Номер: 199251
Количество страниц: 60
Автор: marvel7
Диплом Этнокультурное воспитание сельских школьников в театрализованной деятельности (на примере Урмаевской СОШ Комсомольского района Чувашской Республики ), номер: 199251
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Сущность и специфика этнокультурного воспитания сельских школьников 6
1.2. Педагогический потенциал театрализованной деятельности 15
1.3. Критерии и уровни развития этнокультурного развития сельских школьников в театрализованной деятельности 21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1. Содержание занятий по этнокультурному воспитанию сельских школьников в театрализованной деятельности 26
2.2. Педагогические условия этнокультурного воспитания сельских школьников в театрализованной деятельности 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
1. Агеева Руфь Алексеевна: Какого мы роду - племени?: Народы России: имена и судьбы: Словарь - справочник/Отделение литературы и языка РАН. Центр языка и культуры Северной Евразии им. Н.С. Трубецкого - М, 2009. – 424 с.
2. Азарова Л.Н. Актуальные проблемы развития инновационного потенциала сельской школы в России: Сборник статей / Л.Н. Азарова.- 2008. – С. 285.
3. Аминов А.М. Татарская и русская народная культура Текст. / А. М. Аминов. - Казань: Татар, кн. изд-во, 2008. – 126 с.
4. Антонова Т.Р. Школьные традиции как фактор личностно-значимого развития подростков сельских образовательных учреждений: Автореф. дис. канд. пед. наук. Белгород, 1997. - С.-18.
5. Арабов И.А., Нагорная Г.Ю. Этнопедагогика: Культурологический аспект. - Карачаевск: Изд-во КЧГПУ, 2009. – 215 с.
6. Атутов П. Р., Будаева М. М. Методологические проблемы национально-регионального образования // Этнопедагогика — педагогика жизни. Элиста, 2001. С. 13—24.
7. Афанасьева А. Б. Этнокультурное образование как проблема современной педагогической науки // Известия РГПУ им. А.И. Герцена 2008 №68. - С. 100-116.
8. Бабаков В. Г., Семенов В. М. Национальное сознание и национальная культура (методологические проблемы). - М., 2009. – 70 с.
9. Байборородова Л.B., Чернявский А.П. Воспитание в сельской школе. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2010. – 176 с.
10. Басина Н.Э Театральная педагогика как средство создания развивающей образовательной среды: Образовательная программа повышения квалификации педагогов и руководителей образования. - Екатеринбург: Издательство АМБ, 2007. – 160 с.
11. Баязитова Ф.С. Народные праздники и бытовые обряды татарского народа Текст. / Ф.С. Баязитова. - Казань: Татар, кн. изд-во, 2008. – 288 с.
12. Взаимодействие искусств в педагогическом процессе / Под ред.В.С. Клюева, Н.А. Яковлева. – М., 2009. – 237 с.
13. Воспитательная система сельской школы / Под.ред. Е.Н. Степанова - Псков, 2007. – 148 с.
14. Губа Г.И. Театральная деятельность как средство этнокультурного воспитания школьников / Г.И. Губа И Вестник университета (Государственный университет управления) Социология и управление персоналом -2007 - №3(29) - С 67-73.
15. Давыдов В.Г. От детских игр к творческим играм и драматизациям // Театр и образование: Сб. науч. трудов.- М., 2008. – 167 с.
16. Ершова А.П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в театральном образовании // Эстетическое воспитание. Ежегодник РАО.- М., 2012.- 148 с.
17. Залялиев Ш.Ш. Татарская народная педагогика: Учебн.-хрест. для 11 кл. татар, гимназий, лицеев, пед. колледжей и училищ Текст. / Ш. Ш. Залялиев. - Казань: Магариф, 2010. – 183 с.
18. Народы и религии мира: Энциклопедия. Главный редактор В.А.Тишков.- М.: Большая Российская энциклопедия, 2009. - 928 с.
19. Национальное (татарское) образование: состояние и перспективы. Сб. тезисов межрегион, науч.-прак. конф. - Казань, 23-25 февраля, 2000. – 164 с.
20. Петров В.А. Развитие творческого потенциала личности в условиях театральной самодеятельности.- Челябинск, 2008. – 157 с.
21. Петрова Е. В. Социальное воспитание сельских дошкольников в этнокультурном пространстве села: монография / Е. В.Петрова. – Чебоксары: Новое время, 2009. – 84 с.
22. Петрова Е.В. Сельский социум как этнокультурное пространство первичной социализации ребенка-дошкольника (теоретический аспект) / Е.В. Петрова // Вестник Екатерининского института. – Екатеринбург, 2010. №4 (12).– С.87-93.
23. Петрова Е.В. Социальное воспитание сельских дошкольников в этнокультурном пространстве села: монография / Е.В. Петрова. – Чебоксары: Новое время, 2009. – 84 с.
24. Петрова Е.В. Этнопедагогика в семье и детском саду// Метод. рекомендации – Чебоксары: Новое время, 2007. – 43 с.
25. Романова Т.М. Сценарии для детского театра // Школьное образование. - М., 2007. №7. С. 4-23.
26. Сухомлинский В. А. О воспитании Текст. / В. А. Сухомлинский. - М.: Политиздат, 2009. – 270 с.
27. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям Текст. / В. А. Сухомлинский. - Киев: Рад. школа, 2008.- 288 с.
28. Татарское народное творчество. Детский фольклор Текст. / Сост. Р. Ф. Ягафаров. - Казань: Татар, кн. изд-во, 2009. – 159 с.
29. Фурмина Л.С. Возможности творческих проявлений в театрализованных играх // Художественное творчество и ребенок. - М., 2009. – С. 238 с.
30. Юрина Н.Н. Театрализованная деятельность в детском саду и школе // Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста / Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой.- М., 2008. - с.60-89.
"