355266 работ
представлено на сайте
Этнокультурные тексты как объект лингвистического анализа на уроках русского языка в начальной школе

Диплом Этнокультурные тексты как объект лингвистического анализа на уроках русского языка в начальной школе, номер: 197490

Номер: 197490
Количество страниц: 81
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этнокультурные тексты как объект лингвистического анализа на уроках русского языка в начальной школе , "Содержание


Введение 3
1. Теоретические основы преподавания русского языка в начальной школе 6
1.1. Критерии э...

Автор:

Дата публикации:

Этнокультурные тексты как объект лингвистического анализа на уроках русского языка в начальной школе
logo
"Содержание


Введение 3
1. Теоретические основы преподавания русского языка в начальной школе 6
1.1. Критерии э...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    1. Теоретические основы преподавания русского языка в начальной школе 6
    1.1. Критерии эффективности урока русского языка в начальной школе 6
    1.2. Проблема билингвального образования в России 10
    1.3. Теоретические основы разработки и реализации этнокультурного компонента обучения русскому языку в начальной школе в контексте современной педагогики и возрастной психологии 13
    2. Формирование этнокультурно-краеведческой компетентности школьника в процессе изучения русского языка 20
    2.1. Перечень мировоззренческих ценностей 20
    2.2. Отбор языкового дидактического материала этнокультурной тематики 31
    2.3. Поддержание интереса детей к этнокультуре 61
    Заключение 70
    Список литературы 78


    Список литературы

    1. Артеменко О.И Полиэтничность России: государственная образовательная и языковая политика // Вестник образования. 2008. № 2. С. 4-55.
    2. Загаштоков А.Х. Методика русского языка в условиях новой языковой ситуации. Нальчик, 1996. 196 с.
    3. Загаштоков А.Х., Кулимова Р.Х. Тенденции развития билингвальной начальной школы в современных социокультурных условиях // Образование в России: история, опыт, перспективы: материалы Всерос. науч.-практ. конф. Армавир, 2008.
    4. Чубукова Д.И. Обучение на билингвальной основе как базовый компонент в системе современного языкового образования. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2008. С. 1-6.
    5. Артановский С.Н. Об абсолютной ценности личности // Вестник ЛГУ. 1998. Сер. 6. Вып. 3. №20. - С. 23-31.
    6. Артаев С.Н. Калмыцкий речевой этикет: лингвистический и социокультурный аспект: автореф. дис. ... канд. филол. наук. - М., 2001.
    7. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Каншаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. - Ростов н/Д, 2001.
    8. Волков Г.Н. Школьная политика государства и воспитание подрастающего поколения // Педагогика. - 1999. - N° 3. - С. 7-12.
    9. Волков Г.Н. Педагогика любви: избранные этнопедагогические труды: в 2 т. - М.: МАГИСТ-Пресс, 2002. Т. 2. 460 с.
    10. Панькин А.Б. Формирование этнокультурной личности. - М.: Большая медведица, Элиста, 2004. - 272 с.
    11. Панькин А.Б. Этнокультурная коннотация образования. Гегэрлт (Просвещение). - Элиста, 2003. - №1-4. - С. 32-39.
    12. Шаповалов В. Этнокультурная направленность российского образования. - М., 1997.
    13. Концепция формирования культуры межнационального общения в процессе обучения русскому языку как неродному. - М.: РАО, 1993.
    14. Кудрявцева Т.С. Учебный текст как объект лингводидактического описания русского языка: дис. ... канд. пед. наук. -М., 1985. - 236 с.
    15. Бабайлова А. Э. Текст как продукт, средство и объект коммуникации при обучении неродному языку. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1987. 152 с.
    16. Доблаев Л. П. Анализ и понимание текста: Методическое пособие. Саратов: Изд-во СГУ, 1987. 69 с.
    17. Закирова А. Ф. Входя в герменевтический круг... Концепция педагогической герменевтики: Монография. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. 272 с.
    18. Мартемьянова Т. Ю. Логико-дидактический подход к конструированию школьного учебника: Дис. ... канд. пед. наук. СПб., 2004.
    19. Перминова Л. М. Теоретические основы конструирования содержания школьного образования: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. М., 1995.
    20. Сохор А. М. Логическая структура учебного материала. Вопросы дидактического анализа. М.: Педагогика, 1974. 192 с.
    21. Выготский Л. С. История развития высших психических функции. Собр. соч.: В 6т. М.: Педагогика. 1983. Т.3.
    22. Доблаев Л.П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания. М., 1982.
    23. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. М.: Наука, 1984.
    24. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психологопедагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001.
    25. Закирова А.Ф. Входя в герменевтический круг ... Концепция педагогической герменевтики: Монография /А.Ф. Закирова.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011. 272 с.
    26. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность // Избр. психол. произв.: В 2 т. М.: Наука, 1983. Т.2.
    27. Леонтьев А.А. Деятельный ум (Деятельность. Знак. Личность). М.: Смысл, 2001.
    28. Золотова Г. А. О характере нормы в синтаксисе [Текст] / Г. А. Золотова // Синтаксис и норма : сборник научных статей. М. : Наука, 1974. С. 145-175.
    29. Костомаров В. Г. Некоторые теоретические принципы культуры речи / В. Г. Костомаров, А. А. Леонтьев // Вопросы языкознания. 1966. № 4. С. 12-32.
    30. Аналитический отчет о результатах мониторинга общего среднего образования в 2000 г. М.: Центр оценки качества образования ИОСО РАО, 2001. 40 с.
    31. Божович Е. Д. Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы // Вопросы психологии. 1997. №1. 163 с.
    32. Гурьев А. И. Межпредметные связи - теория и практика // Наука и образование - Горно-Алтайск, 1998. № 2. 204 с.
    33. Леонтьев А. А. Психофизиологические механизмы речи (Общее языкознание. Формы существования, функции, история языка). М., 1970. 597 с.
    34. Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования - на основную. Письмо министерства образования РФ от 21 мая 2004 г. № 14-51-140/13. 15 с.
    35. Результаты мониторинга образовательных достижений учащихся общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по модернизации структуры и содержания общего образования. Институт содержания и методов обучения / Центр оценки качества образования РАО, 2004.82 с.
    "
logo

Другие работы