355266 работ
представлено на сайте
ЭКОНОМИКА «ЛАЙКОВ» КАК МЕТОД МОНЕТИЗАЦИИ ЛОЯЛЬНОСТИ АУДИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ ООО ТК «РОСВОЯЖ»

Курсовая ЭКОНОМИКА «ЛАЙКОВ» КАК МЕТОД МОНЕТИЗАЦИИ ЛОЯЛЬНОСТИ АУДИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ ООО ТК «РОСВОЯЖ», номер: 333157

Номер: 333157
Количество страниц: 48
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ЭКОНОМИКА «ЛАЙКОВ» КАК МЕТОД МОНЕТИЗАЦИИ ЛОЯЛЬНОСТИ АУДИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ ООО ТК «РОСВОЯЖ» , "Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические предпосылки к изучению социальных сетей в информационном обществе 6
1.1 Понят...

Автор:

Дата публикации:

ЭКОНОМИКА «ЛАЙКОВ» КАК МЕТОД МОНЕТИЗАЦИИ ЛОЯЛЬНОСТИ АУДИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ ООО ТК «РОСВОЯЖ»
logo
"Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические предпосылки к изучению социальных сетей в информационном обществе 6
1.1 Понят...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Теоретико-методологические предпосылки к изучению социальных сетей в информационном обществе 6
    1.1 Понятие «социальная сеть», его сущность и особенности 6
    1.2 Маркетинг в социальных сетях, как средство продвижения бренда 10
    Глава 2 Социологический анализ отношения пользователей к формированию монетизации сервисов социальных сетей как экономический феномен 19
    2.1 Программа социологического исследования по теме: «Экономика «лайков» как метод монетизации лояльности аудитории на примере ООО ТК «РосВояж» 19
    2.2 Основные тенденции и перспективы развития монетизации социальных сетей в современном информационном обществе 32
    Заключение 41
    Список использованных источников 43
    Приложение А Анкета 44



    "
logo

Другие работы