355266 работ
представлено на сайте
Экологическое воспитание детей среднего школьного возраста на занятиях кружка "Бантик"

Курсовая Экологическое воспитание детей среднего школьного возраста на занятиях кружка "Бантик", номер: 311099

Номер: 311099
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экологическое воспитание детей среднего школьного возраста на занятиях кружка "Бантик" , "ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...4
Глава I. Основы экологического воспитания детей среднего школьног...

Автор:

Дата публикации:

Экологическое воспитание детей среднего школьного возраста на занятиях кружка "Бантик"
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...4
Глава I. Основы экологического воспитания детей среднего школьног...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………...4
    Глава I. Основы экологического воспитания детей среднего школьного возраста…………………………………………………………………………….6
    1.1. Понятие и формы экологического воспитания детей среднего школьного возраста…………………………………………………………………………….6
    1.2. Психологические особенности детей среднего школьного возраста……11
    Глава II. Батик как направление экологического воспитания детей
    среднего школьного возраста в кружковой деятельности……………........…..16
    2.1. Батик: история возникновения и виды росписи…………………………...16
    2.2. Экологическое воспитание детей среднего школьного возраста
    на занятиях кружка «Батик»……………...…………………………........……...22
    Заключение……………………………………………………………………….29
    Библиографический список……………………………………………………..31
    Приложение………………………………………………………………………35

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании». – М.: СЗ РФ. 2012. № 230.
    2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». – М.: СЗ РФ. 2010. № 60.
    3. Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх. – М.: Знание, 2011. – 190 с.
    4. Аронсон М. Литературные кружки и салоны / М. Аронсон, С. Рейсер. – М.: Аграф, 2017. – 400 c.
    5. Басин Е. Я. Психология искусства. Личностный подход. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 251 с.
    6. Бизяева А. А. Психология труда учителя: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2015. – 302 с.
    7. Боголюбов Н. Лепка на занятиях в школьном кружке / Н. Боголюбов. – М.: Просвещение, 2011. – 144 c.
    8. Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми. – М.: Просвещение, 2014. – 100 с.
    9. Вербицкий А. А. Экологическое воспитание. Теория контекстного образования. – М.: Просвещение, 2016. – 120 с.
    10. Волошина Л. Н. Педагогическое образование. – Белгород: 2016. – 194 с.
    11. Волков Б. С. Возрастная психология. От младшего школьного возраста до юношества. – М.: Владос, 2016. – 343 c.
    12. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – М.: Знание, 2016. – 240 с.
    13. Гончарова Ю. А. Возрастная анатомия, физиология и гигиена: Учебно-методическое пособие. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2015. – 100 с.
    14. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы: сборник метод. работ / О. В. Юзова. – Новосибирск, 2016. – 72 с.
    15. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы: сборник метод. работ. Вып. 2 / Л. А. Порошина. – Новосибирск, 2015. – 72 с.
    16. Иванова А. И. Живая экология. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 80 с.
    17. Карпова Е. В. Игровые классные часы: учебное пособие / Е. В. Карпова. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 120 с.
    18. Купарадзе Н. И. Познавательный интерес как эффект развивающего обучения. – М.: Академия, 2016. – 100 с.
    19. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: учебное пособие / А. К. Маркова. – М.: Просвещение, 2013. – 120 с.
    20. Калмыкова З. И. Психологические принципы развивающего обучения. – М.: Знание, 2015. – 109 с.
    21. Карпов А. В. Психология механизмов деятельности. – М.: Институт психологии РАН, 2016. – 100 с.
    22. Кондратьева Н. Н. «Мы» Программа экологического образования детей. – Санкт-Петербург: Детство-пресс», 2013. – 146 с.
    23. Легкобытов А. В. Основы психологической безопасности личности– М.: Дрофа, 2015 – 232 с.
    24. Лернер И. Я. Психология творчества. – М.: Академия, 2015. – 200 с.
    25. Маневцова Л. М., Саморукова П. Г. Мир природы и ребенок. Учебное пособие / С. М. Маневцова. – СПб.: Концептуал, 2012. – 98 с.
    26. Мередова М. М. Экологическое воспитание детей среднего школьного возраста [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/publ/ehkologicheskoe_vospitanie/6-1-0-658 (дата обращения: 15.11.2019).
    27. Орлов А. Б. Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека / А. Б. Орлов // Вопросы психологии. – 2015. – № 2. – С. 5–18.
    28. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение. – М.: Академия, 2016. – 96 с.
    29. Панфилова А. П. Педагогические технологии. – М.: Академия, 2015. – 140 с.
    30. Плеханов Г. В. Теория искусства и история эстетической мысли. Избранные труды в 2 т. Том 1 / Г. В. Плеханов. – М.: Юрайт, 2019. – 332 с.
    31. Прокофьев Н. И. Живопись. Техника живописи и технология живописных материалов: учебное пособие / Н. И. Прокофьев. – М.: ВЛАДОС, 2016. – 158 с.
    32. Пологрудова И. С. Теоретические подходы к изучению «познавательного интереса» в психолого-педагогической литературе / И. С. Полугрудова // Молодой ученый. – 2014. – С. 366–367.
    33. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. – М.: Знание, 2016. – 100 с.
    34. Савенков А. И. Педагогическая психология. – М.: Знание, 2013. – 190 с.
    35. Самкова В. А. Экология. 5-9 классы. Примерная рабочая программа по учебному курсу / В. А. Самкова. – М.: Академкнига, 2015. – 600 с.
    36. Стеценко И. А. Тенденции психологии развития мышления, рефлексии и познавательной активности. – М.: Знание, 2015. – 100 с.
    37. Ушакова О. А. Педагогика: учебное пособие / О. А. Ушакова. – Минск: Университетское, 2015. – 230 с.
    38. Фокина Л. В. История декоративно-прикладного искусства: учебное пособие / Л. В. Фокина. – Ростов на/Д: Феникс, 2015. – 241 с.
    39. Фридман Л. М. Психопедагогика общего образования: пособие для учителей / Л. М. Фридман. – М.: Институт практической психологии, 2017. – 200 с.
    40. Хворостов А. С. Декоративно-прикладное искусство в школе: пособие для учителей / А. С. Хворостов. – М.: Просвещение, 2016. – 175 с.
    41. Харламов И. Ф. Педагогика: учебное пособие. – Мн.: Университетское, 2016. – 124 с.
    42. Хуторской А. В. Современная дидактика / А. В. Хуторский. – СПб.: Санкт-Петербург, 2017. – 120 с.
    43. Цукерман Г. А. Современная дидактика: учеб. пособие / Г. А. Цукерман, А. В. Хуторский. – СПб.: Санкт-Петербург, 2015. – 148 с.
    44. Чекалов А. К. Основы понимания декоративно-прикладного искусства. – М.: Юрайт, 2017. – 134 с.
    45. Чуверова Л. Н. Экологическое воспитание детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2016. – № 24. – С. 548-551.
    46. Шапкина Е. А., Щелина С. О. Психологические особенности среднего школьного возраста // Молодой ученый. – 2015. – № 19. – С. 343-345.
    47. Большой психологический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://azps.ru/
    48. Официальный сайт Министерства образования и науки РФ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn-80abucjiibhv9a.xn-p1ai/
    49. Современный учительский портал. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://easyen.ru/
    50. Словарь-справочник по естественным наукам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://istmat.info/node/32308
    51. Электронная версия журнала «Учительская газета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ug.ru/
    "
logo

Другие работы