355266 работ
представлено на сайте
Экскурсия как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста

Курсовая Экскурсия как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста, номер: 298395

Номер: 298395
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экскурсия как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей дошкольного возраста 5
1.1. Сущ...

Автор:

Дата публикации:

Экскурсия как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей дошкольного возраста 5
1.1. Сущ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей дошкольного возраста 5
    1.1. Сущность понятия «эстетическое воспитание» в психолого-педагогических исследованиях 5
    1.2. Основные методы эстетического воспитания детей дошкольного возраста 5
    1.3. ОСОБЕННОСТИ экскурсиЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА эстетическоЕм воспитаниЕ детей СРЕДНЕГО дошкольного возраста 5
    Глава 2. Эмпирическое исследование экскурсии как средства эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста 5
    2.1. Выявление уровня эстетической воспитанности у детей среднего дошкольного возраста 5
    2.2. Методические рекомендации по использованию экскурсии как средства эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста 5
    Заключение 5
    Библиографический список 5
    Приложение А 5
    Приложение Б 5

    Библиографический список

    1. Алексеева В. Эстетическое и художественное воспитание (к новым решениям) // Новое педагогическое мышление. – М., 2009.
    2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т. М., 2010. Т. 1. 232 с.; Т. 2. 288 с.
    3. Ашиков В. И. Семицветик: Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста / В.И. Ашиков, С.Г. Ашикова. - М, 2007.
    4. Базарнов В.Ф. Экскурсия как форма экологического образования. – Томск, 2007.
    5. Бобылева Л. О программе экологического воспитания старших дошкольников/Л.Бобылева, О.Дупленко // Дошкольное воспитание. - 2015. - N 7. - с. 36-42.
    6. Божович Л.И. Познавательный интерес. – М.: Просвещение, 2014. – 308с.
    7. Взаимоотношения детей в совместной деятельности и проблемы воспитания /ред.-сост. С.Г. Якобсон, Ф.Т. Михайлов. - М., 2016.
    8. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. 2-ое изд. - М., 2012.
    9. Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению/ Под ред. Л.Ф. Мельчакова. - М.: Просвещение, 2011.
    10. Горькова Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию: Средняя, старшая, подготовительная группы / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. – М.:ВАКО, 2008.-240с.
    11. Дерябо С.Д. Экологическая педагогика и психология / Д.С. Дерябо, В.А. Ясвин. Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. 480 с.
    12. Жестова Н.С. Проведение экскурсии в лес //Начальная школа. – 2011, №7, с.30-34.
    13. Жукова О.С. Энциклопедия развития и обучения дошкольника/ О.С. Жукова, А.С. Герасимова, В.Г. Кузнецова. – СПб.: Нева, 2015. – 352с.
    14. Запартович Б.Б. С любовью к природе / Б.Б. Запартович, Э.Н. Криворученко, Л.М. Соловьева. – М.: Педагогика, 2013. – 232с.
    15. Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2014. - №7. – с.45-49.
    16. Зенина Т.Н. Наблюдаем, познаем, любим // Дошкольное воспитание. - 2013. - N 7. - с. 31-34.
    17. Зенина Т.Н. Наблюдения дошкольников за растениями и животными. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 64с.
    18. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 56 с.
    19. Каган М.С. Эстетическое сознание как феномен культуры // Культура и эстетическое сознание: межвуз. сборник / отв. ред. М.С. Каган. – Петрозаводск, 2009.
    20. Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 144 с.
    21. Куликова Т.А. Экскурсии в природу с детьми дошкольного возраста. - М., Просвещение, 2015.
    22. Мелик-Пашаев А.А. Об источнике способности человека к художественному творчеству // Вопросы психологии. – 2008. – №1.
    23. Методика ознакомления детей с природой в детском саду: Учеб. пособие для пед. уч-щ / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; Под ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
    24. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2009. – 184 с.
    25. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издат. центр «Академия», 2012. - 336 с.
    26. Рыжова Н. «Наш дом - природа». Программа экологического воспитания дошкольников / Н. Рыжова // Дошкольное воспитание. - 2013. - N 5. - с. 26-34.
    27. Соломенникова О. Диагностика экологических знаний дошкольников/О. Соломенникова // Дошкольное воспитание. - 2014. - N 2 - с. 21 - 27.
    28. Шевцов Е.В. Эстетическое воспитание: пути и проблемы. – М., 2008.
    29. Эстетическая культура и эстетическое воспитание: книга для учителя / сост. Г.С. Лабковская. – М., 2013.
    30. Эстетическое воспитание школьников. Вопросы теории и методики / под ред. М.Д. Таборидзе. – М., 2016.
    31. Юный эколог: Программа и условия ее реализации в дошкольном учреждении. – М.: Просвещение, 2008.
    "
logo

Другие работы