355266 работ
представлено на сайте
Экспертные системы как инструмент решения проблем в образовании

Реферат Экспертные системы как инструмент решения проблем в образовании, номер: 186285

Номер: 186285
Количество страниц: 9
Автор: luddmit
130 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экспертные системы как инструмент решения проблем в образовании , При решении практических задач во многих областях человеческой дея-тельности бывает затруднительно, а то и просто невозможно использовать...

Автор:

Дата публикации:

Экспертные системы как инструмент решения проблем в образовании
logo
При решении практических задач во многих областях человеческой дея-тельности бывает затруднительно, а то и просто невозможно использовать...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    При решении практических задач во многих областях человеческой дея-тельности бывает затруднительно, а то и просто невозможно использовать формализованные, теоретически обоснованные методы. Основная проблема - моделирование умственной деятельности людей при решении ими сложных за-дач из разных областей человеческой деятельности. В частности, одним из на-правлений в создании систем, позволяющих решить те или иные проблемы, является разработка систем, имитирующих действия и рассуждения человека-специалиста в узкой предметной области, называемого экспертом.
    Экспертные системы (далее - ЭС), о которых пойдет речь в данной статье - одно из наиболее характерных порождений информационного общества, по-скольку представляют собой человеко-машинные системы искусственного ин-теллекта.
    Вкратце можно сказать, что использование ЭС базируется на следующих трех принципах:
    1) их мощность зависит главным образом от объема базы знаний и воз-можности ее пополнения и лишь затем - от используемых ЭС процедур;
    2) используются, в основном, эвристические, неопределенные, правдопо-добные знания;
    3) эксперт непосредственно взаимодействует с экспертной системой в форме диалога.
    Состав и условия функционирования ЭС достаточно подробно рассмот-рены в целом ряде работ исследователей в данной области [2; 3 и др.]. Посколь-ку решение задач предполагается осуществлять в условиях неполноты, недос-товерности, многозначности исходной информации и качественных оценок процессов, с помощью ЭС можно решать следующие задачи, относящиеся к шести основным видам: 1) интерпретация данных; 2) диагностика; 3) контроль; 4) прогнозирование; 5) планирование; 6) проектирование.
    Типичная архитектура экспертной системы включает следующие компо-ненты: 1) база знаний; 2) база данных; 3) интерпретатор; 4) лингвистический процессор; 5) объяснительная компонента.
    1. Актуальные вопросы современного образования: монография / Под ред. Д. Ю. Трушникова. - Тюмень : ТюмГНГУ, 2010. - 404 с.
    2. Информационные технологии / Под ред. В.В. Трофимова. - М.: Юрайт, 2011. - 624 с.
    3. Киселев Г.М., Бочкова Р.В. Информационные технологии в педагогиче-ском образовании: учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2012. - 308 с.
    4. Тихонов А.Н. Информационные технологии и телекоммуникации в обра-зовании и науке //Материалы международной научной конференции ФГУГНИИ ИТТ«Информика». - М.: ЭГРИ, 2007. - С. 77–81.
logo

Другие работы