Номер: 266464
Количество страниц: 22
Автор: marvel5
Контрольная Экономика, модуль 1-4, номер: 266464
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Модуль 1………………………………………………………………………3
Модуль 2……………………………………………………………………….4
Модуль 3……………………………………………………………………….14
Модуль 4……………………………………………………………………….16
Модуль 1
1. Дайте оценку анализа факторов ценовой политики, проведенного компанией: какие факторы являются приоритетными?
2. Согласны ли вы с выводами из проведенного анализа относительно роли цены и ценовой политики?
Модуль 2
Объясните, какие факторы, из перечисленных ниже определяют чувствительность покупателя к уровню цен и как удалось ее снизить, учитывая, что чувствительность потребителей к изменению цен ниже, если:
1. Продукт позиционирован отдельно от других;
2. Потребителю неизвестны или мало известны товары-субституты;
3. Потребителям сложно сравнивать товары субституты;
4. Затраты потребителя на отдельный продукт не велики по сравнению с их доходами;
5. Затраты потребителей на продукт занимают малую долю их совокупных издержек;
6. Потребители могут часть затрат на продукт разделить с кем-нибудь, например, с членами своего кооператива;
7. Продукт может применяться в системе с ранее приобретенными и освоенными продуктами;
8. Продукту присваивается более высокое качество, престиж и эксклюзивность;
9. Потребители не могут долго хранить продукт.
Модуль 3
1. Назовите виды стратегий ценовой политики, применяемой в этой сети супермаркетов. Соответствуют ли они концепции ценовых преимуществ?
2. Справедливы ли обвинения данной компании в демпинге?
3. В чем состоят особенности ценообразования в розничной торговле из данного кейса?
Модуль 4
Может ли рассчитывать фирма «Альфа» на реализацию своей продукции по программной цене? Рассчитайте параметрические цены продуктов «Альфа» и «Гамма» относительно товара-эталона и расчетами подтвердите вывод о конкурентоспособности товаров. Оцените объективность параметрического ряда. Как она может повлиять на результаты расчетов?