355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Эконометрика (задача 7,8), номер: 299275

Номер: 299275
Количество страниц: 6
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эконометрика (задача 7,8) , "Задача 7. По хлебобулочному предприятию исследуется зависимость месячного объема реализованной продукции от затрат в предыдущем ме...

Автор:

Дата публикации:

Эконометрика (задача 7,8)
logo
"Задача 7. По хлебобулочному предприятию исследуется зависимость месячного объема реализованной продукции от затрат в предыдущем ме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача 7. По хлебобулочному предприятию исследуется зависимость месячного объема реализованной продукции от затрат в предыдущем месяце на теле-, радио-, газетную и наружную рекламу. Имеются данные за двенадцать месяцев:
    Месяц Объем реализован-ной продукции (тыс. руб.) Затраты на рекламу (тыс. руб.)
    телерекламу радиорекламу газетную рекламу наружную рекламу
    1 14050 240 42 42 34
    2 16310 263 47 44 36
    3 15632 241 55 45 35
    4 15126 276 47 42 32
    5 13972 236 49 47 25
    6 15753 272 44 45 39
    7 16661 276 57 55 45
    8 15584 260 46 47 36
    9 15326 280 40 35 34
    10 14077 248 38 38 29
    11 15528 289 49 45 25
    12 15755 258 56 52 26
    Требуется:
    1. Построить линейную регрессионную модель объема реализованной продукции, не содержащую коллинеарных факторов. Оценить параметры модели.
    2. Какая доля вариации объема реализованной продукции объясняется вариацией факторов, включенных в модель регрессии?
    3. Присутствует ли в остатках регрессии автокорреляция первого порядка?
    4. Приемлема ли точность регрессионной модели?
    5. Спрогнозировать значение объема реализованной продукции, если прогнозные значения факторов на 25 % превышают свои средние значения.
    Задача 8. По четырнадцати страховым компаниям исследуется зависимость месяч-ной прибыли от численности страховых агентов, затрат на рекламу и расположения офиса компании (центральный или периферийный районы города):
    № компа-нии Прибыль (тыс. руб.) Численность страхо-вых агентов (чел.) Затраты на рекла-му (тыс. руб.) Район располо-жения
    1 726 14 75 периферийный
    2 550 8 36 центральный
    3 429 4 55 периферийный
    4 439 4 45 периферийный
    5 646 10 79 периферийный
    6 507 10 53 периферийный
    7 834 13 69 центральный
    8 579 9 47 периферийный
    9 701 16 45 центральный
    10 532 14 49 периферийный
    11 281 7 53 периферийный
    12 349 5 45 периферийный
    13 625 10 68 периферийный
    14 533 11 38 центральный
    Требуется:
    1. Построить линейную регрессионную модель прибыли страховой компании, не содержащую коллинеарных факторов. Оценить параметры модели.
    2. Значимо ли статистически уравнение регрессии?
    3. Существенна ли разница в прибыли компаний, офисы которых расположены в центральном и периферийных районах города?
    4. Спрогнозировать месячную прибыль страховой компании, если прогнозные зна-чения факторов равны своим средним значениям, а офис расположен: а) в центре города; б) на окраине.
    "
logo

Другие работы