355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Экономико-математические методы 11, номер: 87944

Номер: 87944
Количество страниц: 47
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экономико-математические методы 11 , "
1.4. Исходные данные

Исходные данные представлены в таблице 1.1, в которой для ТЗ объем производства отражен в крайнем пра...

Автор:

Дата публикации:

Экономико-математические методы 11
logo
"
1.4. Исходные данные

Исходные данные представлены в таблице 1.1, в которой для ТЗ объем производства отражен в крайнем пра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    1.4. Исходные данные

    Исходные данные представлены в таблице 1.1, в которой для ТЗ объем производства отражен в крайнем правом столбце, объем потребления – в нижней строке. Остальные элементы таблицы составляют матрицу стоимостей перевозок.
    Таблица 3.1 – Исходные данные
    30 24 11 12 25 21

    26 4 29 20 24 19

    27 14 14 10 18 15

    6 14 28 8 2 25

    15 15 15 15 20
    Метод северно-западного угла
    Метод минимального элемента
    Метод наименьшей стоимости
    Модифицированный диагональный метод
    Метод двойного предпочтения
    Метод потенциалов
    Венгерский метод
    1.5. Решить транспортную задачу. Составить начальный план методом наименьшей стоимости. Решить задачу методом потенциалов. Проинтерпретировать полученное решение. Исходные данные по вариантам приведены в таблице 1.2.
    Таблица 1.2.
    № Условие
    21 90 100 70 130 110
    200 12 15 21 14 17
    150 14 8 15 11 21
    150 19 16 26 12 20

    2.4.
    Вариант №21.

    Задание № 4.
    Динамическое программирование.
    Матричные игры.

    4.1. Для предложенного варианта необходимо:
    4.1.1. По заданной в таблице 4.1.1 (см. стр. 40) платежной матрице определить, существует ли седловая точка игры. Определить верхнюю и нижнюю цены игры.
    4.1.2. Свести игру в матричной постановке к задаче линейного программирования. Показать, что прямая задача линейного программирования и двойственная задача линейного программирования соответствуют смешанным стратегиям соответственно для первого и второго игроков.
    4.1.3. С помощью симплекс – метода найти решение матричной игры в смешанных стратегиях, т.е. найти:
     смешанную стратегию первого игрока как решение прямой задачи линейного программирования;
     смешанную стратегию второго игрока как решение двойственной задачи линейного программирования;
     цену игры как значение целевой функции указанных задач линейного программирования.
    4.1.4. Методом динамического программирования для данных, приведенных в таблице 4.1.2 (см. стр. 41) решить дискретную задачу о выборе оптимальной траектории.
    "
logo

Другие работы