355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Экономика 15, номер: 91732

Номер: 91732
Количество страниц: 8
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экономика 15 , "Задача 1.
Станция A отправляет – 1070 тыс. т груза в направлении А-Б-В и принимает с других участков – 5400 тыс. т такого же груза, ...

Автор:

Дата публикации:

Экономика 15
logo
"Задача 1.
Станция A отправляет – 1070 тыс. т груза в направлении А-Б-В и принимает с других участков – 5400 тыс. т такого же груза, ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача 1.
    Станция A отправляет – 1070 тыс. т груза в направлении А-Б-В и принимает с других участков – 5400 тыс. т такого же груза, следующего транзитом также в направлении А-Б-В. На участке А-Б осуществляется выгрузка в размере – 100 тыс. т. Со станции Б также отправляется 2000 тыс. т в направлении Б-В такого же груза. На участке Б-В осуществляется выгрузка 200 тыс. т груза. Весь остальной груз сдается по станции В на другие участки сети. Протяженность участка А-Б – 200 км и Б-В – 300 км. Определить среднюю густоту перевозок по участкам и в целом по участку, пробеги грузов и среднюю дальность.
    Задача 2.
    По данным определить среднесуточный пробег грузового вагона на участке дороги:
    – среднесуточная погрузка, вагон, 800;
    – среднесуточный прием груженых вагонов с других участков, вагон, 900;
    – пробег груженых вагонов 530 тыс. ваг-км;
    – отношение порожнего пробега к груженому 39 %;
    – оборот вагона 46 ч.
    Задача 3.
    Определить величину изменения себестоимости грузовых перевозок и эксплуатационных расходов при электрической тяге, если процент порожнего пробега вагонов уменьшился за отчетный год на 6,4 %, процент одиночного следования локомотивов сократился на 3,1 %, средняя себестоимость 10 ткм грузовых перевозок на железной дороге составит 2,154 коп., грузооборот дороги по отчету 110 млрд. ткм. Зависимость себестоимости перевозок от качественных показателей использования подвижного состава (при прямой зависимости)
    Показатель Изменения себестоимости перевозок,
    при изменении показателя на 1 %
    Отношение порожнего пробега
    к груженому, на участке с
    электрической тягой 0,16 %
    Отношение одиночного пробега локо
    мотивов к пробегу их во главе поездов, на участке с электрической тягой 0,9 %
    Задача 4.
    Определить величину изменения себестоимости перевозок и эксплуатационных расходов на железной дороге в результате повышения динамической нагрузки на груженый вагон на 9 % и массы поезда на 10 % по сравнению с планом, если грузооборот составляет – 125 млрд. ткм, себестоимость грузовых перевозок до повышения нагрузки и массы поезда – 2,2 р. за 10 ткм. При росте динамической нагрузки на груженый вагон себестоимость меняется обратно пропорционально на 30,6 %. При росте массы поезда себестоимость меняется обратно пропорционально на 12%.
    Список использованной литературы"
logo

Другие работы