355266 работ
представлено на сайте
Экономическая сущность малого предпринимательства в развитии экономики

Курсовая Экономическая сущность малого предпринимательства в развитии экономики, номер: 236175

Номер: 236175
Количество страниц: 44
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экономическая сущность малого предпринимательства в развитии экономики , "Введение 3
1. Экономическая сущность малого предпринимательства в развитии экономики 5
1.1. Сущность малого предприниматель...

Автор:

Дата публикации:

Экономическая сущность малого предпринимательства в развитии экономики
logo
"Введение 3
1. Экономическая сущность малого предпринимательства в развитии экономики 5
1.1. Сущность малого предприниматель...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Экономическая сущность малого предпринимательства в развитии экономики 5
    1.1. Сущность малого предпринимательства 5
    1.2. Влияние кризисных явлений в экономике на малое предпринимательство 9
    1.3. Перспективы развития малого предпринимательства 13
    2. Исследования развития и оптимизации малого предпринимательства 18
    2.1. России в условиях мирового кризиса 18
    2.2. На опыте зарубежных стран с развитой экономикой 25
    3. Условия эффективного функционирования малого предпринимательства. 30
    3.1. Преимущества и недостатки малого предпринимательства 30
    3.2. Способы оптимизации ведения предпринимательства в кризисных условиях 33
    3.3. Способы поддержания позитивной политики малого предприятия 37
    Заключение 41
    Список использованных источников 43
    1. Федеральному закону «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007, №209-ФЗ
    2. Александров П. Государственные закупки и малое предпринимательство // Экономист. - 2015. - № 11. - С.75-78.
    3. Атамазова А. А. Сущность малого предпринимательства // Молодой ученый. - 2016. - №3. - С. 450-452.
    4. Быкова Н. Н., Рогозина Л. С. Проблемы развития малого бизнеса в России // Молодой ученый. - 2016. - №3. - С. 479-483.
    5. Виленский А.В. Возможности оценки результатов поддержки российского малого и среднего предпринимательства на федеральном и региональном уровне // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - № 17. - C.8.
    6. Девятаева Н. В. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в России и направления их решения [Текст] / Н. В. Девятаева, Т. А. Базарнова // Молодой ученый. - 2014. - № 4. - С. 503–505.
    7. Демкович В.И. Малое и среднее предпринимательство: современные вызовы // Деньги и кредит. - 2015. - № 11. - С.26-31.
    8. Инструменты анализа инновационной деятельности малого предпринимательсива в России / И.М.Бортник и др. // Инновации. - 2013. - № 3. - С. 26-38.
    9. Истомин А.В. Малое предпринимательство в странах Содружества Независимых Государств и его роль в международной интеграции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - № 4. - С.68-73.
    10. Канцеров Р.А. Методы оценки потенциала малых предприятий / Р.А.Канцеров, К.Т.Гедиев // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - № 10. - С.18-23.
    11. Кольбаев М.К. Сущность и содержание малого инновационного предпринимательства // Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан. - 2015. - № 2. - С.280-285.
    12. Кононкова Н. Малый бизнес как источник экономического роста / Н.Кононкова, С.Ширяева // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - № 9. - С.114-119.
    13. Косариков А. Малый бизнес в России: программирование развития / А.Косариков, О.Соколова // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - № 10. - С.158-163.
    14. Краснов И. Роль малых и средних предприятий в мировой экономике // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - № 1. - С.38-46.
    15. Курт Рудольф, Ашот Хачатурян. Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия. – М.: Либроком, 2012. – 248 с.
    16. Мильнер Б. О государственной системе поддержки малого бизнеса / Б.Мильнер, Т.Орлова // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 5. - С.23-34.
    17. Мишин А. Для чего и как должна быть организована инфраструктура поддержки предпринимательства // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - № 5. - С.55-65.
    18. Ниязбекова Р. Новые формы организации управления малого и среднего бизнеса / Р.Ниязбекова, А.Тулеметова, И.Полежаева // Общество и экономика. - 2012. - № 2. - С.171-187.
    19. Осипов Е.М. Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 208 с.
    20. Остапкович Г.В. Деловые тенденции малого бизнеса в России / Г.В.Остапкович, Л.А.Китрар, И.С.Лола // Вопросы статистики. - 2015. - № 6. - С.53-65.
    21. Черкасов Д. О. Влияние венчурного предпринимательства на развитие экономической системы в России и за рубежом // Молодой ученый. - 2016. - №2. - С. 629-631.
    22. Чука Л. Новые возможности финансирования малого бизнеса / Л.Чука, Ж.Ю.Панина // Деньги и кредит. - 2014. - № 5. - С.31-33.
    23. www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики
    24. Jose Ernesto Amoros, Niels Bosma Global Entrepreneurship Monitor 2013 Global Report//Babson College, Babson Park, MA, United States 2013.
    25. The Case Swedish Firms in the International Market // Industrial Marketing Management, - 2010. - V. 30. - P. 697-723.

    "
logo

Другие работы