355266 работ
представлено на сайте
Эмпирический и теоретический пути познания при обучении истории

Курсовая Эмпирический и теоретический пути познания при обучении истории, номер: 220085

Номер: 220085
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эмпирический и теоретический пути познания при обучении истории , "Содержание:

Введение………………………………………………………………...3
Глава 1.Предмет и задачи методики обучения истории в обществознании <...

Автор:

Дата публикации:

Эмпирический и теоретический пути познания при обучении истории
logo
"Содержание:

Введение………………………………………………………………...3
Глава 1.Предмет и задачи методики обучения истории в обществознании <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:

    Введение………………………………………………………………...3
    Глава 1.Предмет и задачи методики обучения истории в обществознании
    1.1. Предмет и задачи методики обучения истории как науки…………………………………………………………………..5
    1.2.Методы научного исследования процесса обучения истории в обществознании……………………………………………………..10
    Глава 2. Эмпирический и теоретический путь научного познания истории (общая характеристика)……………………………………14
    Глава 3. Способы и приемы изучения истории на эмпирическом и теоретическом уровнях
    3.1. Способы изучения главных исторических фактов на эмпирическом уровне………………………………………………..19
    3.2. Приёмы изучения теоретических сведений в курсах истории………………………………………………………………..28
    Заключение……………………………………………………………35
    Список использованной литературы………………………………..37

    Список использованной литературы
    1. Андреев И. Д. Теория как форма организации научного знания. - М., 2012
    2. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе. – М., 2004.
    3. Ворожцов В. П., Москаленко А. М., Шубина М. П. Гносеологическая природа и методологическая функция научной теории. - Новосибирск, 2010
    4. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории. — М., Владос, 2013.
    5. Гора П. В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. - М., 2008
    6. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментально-психологического исследования. - М., 2006
    7. Методика преподавания истории в средней школе // под ред С.А. Ежовой, И.М. Лебедевой.- М., Просвещение, 2006г.
    8. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. — М., Владос, 2004.
    9. Теория и практика обучения истории. Словарь-справочник // Под ред. В.В. Барабанова, Н.Н. Лазуковой. – М., 2012.


    "
logo

Другие работы