355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Эволюция бального костюма, номер: 242894

Номер: 242894
Количество страниц: 22
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эволюция бального костюма , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Бальный костюм – понятие, сущность и история 5
1.1. Генезис и историческая трансформация...

Автор:

Дата публикации:

Эволюция бального костюма
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Бальный костюм – понятие, сущность и история 5
1.1. Генезис и историческая трансформация...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Бальный костюм – понятие, сущность и история 5
    1.1. Генезис и историческая трансформация бального костюма 5
    1.2. Костюм в контексте современной бальной хореографии 7
    Глава 2. Особенности бального костюма 9
    2.1. Мужская бальная униформа с 1860-х годов и до сегодня 9
    2.2. Женский бальный костюм 17
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22


    Список использованной литературы

    1. Королева, Л. В. Мужской костюм в истории европейской моды: основные векторы развития (придворный и деловой): XV в. – начало XX в.: дис. … канд. искусствовед.:
    17.00.04 / Л. В. Королева. – СПб., 2008. – 201 с.
    2. Пушкарева, Н. Л. Во всех ты, душенька, нарядах хороша. Одежда русских женщин XVIII в. / Н. Л. Пушкарева // Родина. – 1995. – № 8. – С. 76–80.
    3. Пушкарева, Н. Л. «Обморок лягушки» или «бараний окорок»? Одежда русских женщин XIX – начала XX в. / Н. Л. Пушкарева // Родина. – 1995. – № 10. – С. 81–87.
    4. Касьянова, О. В. Специфіка режисури балетних ви- став у бальній хореографії / О. В. Касьянова // Часопис Національної музичної академії України імені П. І. Чайковсь- кого: наук. журн. / Нац. муз. акад. України ім. П. І. Чайковсько- го. – 2010. – № 2. – С. 108–115.
    5. Вакуленко, О. М. Костюм у бальній та сучасній хореографії / О. М. Вакуленко // Культура і сучасність: аль- манах / Держ. акад. керівн. кадрів культури і мистецтв. – 2010. – № 2. – С. 155–158.
    6. Jons, A. R. Renaissance clothing and the Materials of memory / A. R. Jons, P. Stallybrass. – Cambridge, UK: Cambridge University Press, 2000. – 368 p.
    7. Козлова, Т. В. Художественное проектирование костюма: монография / Т. В. Козлова. – М.: Легкая и пищевая пром-ть, 1982. – 145 с.: ил.
    8. Нестерова, М. А. Тенденции современной моды в аспекте телесности / М. А. Нестерова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rustm.net/catalog/article/1304. html. – Загл. с экрана.
    9. Давыдова, В. В. Опыт системного рассматривания костюма / В. В. Давыдова // Методология гуманитарного знания в перспективе ХХІ века. К 80-летию профессора Мо- исея Самойловича Кагана: материалы междунар. науч. конф.,
    18 мая 2001 г. – СПб.: С.-Петерб. филос. об-во, 2001. – Вып. 12. – C. 287–290.
    10. Кокуашвили, Н. Б. Одежда как феномен культу- ры / Н. Б. Кокуашвили // Знаки повседневности: сб. науч. ст. / Ростов. гос. акад. архит. и искусства. – Ростов н/Д, 2001. – С. 38–44.
    11. Касьянова, О. В. У витоків бальної хореографії: аналіз передумов становлення танцювальної культури як форми дозвіллєвої діяльності / О. В. Касьянова // Вісн. КНУКіМ. Сер. «Мистецтвознавство»: зб. наук. праць / Київ. нац. ун-т культури і мистецтв. – 2005. – Вип. 12. – С. 42–50.
    12. Кирсанова, Р. М. Сценический костюм и театральная публика в России ХІХ века / Р. М. Кирсанова. – М.: «Артист. Режиссер. Театр», 2001. – 383 с.: ил.

    "
logo

Другие работы