355266 работ
представлено на сайте
Эпитет как средство формирования прагматики художественного текста

Курсовая Эпитет как средство формирования прагматики художественного текста, номер: 159659

Номер: 159659
Количество страниц: 45
Автор: luddmit
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эпитет как средство формирования прагматики художественного текста , Введение 2
1. Основные положения теории эпитета. Виды эпитета и его классификации. 4
1.1. Единство прагматики и лингвопоэтики в и...

Автор:

Дата публикации:

Эпитет как средство формирования прагматики художественного текста
logo
Введение 2
1. Основные положения теории эпитета. Виды эпитета и его классификации. 4
1.1. Единство прагматики и лингвопоэтики в и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Основные положения теории эпитета. Виды эпитета и его классификации. 4
    1.1. Единство прагматики и лингвопоэтики в изучении текста художественной литературы 4
    1.2. Эпитет в художественной литературе 13
    2. Эпитет как средство формирования прагматики художественного текста 25
    2.1. Формирования прагматики художественного текста 25
    2.2 Анализ испанского текста на предмет эпитетов на примере материале "Песни о моем Сиде" 30
    2.3. Эволюция видов эпитета в испанской поэзии XII-XIV вв 36
    Заключение 42
    Список литературы 45

    Введение
    Актуальность исследования определяется необходимостью применения теории эпитета к материалу испанских средневековых текстов, что позволяет рассматривать эпитет не как отдельный стилистический прием, характеризующий автора, школу или направление, а как одно из звеньев в цепи развития литературного языка и стиля.
    Современный этап развития лингвистической мысли характеризуется повышенным интересом учёных к проблематике, связанной с изучением текста, как самостоятельного объекта исследования.
    Создание лингвистической теории текста вызвало к жизни ряд подходов к изучению текстовых явлений, одним из которых является филологический, сочетающий лингвистический анализ с литературоведческим.
    Данная работа посвящена всестороннему изучению стилистического приёма эпитета в испанской литературе, что предлагает рассмотрение его структурного, семантического и стилистического аспектов в художественных текстах. Настоящая работа находится в русле исследований по лингвистике текста, лингвостилистике и интерпретации текста.
    Целью исследования является выявление эволюционных процессов в функционировании эпитета, что позволяет внести некоторый вклад в историю испанского поэтического стиля, а также частичное воссоздание средневековой картины мира путем изучения эпитетов, определяющих основные концепты средневековой культуры.
    Поставленная цель предполагает последовательное решение следующих исследовательских задач:
    1) Выработать классификацию эпитетов в рамках исследуемого периода развития испанской литературы.
    2) Проследить процесс формирования разновидностей эпитетов в испанском языке, выявить основные этапы их развития.
    Объектом исследования являются контекстуальные употребления эпитетов в поэтических памятниках испанского языка Х11-Х1У вв. Предметом исследования являются процессы эволюции эпитета в рассматриваемый период.
    Несмотря на то, что проблеме эпитета посвящено довольно много исследований в этой проблематике много мало – исследованных аспектов. В частности недостаточно изучено эмоционально – оценочное значение прилагательных, образующих эпитет. Соотношение эмоции, экспрессии представления и понятия действительно остаётся неясным на сегодняшний день. Вопрос о том, как эмотивный компонент входит в лексическое значение слова, в лингвистике не решён. Эмоциональная жизнь человека преломляется в языке и его семантике, в речи практически любое слово может стать эмотивным, нейтральные слова, сочетаясь, друг с другом, могут образовывать эмотивные словосочетания и сверхфразовые единства.
    Важной нерешённой проблемой остаётся метафоризация прилагательных и соотношение метафорического и оценочного смысла.
    Научная новизна работы заключается в том, что изучаемый объект рассматривается в качестве в качестве необходимого компонента функционального целого текста.
    В работе использовались методы лингвистического анализа:
    Анализ словарных дефиниций, контекстуально-ситуативной и текстовой для выявления информативной значимости эпитета.
    Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
    Во введении обосновывается цель и намечаются задачи исследования, определяется материал и методы исследования.
    В первой главе даются исходные теоретические понятия эпитета и его виды.
    Во второй главе рассматривается лингвистическая природа приема эпитета и информативная значимость его использования в испанской литературе. В заключении обобщаются результаты исследования.
logo

Другие работы