Номер: 266450
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
Курсовая Экологические игры в формировании экологической культуры детей дошкольного возраста, номер: 266450
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы экологической культуры в ДОУ 6
1.1 Общая характеристика экологической культуры дошкольников 6
1.2 Понятие экологической культуры 11
1.3 Особенности экологической культуры в ДОУ 15
Выводы по главе 1 21
Глава 2 Эмпирическое исследование основ формирования экологической культуры в условиях ДОУ 23
2.1 Организация и цели исследования 23
2.2 Программа экологических игр для развития экологической культуры дошкольников 26
2.3 Анализ результатов исследования 30
Выводы по главе 2 32
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложения 39
Список использованной литературы
1. Абдуллаев З. Экологическое отношение и экологическое сознание.// Философские науки. -1991, №2.- 51 с.
2. Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Семицветик: Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. - М, 2012
3. Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 80-82.
4. Белавина И. Г., Найденская Н. Г. Планета - наш дом. Учебник – хрестоматия по основам экологии для дошкольников и младших школьников. – М.: Лайда, 1995.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб, Издательство «Питер», 2014.- 400 с.
6. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
7. Букин А.П. В дружбе с людьми и природой. - М.: Просвещение, 2011. - С. 111-113.
8. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
9. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология».- Ульяновск: УлГУ, 2013.- 133 с.
10. Горькова Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы) / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. - М.: ВАКО, 2011. – 240 с.
11. Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов – на/Д.; Феникс, 1996
12. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. - М.: АРКТИ, 2011. – 128 с.
13. Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим: // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 31-34.
14. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 56 с.
15. Кучер Т. В. Экологическое воспитание учащихся. - М.: Просвещение, 1990.- 254 с.
16. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов.- М.: «Просвещение», 2012.- 415 с.
17. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. - СПб.: Детство-пресс, 2011. - 319 с.
18. Моисеева Л. В. Экологическая педагогика: Понятийно-терминологический словарь для учителя. – Екатеринбург, 2004
19. Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. – Минск, Асар, 1996.
20. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 336 с.
21. Николаева С.Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 119 с.
22. Шмалов С.А. Игры учащихся - феномен культуры. - М, 2012. - 264 с.
23. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М, 2011. - 438 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.