355266 работ
представлено на сайте
Эластичность спроса по цене понятие и методика расчетов. Тестовые задания. Тема 7. Задача. Тема 4

Контрольная Эластичность спроса по цене понятие и методика расчетов. Тестовые задания. Тема 7. Задача. Тема 4, номер: 88542

Номер: 88542
Количество страниц: 15
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эластичность спроса по цене понятие и методика расчетов. Тестовые задания. Тема 7. Задача. Тема 4 , "10. Эластичность спроса по цене: понятие и методика расчетов. Эластичный, неэластичный, единичной эластичности спрос по цене и их влияни...

Автор:

Дата публикации:

Эластичность спроса по цене понятие и методика расчетов. Тестовые задания. Тема 7. Задача. Тема 4
logo
"10. Эластичность спроса по цене: понятие и методика расчетов. Эластичный, неэластичный, единичной эластичности спрос по цене и их влияни...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "10. Эластичность спроса по цене: понятие и методика расчетов. Эластичный, неэластичный, единичной эластичности спрос по цене и их влияние на выручку от реализации. Факторы эластичности спроса по цене.
    12. Эластичность предложения по цене и методика ее расчета. Эластичное, неэластичное и единичной эластичности предложение. Факторы, влияющие на эластичность предложения по цене.
    Тестовые задания. Тема 7.
    1. Рост экономической прибыли на конкурентном рынке не способствует:
    а) расширению производства в действующих фирмах;
    б) притоку в отрасль новых фирм;
    в) повышению рыночной цены продукта;
    г) повышению цен на используемые ресурсы;
    д) возникновению сил, которые постепенно сведут эту прибыль к нулю.
    2. Если цена продукта недостаточна, чтобы покрыть средние затраты на его производство, то фирма должна:
    а) остановить производство как можно скорее;
    б) продолжить производство товаров на уровне, где Р = МС, если Р >АVС;
    в) выбрать новую технологию;
    г) сократить накладные расходы;
    д) продолжать производство до тех пор, пока цена покрывает все постоянные издержки.
    3. Экономическая прибыль:
    а) не может иметь место на конкурентном рынке в долгосрочном периоде;
    б) эквивалентна нормальной бухгалтерской прибыли;
    в) имеет место всякий раз, когда общие издержки превышают общий доход фирмы;
    г) существует всегда, когда предельный доход превышает предельные издержки;
    д) все предыдущие ответы неверны.
    Задача. Тема 4.
    3. В таблице представлен объем спроса на мороженое при различных уровнях цены.
    Цена за порцию, долл. Объем спроса, тыс. порций Расходы (выручка), тыс. долл. Коэффициенты ценовой эластичности спроса
    2,10 10
    1,80 20
    1,50 30
    1,20 40
    0,90 50
    0,60 60
    0,30 70 -
    а) Начертите кривую спроса, обозначив цену на вертикальной оси, а количество порций мороженого – на горизонтальной.
    б) Предположим, что цена порции мороженого равняется 1,20 долл. Как изменится объем спроса, если эта цена сократится на 30 центов?
    в) Определите расходы на мороженое при каждом из значений цены; полученные данные занесите в таблицу.
    г) Рассчитайте коэффициенты ценовой эластичности спроса для всех указанных интервалов цены; полученные данные занесите в таблицу.
    д) Начертите кривую расходов на мороженое, обозначив сумму расходов на вертикальной оси, а величину спроса – на горизонтальной.
    е) При какой цене выручка окажется максимальной?
    ж) При какой цене коэффициент ценовой эластичности спроса равен 1?
    з) При каких значениях цены спрос является эластичным? Неэластичным?
    "
logo

Другие работы