Номер: 238187
Количество страниц: 26
Автор: marvel10
Курсовая Эстетическое воспитание глухих и слабослышащих младших школьников, номер: 238187
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей художественно-эстетического воспитания в младшем школьном возрасте глухих и слабослышащих………………………………………………………………….6
1.1. Пути и средства художественно-эстетического воспитания……6
1.2. Ритм как составляющая музыкально-ритмического воспитания детей с нарушенным слухом……………………………………………………..9
1.3. Использование музыкально-ритмических упражнений в начальных классах и внеклассной воспитательной работе с детьми, имеющими нарушения слуха…………………………………………………...11
Глава 2. Научно-методические основы использования музыки в образовательно-коррекционной работе с глухими и слабослышащими детьми……………………………………………………………………………15
2.1. Развитие сенсорной основы восприятия музыки у детей с тяжелыми нарушениями слуха в условиях интенсивного развития их слухового восприятия с использованием электроакустической аппаратуры. …………15
2.2. Задачи, организация и содержание музыкально-ритмических занятий в специальных школах для глухих и слабослышащих детей……………….19
2.3. Система музыкального воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха……………………………………………………………...22
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы…………………………………………..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдуллин Э.В. Теория и практика музыкального обучения в общеобразо¬вательной школе. [Текст]— М., 2013-90c.
2. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. [Текст]— М., 2012-34c.
3. Апраксина O.A. Методика музыкального воспитания в школе. [Текст]— М., 2011-129c.
4. Апраксина O.A. Методика развития музыкального восприятия. [Текст] — М., 2012-67c.
5. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Е.А. Медве¬дева, И.Ю. Левченко, JI.H. Комиссарова, Т.А. Добровольская. [Текст]— М., 2011-71c.
6. Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух. [Текст]— М., 20``-89c.
7. Бенина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движения. [Текст]— М., 1981, 1983, 1984.
8. Велик И.С. Музыка против глухоты: Опыт индивидуальных занятий му¬зыкой с неслышащими детьми по программе детской музыкальной шко¬лы. [Текст]— М., 2011-56c.
9. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. [Текст]— М., 2013-88c.
10. Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспи¬тания в детском саду. [Текст]— М., 2012-43c.
11. Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика. [Текст]— М., 2012-117c.
12. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. [Текст]— М., 1985.
13. Волкова К.А. Методика обучения глухих произношению. [Текст]— М., 1980.
14. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т./ Гл. ред. А.В. Запорожец. [Текст] — M., 1982—1984.
15. Неменский Б.М., Неменская Л.А. и др. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского: 1-4 классы, [Текст] // М.: 2013-117с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.