355266 работ
представлено на сайте
Эффективность внеклассной работы в повышении познавательного интереса к биологии

Курсовая Эффективность внеклассной работы в повышении познавательного интереса к биологии, номер: 301976

Номер: 301976
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективность внеклассной работы в повышении познавательного интереса к биологии , "Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения роли внеклассной работы в повышении познавательного интере...

Автор:

Дата публикации:

Эффективность внеклассной работы в повышении познавательного интереса к биологии
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения роли внеклассной работы в повышении познавательного интере...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения роли внеклассной работы в повышении познавательного интереса к биологии 5
    1.1 Особенности изучения биологии в средней школе 5
    1.2 Специфика внеурочной деятельности 8
    1.3 Исследование роли внеклассных занятий в повышении познавательного интереса к биологии 14
    Глава 2 Эмпирическое исследование эффективности внеклассной работы в повышении познавательного интереса к биологии 19
    2.1 Организация и цели исследования 19
    2.2 Программа формирующего эксперимента 21
    2.3 Анализ результатов исследования 26
    Заключение 28
    Список использованной литературы 31

    Список использованной литературы

    1. Абдуллаев З. Экологическое отношение и экологическое сознание.// Философские науки. -1991, №2.- с. 11-19
    2. Авдулова Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования/ Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 336 c.
    3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе – М.: Просвещение, 2003.
    4. Баёнова Л. Г., Устинова А. А. Из опыта организации экологического практикума учащихся // Исследования в области биологии и методики ее преподавания. – Самара: Издательство СамГПУ, 2003. – С. 158-161.
    5. Бигон М. Экология. Особи, популяции и сообщества / М. Бигон, Дж. Харпер, К. Таунсенд. – М.: Мир, 1989. – 667 с.
    6. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    7. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
    8. Большаков, В.Н. Экология / В.Н. Большаков, В.В. Качак, В.Г. Коберниченко и др. / Под. ред. Г.В. Тягумова, Ю.Г. Ярошенко. – М.: Логос, 2005. – 504 с.
    9. Бродский А.К. Общая экология / А.К. Бродский. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 256 с.
    10. Букин А. П. В дружбе с людьми и природой. - М.: Просвещение, 1991.- 365 с.
    11. Вульфов Б.З., Поташник М.М. Организатор кружковой и внешкольной воспитательной работы: Содержание и методика деятельности. - М., 1983. - 145 с.
    12. Грин Н. Биология: В 3-х т. / Н. Грин, У. Стаут, Д. Тейлор. / Пер. с англ. Под ред. Р. Сопера. – М.: Мир, 1993.
    13. Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов – на/Д.; Феникс, 1996
    14. Егорова Т.Б. Организация работы с учащимися [Электронный ресурс]: http://bank.orenipk.ru/Text/t29_274.htm
    15. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении – М.: Знание, 1960.- 162 с.
    16. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
    17. Зверев И. Д. Экология в школьном обучении. - М.: Просвещение, 1980. – 273 с.
    18. Ковинько Л.В. Секреты природы - это так интересно! - М.: Линка-Пресс, 2004. – 72 с.
    19. Коробкин В.И. Экология / В.И. Коробкин, Л.В. Передельский. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 576 с.
    20. Кучер Т. В. Экологическое воспитание учащихся. - М.: Просвещение, 1990.- 254 с.
    21. Левин Э. Метод индивидуально-группового обучения // Директор школы. - 2005 - №9. - с. 58-64
    22. Моисеева Л. В. Экологическая педагогика: Понятийно-терминологический словарь для учителя. – Екатеринбург, 2004
    23. Монгуш О. С. Роль внеурочных занятий в развитии познавательного интереса школьников при изучении темы «Растения» [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-vneurochnyh-zanyatiy-v-razvitii-poznavatelnogo-interesa-shkolnikov-pri-izuchenii-razdela-rasteniya
    24. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 336с.
    25. Плешаков А. А. Факультативный курс «Экология для школьников». - Программы общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2002.- 118 с.
    26. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    27. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    28. Сысоев В. Кружковая работа как средство развития интересов и способностей детей / В. Сысоев // Воспитание школьников.- 1981.- С. 30-39.
    29. Черкасская Е.В. Роль кружковой работы в развитии творческих способностей учащихся: Содержание и методика деятельности.- М., 2003.- 10 с.
    30. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Педагогика, 1971. – 352 с.
    "
logo

Другие работы