355266 работ
представлено на сайте
Экологическое воспитание дошкольников на занятиях и в повседневной жизни. 10 вопросов

Контрольная Экологическое воспитание дошкольников на занятиях и в повседневной жизни. 10 вопросов, номер: 95916

Номер: 95916
Количество страниц: 32
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экологическое воспитание дошкольников на занятиях и в повседневной жизни. 10 вопросов , "1. Значение игр в системе эколого-педагогической работы с детьми.2. Дидактическая игра в экологическом образовании дошкольников.
3. ...

Автор:

Дата публикации:

Экологическое воспитание дошкольников на занятиях и в повседневной жизни. 10 вопросов
logo
"1. Значение игр в системе эколого-педагогической работы с детьми.2. Дидактическая игра в экологическом образовании дошкольников.
3. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Значение игр в системе эколого-педагогической работы с детьми.2. Дидактическая игра в экологическом образовании дошкольников.
    3. Создание условий для организации сюжетно-ролевых и строительно-конструктивных игр.
    4. Методика руководства играми детей pазного возраста.5. Проследить последовательность усложнения эколого-образовательных задач, игровых правил и действий на примере двух-трех дидактических игр любой из систематических групп.6. Назвать игры, способствующие воспитанию у детей гуманного отношения к природе.
    7. Подготовить для одной из возрастных групп ДОУ конспект новой или видоизмененный вариант известной дидактической игры
    8. Показать значение подвижных игр и игр-имитаций, дать рекомендации по их подбору и использованию в экологическом образовании детей младшей, средней и старшей группах.9. Предложить формулировку: характер творческих игр, не позволяет применять их как метод обучения дошкольников, однако данные игры являются важной частью психолого-педагогического процесса, поскольку они помогают.10. Составить перечень природоведческих игр (не менее пяти для каждой возрастной группы), которые можно провести в ходе прогулки с детьми."
logo

Другие работы