355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Экономика. (4 задачи), номер: 159054

Номер: 159054
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экономика. (4 задачи) , "Задача 1. (для всех студентов одинаковая)
Опишите процесс моделирования в принятии управленческого решения из опыта вашей деяте...

Автор:

Дата публикации:

Экономика. (4 задачи)
logo
"Задача 1. (для всех студентов одинаковая)
Опишите процесс моделирования в принятии управленческого решения из опыта вашей деяте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача 1. (для всех студентов одинаковая)
    Опишите процесс моделирования в принятии управленческого решения из опыта вашей деятельности (производственной или по управлению домашним хозяйством), отмечая отдельные этапы и выделив критерии отбора оптимального решения. Выделите экзогенные и эндогенные переменные модели.
    Фирма заключила контракт на поставку Университету 50 компьютеров 1-й базовой комплектации, 200 компьютеров 2-й комплектации и 100 – 3-й. Фирма собирает компьютеры из комплектующих и устанавливает на них программное обеспечение. Затраты труда и фонд рабочего времени отражается в таблице:
    Задача 2.
    Решите задачу потребительского выбора, найдя функции спроса, при ценах благ p1=5, p2=1 и доходе I=40, со следующими функциями полезности:
    Задание 2: U=(x1-2)1/3?(x2 –3)2/3?max
    Изобразите допустимое множество и кривые безразличия.
    Задача 3.
    Студент читает журналы и слушает музыку, записанную на кассеты. Известны цена журнала и кассеты, а также набор, который обычно покупает студент. Данные приведены в таблицах 1.и 2. Таблица 2. показывает также полезность, которую он получает от потребления различного количества журналов и кассет.
    Ответить на следующие вопросы задачи.
    А) Сколько денег студент тратит на покупку этого количества кассет и журналов?
    Б) Какую полезность он получает от потребления такой комбинации товаров?
    В) Рассчитайте предельную полезность, которую он получает от потребления кассет и журналов?
    Г) Изобразите на рисунке кривую предельной полезности кассет.
    Д) Можете ли вы установить, максимизирует ли студент полезность?
    Е) Какую полезность он получит, если весь свой бюджет будет тратить на покупку кассет?
    Ж) Рассчитайте отношение предельной полезности к цене для каждого из товаров.
    З) При какой комбинации двух товаров полезность окажется максимальной?
    Задача 4.
    На графике изображены карта кривых безразличия производственной функции, показывающая возможные уровни производства при различных сочетаниях ресурсов: труда (x1) и капитала (x2). Точка А - показывает реальное сочетание ресурсов (технологический способ). ВС – линия бюджетного ограничения, показывает множество комбинаций ресурсов, расходы на покупку которых одинаковы."
logo

Другие работы