355266 работ
представлено на сайте
Эстетическое воспитание глухих и слабослышащих младших школьников

Курсовая Эстетическое воспитание глухих и слабослышащих младших школьников, номер: 238187

Номер: 238187
Количество страниц: 26
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эстетическое воспитание глухих и слабослышащих младших школьников , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей художественно-эстетического воспитания...

Автор:

Дата публикации:

Эстетическое воспитание глухих и слабослышащих младших школьников
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей художественно-эстетического воспитания...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение……………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические аспекты особенностей художественно-эстетического воспитания в младшем школьном возрасте глухих и слабослышащих………………………………………………………………….6
    1.1. Пути и средства художественно-эстетического воспитания……6
    1.2. Ритм как составляющая музыкально-ритмического воспитания детей с нарушенным слухом……………………………………………………..9
    1.3. Использование музыкально-ритмических упражнений в начальных классах и внеклассной воспитательной работе с детьми, имеющими нарушения слуха…………………………………………………...11
    Глава 2. Научно-методические основы использования музыки в образовательно-коррекционной работе с глухими и слабослышащими детьми……………………………………………………………………………15
    2.1. Развитие сенсорной основы восприятия музыки у детей с тяжелыми нарушениями слуха в условиях интенсивного развития их слухового восприятия с использованием электроакустической аппаратуры. …………15
    2.2. Задачи, организация и содержание музыкально-ритмических занятий в специальных школах для глухих и слабослышащих детей……………….19
    2.3. Система музыкального воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха……………………………………………………………...22
    Заключение………………………………………………………………………25
    Список использованной литературы…………………………………………..26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абдуллин Э.В. Теория и практика музыкального обучения в общеобразо¬вательной школе. [Текст]— М., 2013-90c.
    2. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. [Текст]— М., 2012-34c.
    3. Апраксина O.A. Методика музыкального воспитания в школе. [Текст]— М., 2011-129c.
    4. Апраксина O.A. Методика развития музыкального восприятия. [Текст] — М., 2012-67c.
    5. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Е.А. Медве¬дева, И.Ю. Левченко, JI.H. Комиссарова, Т.А. Добровольская. [Текст]— М., 2011-71c.
    6. Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух. [Текст]— М., 20``-89c.
    7. Бенина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движения. [Текст]— М., 1981, 1983, 1984.
    8. Велик И.С. Музыка против глухоты: Опыт индивидуальных занятий му¬зыкой с неслышащими детьми по программе детской музыкальной шко¬лы. [Текст]— М., 2011-56c.
    9. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. [Текст]— М., 2013-88c.
    10. Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспи¬тания в детском саду. [Текст]— М., 2012-43c.
    11. Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика. [Текст]— М., 2012-117c.
    12. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. [Текст]— М., 1985.
    13. Волкова К.А. Методика обучения глухих произношению. [Текст]— М., 1980.
    14. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т./ Гл. ред. А.В. Запорожец. [Текст] — M., 1982—1984.
    15. Неменский Б.М., Неменская Л.А. и др. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского: 1-4 классы, [Текст] // М.: 2013-117с.
logo

Другие работы