355266 работ
представлено на сайте
Экологическое воспитание старших дошкольников посредством наблюдения

Курсовая Экологическое воспитание старших дошкольников посредством наблюдения, номер: 235241

Номер: 235241
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экологическое воспитание старших дошкольников посредством наблюдения , Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы экологического воспитания старших дошкольников посредством...

Автор:

Дата публикации:

Экологическое воспитание старших дошкольников посредством наблюдения
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы экологического воспитания старших дошкольников посредством...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы экологического воспитания старших дошкольников посредством наблюдения за объектами живой и неживой природы 7
    1.1 Состояние проблемы экологического воспитания старших дошкольников на современном этапе 7
    1.2 Особенности экологического воспитания у старших дошкольников при использовании метода наблюдения 13
    Глава 2. Методика организации наблюдений за объектами живой и неживой природы в ДОУ 18
    2.1 Наблюдение как метод исследования в экологическом воспитании дошкольников 18
    2.2 Работа по экологическому воспитанию методом наблюдения 21
    2.2.1 Экологическая тропа в ДОУ 21
    2.2.2 Организация наблюдений в экологической комнате 25
    Заключение 31
    Список использованной литературы 34
    Приложение 36

    Список использованной литературы


    1. Ашиков В. Семицветик – программа культурно-экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 2.
    2. Бакина Н. А. Роль природы в социокультурном развитии детей старшего дошкольного возраста. / Н. А. Бакина, Т. А. Серебрякова, В. В. Шамина. // Астраханский вестник экологического образования. – 2012. – № 3 (21). – С. 149-154.
    3. Васильева К. В. Живая природа в нравственном воспитании дошкольников. / К. В. Васильева, Д. А. Гусев. // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №6.
    4. Вишнякова С. М. Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – М.: НМЦ СПО, 1999. – 538 с.
    5. Гордеева Д. С. Специфика методики становления бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста. // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2010. – № 8. – С. 7-14.
    6. Дереполенко М. А. Формирование положительной мотивации к охране окружающей среды у младших школьников средствами экологического воспитания // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – №1. – С. 76-80.
    7. Иванова Г., Курашова В. Об организации работы по экологическому воспитанию // Дошкольное воспитание. – № 7.
    8. Керимова А. В. К вопросу подготовки будущих учителей к экологическому образованию детей дошкольного возраста // МНКО. – 2012. – №2. – С. 71-73.
    9. Лаврентьева Н. Г. Подходы и принципы экологического образования детей дошкольного возраста в условиях природного и социокультурного окружения детского сада // Фундаментальные исследования. – 2014. – №11-3. – С. 616-620.
    10. Лаврентьева Н. Г. Системообразующая роль экологического воспитания в педагогическом процессе детского сада. // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3.
    11. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. и ст. групп дед. сада.: кн. для воспитателей дед. сада. – М.: Просвещение, 2004. – 208 с.
    12. Остапенко Е. Л. Формирование начал экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста с использованием метода наблюдения. – URL: http://www.student.bestfinds.ru/metodic-material.php?id=5572
    13. Пермякова Н. Е. Теоретико-методические основания осуществления экологического образования дошкольников. // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2011. – № 9. – С. 139-150.
    14. Рыжова Н. «Наш дом – природа». Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 7.
    15. Тимирова Г. И. Воспитание бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста. // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 2. – С. 68-69.
    16. Турабаева Г. К. Экологическое воспитание как социально-педагогическая проблема // Успехи современного естествознания. – 2014. –- №5-2. – С. 178-180.
    17. Чердымова Е. И. Инновационные технологии в формировании экологического сознания у дошкольников. // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2010. – Т. 12. – № 5-1. – С. 163-167.
    18. Щербо Е. В. Интегрированный метод обучения в экологическом воспитании дошкольников // Успехи современного естествознания. – 2010. – №1. – С. 144-145.
logo

Другие работы