355266 работ
представлено на сайте
Этапы развития системы дошкольного образования

Курсовая Этапы развития системы дошкольного образования, номер: 211690

Номер: 211690
Количество страниц: 44
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этапы развития системы дошкольного образования , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития системы дошкольного образования 6
1.1 Начальные сист...

Автор:

Дата публикации:

Этапы развития системы дошкольного образования
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития системы дошкольного образования 6
1.1 Начальные сист...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития системы дошкольного образования 6
    1.1 Начальные системы дошкольного образования 6
    1.2 Развитие системы дошкольного образования в послевоенные годы в России и за рубежом 17
    Глава 2. Развитие дошкольного образования на современном этапе 31
    2.1 Качество дошкольного образования в настоящее время 31
    2.2 Основные направления развития дошкольного образования 37
    Заключение 41
    Список использованных источников 43

    Список использованных источников
    1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499)
    2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва
    3. ""Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"".
    4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17.05.2012 г № 413 ""Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования"".
    5. Авилова Е.А. К вопросу о значении игры в психическом развитии детей в трудах отечественных представителей экспериментальной педагогики// Проблемы и перспективы дошкольного образования: Материалы научно-практической конференции, посвященной 110-летию со дня рождения А.В. Кенеман.- М., 2006.-С. 296-298.
    6. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1995.
    7. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2008.
    8. Бардина Р.И., Булычева А.И., Дьяченко О.М. и др. Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста. – М.: МОиПК,
    9. Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учебное издание. – М.: Дрофа, 2013.
    10. Белая К.Ю. Организация методической работы с педагогами на этапе введения ФГОС ДО // Справочник старшего воспитателя.-2014.-N4.-с. 4-8.
    11. Березина В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: Учебно-методическое пособие. Москва: Диалог культур, 2007. 512 с.
    12. Божович Л.И. Правильно организовать жизнь. Развитие воли в раннем и дошкольном возрасте // Семья и школа .-1981.-№2.-С.36-39.
    13. Буйлова Л. Н. Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике РФ // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2011.
    14. Виноградова Н. А., Н.В. Микляева Неопределенности и противоречия стандарта дошкольного образования: на пути к разработке методических рекомендаций по его внедрению // Современный детский сад.- 2013.- N8. - с. 4-10.
    15. Водовозова Е.Н. На заре жизни : в 2_х т./Е.Н.Водовозова.– М. : Художественная литература, 1987. – Т. 2.– 460 с.
    16. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. М.: Академия, 1999.
    17. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 4. – М. 1984.
    18. Грибов Д.Н. Педагогические основы формирования системы дополнительного образования в современных общеобразовательных учреждениях. Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1998.
    19. Гуткина Н.И. Методологические и психологические принципы построения основной (примерной) развивающей образовательной программы для дошкольных образовательных учреждений // Психолог в детском саду. 2008. №4. С.3-22.
    20. Доронова Т. О концепции организации, содержания и методического обеспечения подготовки детей к школе // Дошкольное воспитание. 2007. № 8, с. 18-31.
    21. Доронова Т.Н. Из ДОУ – в школу. Пособие для дошкольных образовательных учреждений. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007.
    22. Егоров С.Ф. История дошкольной педагогики в России. М.:ИЦ Академия, 1999.
    23. Коваль М.Б. Педагогика внешкольного учреждения. Оренбург, 1994
    24. Кондратьева М.А., Шкляева Н.М. Содержание дошкольного образования в отечественной педагогике конца XIX- начала ХХ века // Современные подходы к совершенствованию дошкольного образования и воспитания: Межвуз. Сб. науч. Трудов / Перм. Гос. Пед. Ун-т, 1999.
    25. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг. (утверждена распоряжением Правительства РФ от 7.02.2011 г. №163-р) // Режим доступа: http://www.referent.ru/1/173627
    26. Корнеева М.С. Очерки по истории общественного дошкольного воспитания в Татарской АССР (1917-1941 гг.): Автореф. дис.. канд. Пед. Наук. – Казань,1960.
    27. Мирончева О.А. Мониторинг результативности педагогического процесса в системе дополнительного образования детей. Дисс. канд. пед. наук. Ульяновск, 2005.
    28. Образовательная система «Школа 2100» -качественное образование для всех. – М.,2006.
    29. Чмелёва Е.В. Дошкольная педагогика России конца XIX – начала XX вв. / Е.В. Чмелёва // Педагогика. – 2006. – № 10. – С. 74-83.
    30. Эльконин Д.Б. О структуре учебной деятельности // Проблемы возрастной и педагогической психологии / Под ред. Д.И.Фельдштейна.-М.: Междунар.пед.академия.- 1995,- С.157-168.
    "
logo

Другие работы