355266 работ
представлено на сайте
Экскурсия как форма организации начальных классов

Курсовая Экскурсия как форма организации начальных классов, номер: 235242

Номер: 235242
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экскурсия как форма организации начальных классов , Введение 3
Глава 1. Исследование методологических аспектов реализации экскурсии в начальных классах 5
1.1. Общее понятие об экску...

Автор:

Дата публикации:

Экскурсия как форма организации начальных классов
logo
Введение 3
Глава 1. Исследование методологических аспектов реализации экскурсии в начальных классах 5
1.1. Общее понятие об экску...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Исследование методологических аспектов реализации экскурсии в начальных классах 5
    1.1. Общее понятие об экскурсии, как форме работы в начальной школе 5
    1.2. Классификация экскурсий 7
    1.3. Технология разработки экскурсий 13
    1.4. Технологические основы проведения экскурсий 17
    Глава 2. Практика применения экскурсии как формы работы в начальной школе 24
    2.1. Роль экскурсии в развитии младших школьников 24
    2.2. Методические разработки проведения экскурсий в 1-2 классах 26
    2.3. Меодические разработки проведения экскурсий в 3-4 классах 27
    Заключение 32
    Список литературы 33

    Список литературы
    1. Бескоровайная Л.С. Добру и справедливости учить! : (Воспитательная работа в начальной школе) // Бескоровайная Л.С.Настольная книга учителя начальных классов. - Ростов-на-Дону,2002. - С.117-150.
    2. Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2002. – 211 с.
    3. Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская деятельность классного руководителя в школе. – М.: Вербум-М, 2000.
    4. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. – М.: «Вако», 2007
    5. Дубровина И. Младший школьник. Развитие познавательных способностей. – М.: Просвещение, 2003. – 208.
    6. Землянская, Е. Н. Игровые технологии профессиональной ориентации младших школьников. М.: Начальная школа.-2002.-№ 12.- С.40-43.
    7. Иванова А. В. Педагогический мониторинг становления экологической картины мира у младших школьников. Екатеринбург, 2004. -240с.
    8. Иванова Т. С. Экологическое образование и воспитание в начальной школе. – Екатеринбург.: Роса, 2003. - 156с.
    9. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: Особенности развития. – М.: Эксмо, 2009. – 176 с.
    10. Моисеева JI. В., Иванова А. В. Экологическая картина мира младших школьников: образ и познавательная модель. Монография / Урал. гос. пед. ун-т Екатеринбург, 2004. - 96 с.
    11. Решетников П.Е. Организация педагогической практики в начальных классах. – М.: ГИЦ Владос, - 2002.
    12. Рожков М.И. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие. – М.: ГИЦ Владос, 2001
    13. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: ГИЦ Владос, 2001.
    14. Савенков А.И. Маленький исследователь. Коллективное творчество младших школьников. – М.: Академия Развития, 2004. – 178 с.
    15. Семенова Г. Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников: Введение в мир профессий. - Начальная школа. - 2007. - 16-31 января (№ 2). - С.23-41.
    16. Симонова JI. П. Экологическое образование в начальной школе. М.: «Академия», 2000г.
    17. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 544с.
    18. Уваров А. Ю. Кооперация в обучении: групповая работа М., 2001.
    19. Чиханова О. В. Групповая работа на уроке и деятельностный подход в обучении. // Начальная школа: плюс до и после. 2002. - № 11.
    20. Шуманова Н. Развитие исследовательских умений младших школьников. – М.: Просвещение, 2011. – 160 с.
logo

Другие работы