Номер: 237722
Количество страниц: 48
Автор: marvel
Курсовая Экологическое воспитание в ДОУ, номер: 237722
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования основ экологической культуры старшего дошкольника через ознакомление с растениями Оренбуржья. 5
1.1. Взгляды ученных на проблему формирования основ экологической культуры старшего дошкольника 5
1.2. Растения Оренбуржья, их характеристика 11
1.3. Особенности формирования основ экологической культуры через ознакомление старшего дошкольника с растениями Оренбуржья 18
Глава 2. Опытно- экспериментальная работа по формированию основ экологической культуры старшего дошкольника средствами растений Оренбуржья. 25
2.1. Определение уровня сформированности основ экологической культуры старшего дошкольника 25
2.2. Экспериментальная деятельность по включению растений Оренбуржья в процесс формирования основ экологичекой культуры старшего дошкольника и ее результаты 27
Заключение 35
Список использованной литературы 40
Приложения 37
1. Авдеева Н.Н. Жизнь вокруг нас / Н.Н. Авдеева, Г.Б. Степанова. - Ярославль: Академия развития, 2013. – С. 63-71
2. Аксенова З.Ф. Войди в природу другом / З.Ф. Аксенова. - М.: Творческий центр, 2011. - 105 с.
3. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет. – Волгоград: Учитель, 2012. – 145с.
4. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. / Л. А. Венгер // М.: Просвещение, 2010. – 192с.
5. Волкова, Е.И. Воспитание экологического сознания: роскошь или жизненная потребность? / Е. Волкова // Здоровье детей. – 2015. –№ 18. – с. 26–28.
6. Глазачев, С. Н. Экологическая культура учителя С.Н. Глазачев. – М.: Современный писатель,2010.-201с.
7. .Дыбина О.В.Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников / О.В. Дыбина, В.В. Щетинина, Н.П. Рахманова. - М.: Творческий центр. - 2015. – С. 93-98.
8. Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим // Дошкольное воспитание. - 2015.- № 7.-С. 3-9.
9. Иванова А.И. Детские экспериментирование как метод обучения / А.И. Иванова. - М.: Управление ДОУ, 2014. - С. 8 -92.
10. Иванова А.И. Естественно - научные наблюдения и эксперименты в детском саду / А.И. Иванова. - М.: Человек. - 2013. – С. 57-60.
11. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: пособие для работников дошкольных учреждений / А.И. Иванова. - М.: ТЦ Сфера, 2013. – 56 с.
12. Ковинько Л.В. Секреты природы – это так интересно/ Л.В.Ковинько. – М.: Линка-Пресс, 2014.
13. Машкова С.В. Познавательно – исследовательские занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе. – изд. 2-ое, испр / С.В.Машкова. - Волгоград: Учитель, 2012-17с.
14. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. - СПб.: «Детство-пресс», 2003.-319 с.
15. Мир природы и ребенок: Учебное пособие для педучилищ по специальности «Дошкольное образование/Под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. - СПб.: «Детство-пресс», 2003.-319 с.
16. Нагибина М.И. Природные дары для поделок и игры / М.И. Нагибина. - Ярославль. Академия, 2008. – 100 с
17. . Нищева Н.В. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры / Н.В. Нищева. – Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013
18. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. и ст. групп дет. сада.: кн. для воспитателей дет.сада. - М.: Просвещение, 2004.- 208 с.
19. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве: Методика работы с детьми подготовительной группы детского сада: Пособие для воспитателя дошк. образоват. учреждения. - М.: Просвещение, 2002.- 144 с.
20. Николаева С.Н. Юный эколог. М., Изд. «Мозаика синтез». 2004.-56с.
21. Николаева С.Н., Комарова И.А.. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа и литературными персонажами: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Изд. ГНОМ и Д, 2005.- 128 с.
22. Павлова Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания// Дошкольное воспитание. - 2002.- № 10.-с. 40-49
23. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М.: Изд. центр «Карапуз».-2001.-43 с.
24. Рыжова, Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001.- 49 с.
25. Савенков А.И. Исследования детей как средство обучения /А.И.Савенков//Обруч.- 1998.- №3.- С.27-30.
26. Савенков А.И. Учебное исследование в детском саду: вопросы теории и методики /А.И.Савенков// Дошкольное воспитание. – 2000.- №2.- С.8-17.
27. Тугушева Г.П. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: методическое пособие / Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова. – С-Пб. – Детство-Пресс, 2011. – 127с.
28. Тугушева, Г.П. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего возраста: Методическое пособие. / Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.-128с.
29. Шорыгина Т.А. Зелёные сказки. Экология для малышей. / Т.А.Шорыгина.- М.: 2004, 102с.
30. Ясвин В.А. Психология отношения к природе. - М.: Смысл, 2000.-406с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.