355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Экономика, модуль 1-4, номер: 266464

Номер: 266464
Количество страниц: 22
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экономика, модуль 1-4 , Содержание
Модуль 1………………………………………………………………………3
Модуль 2……………………………………………………………………….4
Модуль 3……………………………………………………………………….14 ...

Автор:

Дата публикации:

Экономика, модуль 1-4
logo
Содержание
Модуль 1………………………………………………………………………3
Модуль 2……………………………………………………………………….4
Модуль 3……………………………………………………………………….14 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Модуль 1………………………………………………………………………3
    Модуль 2……………………………………………………………………….4
    Модуль 3……………………………………………………………………….14
    Модуль 4……………………………………………………………………….16
    Модуль 1
    1. Дайте оценку анализа факторов ценовой политики, проведенного компанией: какие факторы являются приоритетными?
    2. Согласны ли вы с выводами из проведенного анализа относительно роли цены и ценовой политики?

    Модуль 2
    Объясните, какие факторы, из перечисленных ниже определяют чувствительность покупателя к уровню цен и как удалось ее снизить, учитывая, что чувствительность потребителей к изменению цен ниже, если:
    1. Продукт позиционирован отдельно от других;
    2. Потребителю неизвестны или мало известны товары-субституты;
    3. Потребителям сложно сравнивать товары субституты;
    4. Затраты потребителя на отдельный продукт не велики по сравнению с их доходами;
    5. Затраты потребителей на продукт занимают малую долю их совокупных издержек;
    6. Потребители могут часть затрат на продукт разделить с кем-нибудь, например, с членами своего кооператива;
    7. Продукт может применяться в системе с ранее приобретенными и освоенными продуктами;
    8. Продукту присваивается более высокое качество, престиж и эксклюзивность;
    9. Потребители не могут долго хранить продукт.
    Модуль 3
    1. Назовите виды стратегий ценовой политики, применяемой в этой сети супермаркетов. Соответствуют ли они концепции ценовых преимуществ?
    2. Справедливы ли обвинения данной компании в демпинге?
    3. В чем состоят особенности ценообразования в розничной торговле из данного кейса?
    Модуль 4
    Может ли рассчитывать фирма «Альфа» на реализацию своей продукции по программной цене? Рассчитайте параметрические цены продуктов «Альфа» и «Гамма» относительно товара-эталона и расчетами подтвердите вывод о конкурентоспособности товаров. Оцените объективность параметрического ряда. Как она может повлиять на результаты расчетов?
logo

Другие работы