355266 работ
представлено на сайте
Экстернат. Методы стратегического анализа. МЭСИ, study.mesi.ru

Контрольная Экстернат. Методы стратегического анализа. МЭСИ, study.mesi.ru, номер: 89931

Номер: 89931
Количество страниц: 4
Автор: masmashina2012
720 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экстернат. Методы стратегического анализа. МЭСИ, study.mesi.ru , Экстернат. Методы стратегического анализа. 76 вопросов

«У любого бизнеса есть только две стратегические функции: маркетинг и инн...

Автор:

Дата публикации:

Экстернат. Методы стратегического анализа. МЭСИ, study.mesi.ru
logo
Экстернат. Методы стратегического анализа. 76 вопросов

«У любого бизнеса есть только две стратегические функции: маркетинг и инн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Экстернат. Методы стратегического анализа. 76 вопросов

    «У любого бизнеса есть только две стратегические функции: маркетинг и инновации» Это цитата из:
    Анализ (в узком смысле)– это
    Анализ себестоимости начинается:
    Аналитики используют следующие методы кабинетного исследования рынка...
    Аналитические инструменты (программные продукты) позволяют решить управленческие задачи:
    Бенчмаркинг находит применение:
    В модель 5 конкурентных сил М. Портера не входят:
    В основе анализа лежит принцип:
    В процессе разработки стратегии используются следующие маркетинговые мероприятия:
    В процессе разработки стратегических решений организации принимают во внимание следующие элементы экономической среды …
    В развитии методов удержания клиентов выделяют ТРИ ЭТАПА:
    В рамках стратегического анализа не проводится:
    В стратегической матрице ADL основными являются элементы:
    Видами вторичной информации являются:
    Влияние затрат на один вид деятельности на другие виды деятельности компании показывает:
    Главной задачей формирования и реализации стратегий является преодоление разрыва между тем, что есть и что должно быть:
    Данная матрица для сравнения видов бизнеса рассматривает не только "физические" факторы (объем продаж, прибыль, отдача инвестиций и т.п.), но и субъективные характеристики бизнеса (изменчивость доли рынка, технологии, состояние кадрового обеспечения и т.п.):
    Данная матрица сегментирует•старые рынки и новые рынки, а также старые продукты и новые продукты:
    Данные, которые получают в рамках исследуемой организации
    Данные, которые получают из источников, находящихся вне исследуемой организации - это
logo

Другие работы