1039957
    32. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - В кн.: Избранные психологические труды. - М.: Педагогическая наука ,2015.
    33. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность http://www.center-nlp.ru/library/s55/nlp/jurkevich.html

logo

Другие работы