354576 работ
представлено на сайте
Этика в рекламе товаров для несовершеннолетних

Курсовая Этика в рекламе товаров для несовершеннолетних, номер: 290713

Номер: 290713
Количество страниц: 32
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этика в рекламе товаров для несовершеннолетних , Содержание
Введение…………...………………………………………………………………3
Глава 1 Этические основы рекламы……………………………………………..5
1.1 Этика рекламы………...

Автор:

Дата публикации:

Этика в рекламе товаров для несовершеннолетних
logo
Содержание
Введение…………...………………………………………………………………3
Глава 1 Этические основы рекламы……………………………………………..5
1.1 Этика рекламы………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………...………………………………………………………………3
    Глава 1 Этические основы рекламы……………………………………………..5
    1.1 Этика рекламы………………………………………………………………...5
    1.2 Правовые основы рекламной деятельности…………………………………7
    Глава 2 Этика рекламы товаров для несовершеннолетних…………………...14
    2.1 Реклама, направленная на детей зарубежом и в РФ………………………14
    2.2 Несовершеннолетние в рекламе…………………………………………….16
    2.3 Ответственность за нарушение этики рекламы……………………………24
    Заключение……………………………………………………………………….29
    Список литературы………………………………………………………………31
    Список литературы
    1. Детская реклама // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_baby
    2. ЛевицкаяА.А. Ваш ребенок и реклама. – М.: МОО «Информация для всех», 2011. – 98 с.;
    3. Машинская Н.В. Обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних - приоритетное направление совершенствования уголовного законодательства // Вопросы ювенальной юстиции. 2011. N 4;
    4. Толкачев А.Н. Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный). 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2010;
    5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38- ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О рекламе" /СПС «КонсультантПлюс».
    6. Паршуков А.В. Понятийный аппарат нового закона о рекламе //Реклама и право. 2006. N 2.
    7. Спектор Е. И. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (Постатейный)/СПС КонсультантПлюс, 2007.
logo

Другие работы