Номер: 301976
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
Курсовая Эффективность внеклассной работы в повышении познавательного интереса к биологии, номер: 301976
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения роли внеклассной работы в повышении познавательного интереса к биологии 5
1.1 Особенности изучения биологии в средней школе 5
1.2 Специфика внеурочной деятельности 8
1.3 Исследование роли внеклассных занятий в повышении познавательного интереса к биологии 14
Глава 2 Эмпирическое исследование эффективности внеклассной работы в повышении познавательного интереса к биологии 19
2.1 Организация и цели исследования 19
2.2 Программа формирующего эксперимента 21
2.3 Анализ результатов исследования 26
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Список использованной литературы
1. Абдуллаев З. Экологическое отношение и экологическое сознание.// Философские науки. -1991, №2.- с. 11-19
2. Авдулова Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования/ Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 336 c.
3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе – М.: Просвещение, 2003.
4. Баёнова Л. Г., Устинова А. А. Из опыта организации экологического практикума учащихся // Исследования в области биологии и методики ее преподавания. – Самара: Издательство СамГПУ, 2003. – С. 158-161.
5. Бигон М. Экология. Особи, популяции и сообщества / М. Бигон, Дж. Харпер, К. Таунсенд. – М.: Мир, 1989. – 667 с.
6. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
7. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
8. Большаков, В.Н. Экология / В.Н. Большаков, В.В. Качак, В.Г. Коберниченко и др. / Под. ред. Г.В. Тягумова, Ю.Г. Ярошенко. – М.: Логос, 2005. – 504 с.
9. Бродский А.К. Общая экология / А.К. Бродский. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 256 с.
10. Букин А. П. В дружбе с людьми и природой. - М.: Просвещение, 1991.- 365 с.
11. Вульфов Б.З., Поташник М.М. Организатор кружковой и внешкольной воспитательной работы: Содержание и методика деятельности. - М., 1983. - 145 с.
12. Грин Н. Биология: В 3-х т. / Н. Грин, У. Стаут, Д. Тейлор. / Пер. с англ. Под ред. Р. Сопера. – М.: Мир, 1993.
13. Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов – на/Д.; Феникс, 1996
14. Егорова Т.Б. Организация работы с учащимися [Электронный ресурс]: http://bank.orenipk.ru/Text/t29_274.htm
15. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении – М.: Знание, 1960.- 162 с.
16. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
17. Зверев И. Д. Экология в школьном обучении. - М.: Просвещение, 1980. – 273 с.
18. Ковинько Л.В. Секреты природы - это так интересно! - М.: Линка-Пресс, 2004. – 72 с.
19. Коробкин В.И. Экология / В.И. Коробкин, Л.В. Передельский. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 576 с.
20. Кучер Т. В. Экологическое воспитание учащихся. - М.: Просвещение, 1990.- 254 с.
21. Левин Э. Метод индивидуально-группового обучения // Директор школы. - 2005 - №9. - с. 58-64
22. Моисеева Л. В. Экологическая педагогика: Понятийно-терминологический словарь для учителя. – Екатеринбург, 2004
23. Монгуш О. С. Роль внеурочных занятий в развитии познавательного интереса школьников при изучении темы «Растения» [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-vneurochnyh-zanyatiy-v-razvitii-poznavatelnogo-interesa-shkolnikov-pri-izuchenii-razdela-rasteniya
24. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 336с.
25. Плешаков А. А. Факультативный курс «Экология для школьников». - Программы общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2002.- 118 с.
26. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
27. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
28. Сысоев В. Кружковая работа как средство развития интересов и способностей детей / В. Сысоев // Воспитание школьников.- 1981.- С. 30-39.
29. Черкасская Е.В. Роль кружковой работы в развитии творческих способностей учащихся: Содержание и методика деятельности.- М., 2003.- 10 с.
30. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Педагогика, 1971. – 352 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.