355266 работ
представлено на сайте
Эффективные методы и условия проектирования социально педагогической деятельности в образовательном учреждении.

Диплом Эффективные методы и условия проектирования социально педагогической деятельности в образовательном учреждении., номер: 65586

Номер: 65586
Количество страниц: 73
Автор: progressor
3640 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективные методы и условия проектирования социально педагогической деятельности в образовательном учреждении. , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ Д...

Автор:

Дата публикации:

Эффективные методы и условия проектирования социально педагогической деятельности в образовательном учреждении.
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ Д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 7
    1.1. Социально-педагогическая деятельность в образовательных учреждениях 7
    1.2. Проектировочная деятельность 13
    1.3. Сущность социального – педагогического проектирования 20
    1.4. Технология разработки социально- педагогического проекта 29
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЫТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 44
    2.1. Анализ опыта проектирования социальным педагогом социально-педагогическая деятельности в образовательном учреждении 44
    2.2. Анализ эффективности социально-педагогического проекта «Мы против наркотиков» 47
    2.3. Рекомендации разработке и реализации социально-педагогических проектов в образовательном учреждении 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73

    "
    "СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Алексеев Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности. 2002, №2 -С. 92 - 115
    2. Антонюк Г. А. Социальное проектирование. -Минск: Наука и техника, 1978.-204с.
    3. Антонюк С.В. Как разработать социальный проект //http://edu.zelenogorsk.ru/project/1sush.html
    4. Бедерханова В. Совместная проектировочная деятельность как средство развития детей и взрослых [О необходимости проектирования саморазвития наряду с проектированием процессов и систем] //Развитие личности.-2000.-№1.-С.24-36.
    5. Безруков В.И. Проектирование организации социально-педагогической деятельности в школе // Управление качеством образования / Под ред. П.И.Третьякова, Т.И.Шамовой. - М, МПГУ, 2001. С. 73-76.
    6. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: учебник для индустриально-педагог.техникумов и для студентов инженерно-педагогических специальностей. - Екатеринбург : Деловая книга, 1999
    7. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие. — М., 2001. — С. 17.
    8. Вульфов Б. 3. Социальный педагог в системе общественного воспитания// Педагогика.- 1992.- № 5,6
    9. Гурье Л.И. Проектирование педагогических систем: Учеб. пособие; Казан. гос. технол. ун-т. – Казань, 2004. – 212с.
    10. Дашибалова И.Н. Прогнозирование и проектирование в социальной работе: Учебно-методическое пособие. - Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2006. - 104 с.
    11. Доценко И.Г. Проектирование социально-педагогической деятельности классным руководителем//Воспитание школьников, 2010 №1.- С. 27-33
    12. Ерофеева Н.Ю.Проектирование педагогических систем[Международные образовательные и организационные модели ,в которые внесены изменения в России: отборочно-поточная модель,постановочная, модель “смешанных способностей”,интегрированная и инновационная модели]//Завуч.-2000.-№ 3.- С.10-21.
    13. Жуковский И.В.,Жуковская А.И.Сельская школа и проектная деятельность[О методе педагогического проектирования ,который позволяет четко определить рамки инновационной деятельности,очертить новые задачи с заранее спрогнозированными результатами, на примере Сочинского региона]//Наука и школа.-2001.-№5.-С.47-50.
    14. Загвязинский В.И. Материалы региональной научно-практической конференциии «Моделирование социально-педагогических систем» - СПб, 2001. – с. 21-32.
    15. Заир-Бек Е.С. Проектирование как педагогическая деятельность и содержание обучения педагогов//Педагогические основы проектирования образовательных систем нового вида/Под ред.А.П.Тряпицыной.-СПб.,1995.
    16. Зубов Д. В. Сущность психолого-педагогического проектирования //Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2008.- №54 .- С. 379-382
    17. Иванова Н. В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. //Начальная школа.-2004.-№ 2.-с. 96—101.
    18. Иванова, Л. Проектирование в обучении: дидактические принципы Текст. / Л.Иванова // Учитель. — 2004. — №6. — С. 11 -16.
    19. Ильевич, Т.П. Проектирование педагогического процесса в условиях личностно-ориентированного образования) Текст.: монография / Т.П. Ильевич. —Тирасполь: Б.и., 2002. — 247 с.
    20. Капустина З. Я. Организационно-педагогические основы деятельности социального педагога общеобразовательной школы : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.06 : Москва, 1999 142 c. РГБ ОД, 61:99-13/271-6
    21. Кирикова З.З. Выбор оснований при проектировании пед.технологии[Структура и общая модель деятельности педагога выбираются с учетом общих закономерностей пед.процесса и сформированных представлений о деятельности учащихся] //Школьные технологии.-2000.-№6.-С.61-65.
    22. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П.Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. — М: Издательский центр «Академия», 2005. — 288 с.
    23. Коротов В.М.Педагогическое проектирование и диагностика[Из истории педагогического проектирования,о программе личности и ее видах,учебном плане и методическом комплекте,диагностике и уче- те;индивидуальное педагогическое проектирование]//Коротов В.М.Введение в педагогику.-М.:Изд-во УРАО,1999.-С.149-180.
    24. Крылова Н. Б. Проектирование как создание культурно значимой ситуации в образовании // Проектирование в образовании: проблемы, поиски, решения. — М., 1994.-С.32-34.
    25. Лебедева, Г.А. Технология обучения педагогическому проектированию Текст. /Г.А. Лебедева //Педагогика. — 2002. — №1. — С. 68-75.
    26. Луков В. А.Социальное проектирование : учеб. пособие. — 7-е изд., —М. : Изд-во Московского гуманитарного университета : Флинта, 2007. - 240 с.
    27. Мардахаев Л.В. Введение в социальную педагогику. - М.: МГСУ, 1996. - С. 15-47.
    28. Маркина, Н.Ю. Проектирование процесса обучения Текст. /А.К. Маркина // Среднее профессиональное образование. — 1998. — № 3. — С . 4-8.
    29. Монахов В.М. Педагогическое проектирование - современный инструментарий дидактических исследований[15 моделей разных структур последовательных стадий проектирования и системе педагогических технологий проектирования 12-летки] //Школьные технологии.-2001.-№5.-С.75-98.
    30. Мудрик, А. В. Социальная педагогика Текст.: учебное пособие /А.В.Мудрик. — М.: Академия, 2005. —520 с.
    31. Муравьева, Г. Проектирование технологии обучения Текст. / Г. Муравьева // Школьное планирование. —2003. —N 2. — С. 4-21.
    32. Муравьева, Г.Е. Дидактическое проектирование Текст.: монография / Г.Е. Муравьева. —Шуя: ШГПУ, 2000. —84 с.
    33. Нагавкина Л.С, Крокинская O.K., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: Введение в должность: Сб. материалов. — СПб., 2000. — С. 51—52
    34. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов - СПб.: КАРО, 2000. - 272 с.
    35. Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении. // Воспитание школьников, 2001, №1. – С.33-36.
    36. Никончук А.С. Социально-педагогический проект: просто о сложном // Социально-педагогическая работа — 2000. №4. С.45–54.
    37. Новиков А.М. Методология образования. М.: Эгвес, 2002. - 320 с.
    38. Олешков М.Ю. Содержание образования: проблемы формирования и проектирования // Педагогика, 2004, № 6. - С. 31-38
    39. Розин В. М. Проблемы стратегии нетрадиционного проектирования: на материале социального проектирования // Методологические проблемы проектировочной деятельности в эргономике. - М., 1989. –С. 60-66.
    40. Сазонов Б. В. К определению понятия «проектирование» // Методология исследований проектной деятельности. - М., 1973. – С. 12-16
    41. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.:Народное образование, 1998.
    42. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. — М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. — 272 с.
    43. Сибирская М.П. Педагогические технологии :теоретические основы и проектирование.-СПб.,1998.
    44. Сластенин В.А. Социальный педагог и социальный работник: Лич¬ность и профессия // Теория и практика социальной работы: Отечественный и зарубежный опыт. — М.; Тула, 1993. — Т. 2. — С. 265.
    45. Соловцова, И. А. Социальная педагогика: учебник для ст-тов пед. вузов / И. А. Соловцова, Н. М. Борытко; под ред. Н.М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 40 с
    46. Социальная педагогика / Под ред. В.А. Никитина. - М.: Издательство МГСУ ""Союз"", 1998. - 326 с.
    47. Социально-педагогическое проектирование: опыт участников республиканского конкурса «Социальный педагог – 2003»: Методические материалы. - Витебск: УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», 2004.- 57с.
    48. Теплоухова Л.С. Деятельностный подход в обучении. Понятие проектирования как деятельности// http://festival.1september.ru/articles/419748/
    49. Тюмина М. Учимся проектировать[О работе секции “Педагогическое проектирование” при методическом центре г.Чайковский Пермской области] //Директор школы.-2001.-№8.-С.57-59.
    50. Фоменков А.И. Организационно-педагогические условия обеспечения социализации личности / А.И. Фоменков // Социальные трансформации: материалы международного коллоквиума. – Смоленск: Изд-во СГПУ, 2003. – Выпуск 4. – С. 289-293.
    51. Чечель И.Д. Целевое педагогическое проектирование [О проектировании инновационных учебных заведений и инновационных программ, с предоставлением теоретической информациии об инновациях, описанием поэтапной деятельности педагогов-исследователей и педагогического эксперимента ]// Чечель И.Д.Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе.-М.:Сентябрь,1998.-С.48-82.
    52. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.В.Шакурова. — 4-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2007. — 272 с.
    53. Шахматова Т. Педагогическое проектирование воспитательно- образовательного процесса. -Новокузнецк: ИПК, 2002. - 151 с.
    54. Штейнберг В.Э. Самоучитель по технологии проектирования образовательных систем и процессов.-Уфа:Башкирский филиал института развития профобразования,1996.-С.10-59.
    55. Юсупов В.З. Социально-педагогическое проектирование в региональных системах образования Текст.: монография / В.З. Юсупов. — Киров: Изд-во ВГПУ, 1998. —117 с.
    56. Юсупов В.З.Проектирование адаптивной образовательной среды – Киров, 2001. – 13 с.
    57. Яковлев Е.В. Педагогическая концепция: методологические аспекты построения. М.: ВЛАДОС, 2006. 239 с
    58. Яковлева Н.О. Теоретико-методологические основы педагогического проектирования. М.: Изд-во АТиСО, 2002. - 239 с.
    59. Ясвин В. А. Психолого-педагогическое проектирование образовательной среды // Дополнительное образование, 2000. - № 2. - 34-35.
    "

logo

Другие работы