Номер: 157872
Количество страниц: 16
Автор: marvel10
Контрольная Экономическая теория. Вариант 4, номер: 157872
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВОПРОС № 1. НАЗОВИТЕ НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ РЫНОЧНОГО СПРОСА. ОПРЕДЕЛИТЕ ХАРАКТЕР ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЪЕМ СПРОСА. 3
ВОПРОС № 2. РАСКРОЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ МОДЕЛИ ЛОМАНОГО СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ОБЪЯСНИТЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭТОЙ МОДЕЛИ. 7
ЗАДАЧА № 1. 12
Спрос на товар описывается уравнением q = 260-3p. Определить цену, при которой ценовая эластичность спроса равна -1,08. Определить также совокупные расходы покупателей товара при этой цене. Как поведет себя величина совокупных расходов покупателей при снижении и увеличении цены?
ЗАДАЧА №2. 13
Даны функции спроса и предложения на рынке:
q=20-p: q=-4+2p
а) Определить параметры равновесия рынка
б) Найти ставку налога на товар (в руб. за единицу товара), максимизирующие налоговые поступления в бюджет. Плательщики налога – покупатель
ТЕСТЫ. 14
5. Улучшение технологии производства при прочих равных условиях:
а) повышает равновесную цену на рынке
б) сдвигает кривую предложения влево;
в) сдвигает кривую спроса вправо;
г) сдвигает кривую предложения вправо;
6. При неизменных неценовых факторах чистый монополист:
а) в состоянии изменять цену и объем продаж в одном направлении, поскольку он доминирует на рынке;
б) должен производить такие объемы продукта, для которых MR<0;
в) вынужден снижать цену на свой товар, чтобы увеличить объем его реализации;
г) наращивая объем производства, увеличивает валовую выручку на величину, равную цене приращенного объема товара.
7. ""Взаимозависимость"" олигополистов означает, что каждое предприятие:
а) должно учитывать реакцию своих конкурентов при определении своей стратегии поведения на рынке;
б) действует в условиях абсолютного эластичного спроса на свою продукцию;
в) производит товар, идентичный товарам конкурентов;
г) производит товар схожий, но не идентичный товарам конкурентов.
8. В совершенной конкурентной отрасли экономические прибыли могут иметь место:
а) в долгосрочном периоде, если спрос потребителей стабилен;
б) только в краткосрочном периоде;
в) только в долгосрочном периоде;
г) ни в краткосрочном ни в долгосрочном периоде: конкурентные предприятия получают только нормальную прибыль.
9. Когда потребитель оптимизирует свое благосостояние;
а) средняя полезность расходуемого им каждого рубля одинакова;
б) общая полезность каждого продукта максимизируется;
в) общая полезность не может быть увеличена за счет перераспределения расхода на товары;
г) предельная полезность последней единицы каждого покупаемого товара равна нулю.
10. Ситуация, когда при повышении цены некоторого товара потребители в состоянии покупать на свой денежный доход меньше всех товаров, связана с действием:
а) эффекта издержки;
б) эффекта цены;
в) эффекта дохода;
г) эффекта субституции;
д) эффекта инфляционных ожиданий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17"