355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Емкость рынка, доля рынка 6 заданий, номер: 336588

Номер: 336588
Количество страниц: 8
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Емкость рынка, доля рынка 6 заданий , "Задание 1

Предприятие планирует выход на рынок с общей численностью населения 500 тыс. чел. Производимый фирмой товар отно...

Автор:

Дата публикации:

Емкость рынка, доля рынка 6 заданий
logo
"Задание 1

Предприятие планирует выход на рынок с общей численностью населения 500 тыс. чел. Производимый фирмой товар отно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1

    Предприятие планирует выход на рынок с общей численностью населения 500 тыс. чел. Производимый фирмой товар относится к категории товаров семейного пользования. Товар предназначен для сегмента покупателей со средним уровнем годового дохода. На данном рынке таких семей 30%. Из этого числа 75% может стать потребителем этого товара. Уровень насыщенности рынка – 30%. Срок эксплуатации товара – 5 лет. Норматив потребления товара – 1 ед. на семью; средняя численность семьи – 3,5 чел. Доход на домохозяйство – 20 тыс. руб. в мес. В среднем на покупку данного товара покупатели готовы выделить 2,5% своего дохода. Средний уровень цен на товар данной категории – 16 тыс. руб.
    Рассчитать потенциальную и реальную ёмкости рынка.

    Определить рыночный потенциал. Как изменится потенциал рынка, если предприятие снизит цену до 4 тыс. руб.

    Задание 2

    Рассчитайте емкость российского рынка пылесосов и определите рыночную долю фирмы Х, если известно, что объем производства данного товара составляет 34000 шт./год, запасы на начало года составляли 5400 штук, экспортируется 9800 штук, импортируется 12000 штук. Производство фирмы Х составляет 8600 штук в год.

    Задание 3

    Исследования показали, что в России в среднем приходится на каждого жителя 0,5 пачки стирального порошка в месяц. Отечественные производители производят в год 300 тыс. тонн стирального порошка. Около 50 тыс. тонн порошка поступает по импорту.
    Дать оценку потенциалу спроса и определить величину неудовлетворенной потребности.

    Задание 4

    Таблица 1 - Итоги 2016 г. на рынке мобильных средств связи
    Производитель Реализовано млн шт Абсолют. Рыночная доля Относительная рыночная доля
    Nokia 437,10 37,88 2,71
    Samsung 161,10 13,96 2,75
    Lenovo 159,00 13,78 4,23
    Sony Ericsson 103,40 8,96 4,83
    LG Electronics 90,50 7,84 2,15
    Остальные 202,90 17,58 0,38
    Итого 1154,00 100,00 0,38
    Задание 5

    Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 54 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 1980 млн. шт. Предполагается, что в следующем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 3%, доля фирмы – на 5 %.
    Во втором сегменте доля фирмы составляет 4%, объем продаж – 75 млн. шт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 11%, при этом доля фирмы в этом сегменте вырастет до 8%.
    В третьем сегменте емкость рынка составляет 45 млн. шт., доля фирмы – 0,12. Изменений емкости рынка не предвидится, объем продаж фирмы сократится на 1 млн. шт.
    Определить объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.

    Задание 6

    Определите емкость рынка конкретного товара предложенным ниже способом. Какие еще методы расчета этого показателя вы знаете? Какой из них более точен? Докажите ваш ответ.
    Определение емкости рынка необходимо для прогнозирования доли рынка по данному товару, которую может получить предприятие, а также для выбора региона, где реализация принесет наибольшую выгоду.
    Определяется количество реализуемого на данном рынке товара в течение конкретного периода времени, например, года. Это объем для какой-либо страны исчисляется по следующей формуле:

    "
logo

Другие работы