355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Экономика 55, номер: 137708

Номер: 137708
Количество страниц: 15
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экономика 55 , "Содержание

Задание 1.1 3
Задание 2.25 4
Задание 3.25 5
Задание 4.11 6...

Автор:

Дата публикации:

Экономика 55
logo
"Содержание

Задание 1.1 3
Задание 2.25 4
Задание 3.25 5
Задание 4.11 6...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Задание 1.1 3
    Задание 2.25 4
    Задание 3.25 5
    Задание 4.11 6
    Задание 5.6 9
    Список литературы 15

    1.11. Если спрос на сельскохозяйственную продукцию неэластичен, то при хорошем урожае доходы производителей этой продукции:
    а) вырастут, так как увеличится объём продаваемой продукции;
    б) вырастут, так как произойдет рост цен на продукцию, вызванный повышением её спроса;
    в) сократятся, так как относительное снижение цен окажется большим, чем относительный рост объёма продаж;
    г) останутся неизменными, так как относительное увеличение объёма продаж будет равно относительному снижению цен;
    д) не представляется возможным ответить на вопрос.
    2.25. К признакам общественных благ относятся...Укажите не менее двух вариантов ответа
    а) неделимость;
    б) неконкурентность;
    в)конкурентность;
    г) исключаемость ;
    3.25. Рассмотрите следующий вариант модели Кейнсианского креста. C=300 + 0,75*УD, где УD=Y-T+TR – располагаемый доход; t = 1/3; Т = t Y; TR =100; I =225; G =100. Чему равны равновесный доход и потребление, величина которого зависит от размеров текущего располагаемого дохода? а) 1400 и 1075; б) 1400 и 725; в) 1450 и 725; г) 1450 и 675; д) 1400 и 775.
    4.11. Экономический рост считают необходимым, но недостаточным условием искоренения бедности. Почему?
    5.6. Спрос. Величина спроса. Закон спроса. Неценовые факторы, влияющие на спрос.
    "
logo

Другие работы