Номер: 264108
Количество страниц: 35
Автор: sevas-alek
Курсовая Экономические ресурсы и эффективность их использования на примере ООО Двина-Стройматериалы, номер: 264108
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 5
1.1 Понятие экономических ресурсов 5
1.2 Экономические аспекты факторов производства 7
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВООО «ДВИНА-СТРОЙМАТЕРИАЛЫ» 14
2.1 Краткая характеристика организации 14
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 15
2.3. Динамика источников экономических ресурсов 18
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ООО «ДВИНА-СТРОЙМАТЕРИАЛЫ» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ. 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 24.07.2007) "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" // Российская газета, № 41-42, 04.03.1999
2. Бизнес-планирование. под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012
3. Грызенкова Ю.В., Цыганов А.А. Меморандум по управлению рисками при составлении бизнес-плана венчурного проекта // Организация продаж страховых продуктов, 2013, № 5
4. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. -СПб.: Питер, 2013. 329 с.
5. Дихтль Е., Хершенген Х. Практический маркетинг. М., Высшая школа, 2013. – 615 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2014.
7. Носков А.Т. Положение о бюро планирования маркетинга // Кадровик. Кадровое делопроизводство, 2014, № 2
8. Плотников А.В., Гордеева О.А. Себестоимость продукции научно-производственного холдинга // ФБК, 2013, №1.
9. Попов В.М. и др., Бизнес-планирование – М: Финансы и статистика, 2013
10. Пряхов В.В. Международный маркетинг // Экономика строительства, 2013. - № 8. - С. 12
11. Ромизов К.С. Управление кадрами предприятий в условиях рынка // Вестник Московского Университета. - сер. 6, Экономика, 2013. - № 4. - С. 74
12. Сенина Н.А. Стратегия маркетингового развития торговой фирмы. Сборник научных статей Актуальные проблемы гуманитарных наук, выпуск 9. – М: Издательский центр «Альфа», 2014 г.
13. Сеньков О.В. Преодолевая банковский бюрократизм // Консультант, № 23, 2014
14. Сергеев Л.И., Мнацакян А.Г., Сергеев Д.Л. Деятельность фирмы на международном рынке . – Калининград, «Янтарный сказ», 2012.
15. Сисошвили С. Основы разработки бизнес – плана // АКДИ "Экономика и жизнь", № 10, 2014
16. Соловьев Б. А. Маркетинг. Серия: Учебники для программы МВА. М.: Инфра-М, 2013
17. Стоун Ф. Бизнес-план. – М.: ГИППО, 2013
18. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России.//Экономист, 2013, №6.
19. Титова И.М. Банковский кредит глазами юриста и бухгалтера. // Налоговый учет для бухгалтера, № 5, 2014
20. Филатова Т.В. Управление издержками предприятия (в сфере материального производства) // Финансы и кредит, 2013, №5.
21. Шилкин С. А. Что скажут банку цифры вашего баланса. – Главбух, 2013, № 8
22. Шуремов Е. Планируемые факты // Бухгалтер и компьютер, 2013, №5.