355266 работ
представлено на сайте
Эмпирическое исследование социально – психологические условия культурно-гигиенических навыков в младшей группе

Курсовая Эмпирическое исследование социально – психологические условия культурно-гигиенических навыков в младшей группе, номер: 276580

Номер: 276580
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эмпирическое исследование социально – психологические условия культурно-гигиенических навыков в младшей группе , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования культурно-гигиенических навыков 6
1.1. Зна...

Автор:

Дата публикации:

Эмпирическое исследование социально – психологические условия культурно-гигиенических навыков в младшей группе
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования культурно-гигиенических навыков 6
1.1. Зна...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования культурно-гигиенических навыков 6
    1.1. Значение формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 6
    1.2. Возрастные особенности формирования культурно-гигиенических навыков 11
    Глава 2. Эмпирическое исследование социально – психологические условия культурно-гигиенических навыков в младшей группе 18
    2.1.Описание диагностических методик и проведений констатирующего обследования в младшей группе 18
    2.2. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе 20
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложение 32

    Список литературы
    1. Афонькина, Ю.А. Урунтаева, Г.А., Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию. - М.: Просвещение, 2009. – 245 с.
    2. Белостоцкая Е.М., Виноградова Т. Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7. - М.: Просвещение,1991. – 142 с.
    3. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1991. – 206 с.
    4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение,2010. – 124 с.
    5. Буре Р.С., Островская А.Ф. Воспитатель и дети. - М.: Просвещение, 2006.
    6. Воспитателю о работе с семьёй / Под ред. Н.Ф. Виноградовой. - М.: Просвещение, 1989.
    7. Година Г,Н, Пилюгина Э.Г. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2005. – 160 с.
    8. Голицына Н.С. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях. –М.: Скрипторий, 2008. – 32 с.
    9. Гурина И. В. Первые шаги от 0 до 3 лет. Засыпаем, кушаем, маму с папой слушаем. - СПб., 2007. – 204 с.
    10. Детство \ Под ред. В.И. Логиновой и др. - СПБ.:Акцидент, 2008.
    11. Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Педагогическая практика в детском саду. - М.: издат. центр «Академия», 1998.
    12. Журова Л.Е., Комарова Т.С. мир детства. Дошкольник. –М.: Педагогика, 2008. -256 с.
    13. Запорожец А.В. Психология и педагогика игры дошкольника. - М.: Педагогика, 2004. – 214 с.
    14. Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. - М.: Сфера, 2007.
    15. Игра дошкольника / Под ред. С.А. Новосёловой. - М.: Просвещение, 1989.
    16. История дошкольной педагогики в России: Хрестоматия / Под ред. С.Ф. Егорова. - М.: Издательский центр «Академия», 1990.
    17. Ковалько В.И. Здоровье – сберегающие технологии. –М.: Вако, 2003.
    18. Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. - М.: Просвещение, 2005.
    19. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. - М.: Просвещение, 2007.
    20. Кулик Г.И., Сергиенко Н.Н. Школа здорового человека. - М: ТЦ Сфера, 2006.
    21. Лихачёва А.А. Встреча с Мойдодыром. //Дошкольное воспитание №9 - 2004. с.56
    22. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком - М.: Педагогика, 1990.
    23. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2006.
    24. Мчедлидзе Н.Б., Лебеденко А.А., Гребенщикова Е.А. История дошкольной зарубежной педагогики. - М.: Просвещение, 1980.
    25. Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. - М.: Просвещение, 1990.
    26. Печора А.В. Развивающие игры для дошкольников. М.: ВАКО, 2008.
    27. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой и др. - М.: Мозайка - Синтез, 2007.
    28. Урунтаева Г.А, Афонька Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. –М.: Академия, 2010. – 304с.
    29. Хамилова З.Р. Воспитание гигиенических навыков у младших школьников. –Сибай. 1999. -80с.
    30. Яковенко Т. О воспитании культурно-гигиенических навыков // Дошкольное воспитание, 1979. -№8.- с2-6.

logo

Другие работы