355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Экономическая теория. Вариант 4, номер: 157872

Номер: 157872
Количество страниц: 16
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экономическая теория. Вариант 4 , "
ВОПРОС № 1. НАЗОВИТЕ НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ РЫНОЧНОГО СПРОСА. ОПРЕДЕЛИТЕ ХАРАКТЕР ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЪЕМ СПРОСА. 3
ВОПРОС № 2....

Автор:

Дата публикации:

Экономическая теория. Вариант 4
logo
"
ВОПРОС № 1. НАЗОВИТЕ НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ РЫНОЧНОГО СПРОСА. ОПРЕДЕЛИТЕ ХАРАКТЕР ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЪЕМ СПРОСА. 3
ВОПРОС № 2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВОПРОС № 1. НАЗОВИТЕ НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ РЫНОЧНОГО СПРОСА. ОПРЕДЕЛИТЕ ХАРАКТЕР ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЪЕМ СПРОСА. 3
    ВОПРОС № 2. РАСКРОЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ МОДЕЛИ ЛОМАНОГО СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ОБЪЯСНИТЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭТОЙ МОДЕЛИ. 7
    ЗАДАЧА № 1. 12
    Спрос на товар описывается уравнением q = 260-3p. Определить цену, при которой ценовая эластичность спроса равна -1,08. Определить также совокупные расходы покупателей товара при этой цене. Как поведет себя величина совокупных расходов покупателей при снижении и увеличении цены?
    ЗАДАЧА №2. 13
    Даны функции спроса и предложения на рынке:
    q=20-p: q=-4+2p
    а) Определить параметры равновесия рынка
    б) Найти ставку налога на товар (в руб. за единицу товара), максимизирующие налоговые поступления в бюджет. Плательщики налога – покупатель
    ТЕСТЫ. 14
    5. Улучшение технологии производства при прочих равных условиях:
    а) повышает равновесную цену на рынке
    б) сдвигает кривую предложения влево;
    в) сдвигает кривую спроса вправо;
    г) сдвигает кривую предложения вправо;
    6. При неизменных неценовых факторах чистый монополист:
    а) в состоянии изменять цену и объем продаж в одном направлении, поскольку он доминирует на рынке;
    б) должен производить такие объемы продукта, для которых MR<0;
    в) вынужден снижать цену на свой товар, чтобы увеличить объем его реализации;
    г) наращивая объем производства, увеличивает валовую выручку на величину, равную цене приращенного объема товара.
    7. ""Взаимозависимость"" олигополистов означает, что каждое предприятие:
    а) должно учитывать реакцию своих конкурентов при определении своей стратегии поведения на рынке;
    б) действует в условиях абсолютного эластичного спроса на свою продукцию;
    в) производит товар, идентичный товарам конкурентов;
    г) производит товар схожий, но не идентичный товарам конкурентов.
    8. В совершенной конкурентной отрасли экономические прибыли могут иметь место:
    а) в долгосрочном периоде, если спрос потребителей стабилен;
    б) только в краткосрочном периоде;
    в) только в долгосрочном периоде;
    г) ни в краткосрочном ни в долгосрочном периоде: конкурентные предприятия получают только нормальную прибыль.
    9. Когда потребитель оптимизирует свое благосостояние;
    а) средняя полезность расходуемого им каждого рубля одинакова;
    б) общая полезность каждого продукта максимизируется;
    в) общая полезность не может быть увеличена за счет перераспределения расхода на товары;
    г) предельная полезность последней единицы каждого покупаемого товара равна нулю.
    10. Ситуация, когда при повышении цены некоторого товара потребители в состоянии покупать на свой денежный доход меньше всех товаров, связана с действием:
    а) эффекта издержки;
    б) эффекта цены;
    в) эффекта дохода;
    г) эффекта субституции;
    д) эффекта инфляционных ожиданий.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17"
logo

Другие работы