355266 работ
представлено на сайте
Эффективность технологии модульного обучения на уроках русского языка в учреждениях среднего профессионального образования

Диплом Эффективность технологии модульного обучения на уроках русского языка в учреждениях среднего профессионального образования, номер: 249197

Номер: 249197
Количество страниц: 57
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективность технологии модульного обучения на уроках русского языка в учреждениях среднего профессионального образования , "ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8
1.1 Специфика преподавания русского языка ...

Автор:

Дата публикации:

Эффективность технологии модульного обучения на уроках русского языка в учреждениях среднего профессионального образования
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8
1.1 Специфика преподавания русского языка ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8
    1.1 Специфика преподавания русского языка в условиях СПО 8
    1.2 Особенности модульного обучения 11
    1.3 Анализ технологии модульного обучения в преподавании русского языка 25
    Выводы по 1 главе 29
    Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ СЛУЖЕБНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ 31
    2.1 Примерная учебная программа по русскому языку: основные требования 31
    2.2 Разработка комплекса занятий с использованием модульных технологий обучения (темы для уроков: предлоги (в том числе производные), союзы (в том числе производные), частицы (правописание частиц не и ни) 37
    2.3 Методические рекомендации для реализации комплекса занятий 43
    Выводы по 2 главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49

    1. Антонова Е.С. Русский язык: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / Е.С.Антонова, Т.М. Воителева. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 384 с.
    2. Бабанова В.П. Модульная технология обучения истории.//Технологии обучения: сущность, опыт и проблемы развития. – М., 1998.
    3. Воителева Т.М. Русский язык: сб. упражнений: учеб. пособие сред. проф. образования. — М., 2014
    4. Воителева Т. М. Примерная программа общеобразовательной учебной дисциплины «Русский язык и литература. Русский язык» для профессиональных образовательных ор- ганизаций. — М. : Издательский центр «Академия», 2015. — 21 с.
    5. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык и литература. Русский язык (базовый уровень). 10—11 классы: в 2 ч. — М., 2014.
    6. Внедрение модульной системы обучения в начертательной геометрии и инженерной графике /Александрович Ф.Н., Шепетьев И.А., Лихонос В.А., Шульженко И.А. // Сб. трудов научно - методич. конф. Ставропольский госсельхоз. акад. - Ставрополь, 1995. - №58. - С. 62 - 63.
    7. Гараев В.М., Куликов С. И., Дурко Е.М. Принципы модульного обучения // Вестник высшей школы, 1997. - №8. - С. 30 - 33.
    8. Георгиева Т.С. Высшая школа США на современном этапе. М.: Высш. шк., 1989. - 144 с.
    9. Государственные стандарты образования. // Вестник образования.- 2004 , № 5.
    10. Горшков А.И. Русская словесность. От слова к словесности. 10—11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. — М., 2010
    11. Исаева И.К. Модульная технология обучения по дисциплине «Русский язык и культура речи» в ССУЗе с использованием контроля успеваемости.//Современные технологии обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. - М., 2004.
    12. Кайнова С.А. Системный подход к профессиональной подготовке на основе модулей трудовых навыков. // Профессионал, №6. – 2000. – С.5 – 29.
    13. Колчерина Д.Ш. Модульная система обучения.//Технологии обучения: сущность, опыт применения и проблемы развития. – М., 1997.
    14. Куклин В.Ж., Наводнов В.Г. О сравнении педагогических технологий //Высшее образование в России. – 1999. -№1. –С. 165 – 172.
    15. Курманов А.В. Модель профессиональной компетентности специалиста.- Среднее профессиональное образование №12, 2011,с.22-28
    16. Леонтович А. В. Учебно-исследовательская деятельность школьников как модель педагогической технологии: [Опыт учеб. комплекса на базе сред. шк. № 1333 «Донская гимназия» и Дома науч.-техн. творчества молодежи Москвы] // Школ. технологии.- 1999.- № 1-2.- C. 132-137.
    17. Методические рекомендации: По анализу профессиональных компетенций и разработке модульных образовательных программ, основанных на компетенциях: методические рекомендации. – С-Пб, ГОУ ИПК СПО, 2010. – 63с.
    18. Пахнова Т.М. Готовимся к устному и письменному экзамену по русскому языку. — М., 2011.
    19. Педагогическая технология профессора Монахова // Педагогический вестник: Успешное обучение. – Специальный выпуск, 1997. – С. 8 – 15.
    20. Педагогика и психология высшей школы. Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. - 544 с.
    21. Петков П.С. Модульная система обучения по информатике для факультета механизации сельского хозяйства // Сб. трудов Научно-методич. конф. Ставропольской госсельхоз академии. – Ставрополь, 1995. - № 58. – С. 135.
    22. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получе- ния среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».
    23. Попов Е.И. Система РИТМ: принципы, организация, методическое содержание // Высшее образование в России. – 1998. - №4. – С. 109 – 115.
    24. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.
    25. Родина В.В. Опыт разработки модульно-блочной системы обучения /Сб. трудов. Научно - методич. конф. Ставропольской госсельхоз академии. – Ставрополь, 1995. № 58. – С. 28 – 29.
    26. Селевко Г.К. Современные образовательные технологи: Учебное пособие. - М.: народное образование, 1998. - 256с.
    27. Тимофеева Ю.Ф. Роль модульной системы высшего образования в формировании личности педагога-инженера // Высшее образование в России. - 1999. - №4. - С. 119 - 125.
    28. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико - ориентированная монография /Под ред. П.И. Третьякова. - М.: Новая школа, 1997. - 352 с.
    29. Формирование социально-профессиональных качеств будущего специалиста / А.Н. Алексюк, С.А. Кашин и др. - М.: Высш. шк., 1992. - 56 с.
    30. Шумякова В.Н. Модульное обучение при подготовке предпринимателей в США / Ред. К.Н. Цейкович. - М., 1995. - 44 с. (проблемы зарубежной ВШ: Обзор.информ. / НИИВО; Вып.4).
    31. Халюткин В.А. Модульно-блочная система обучения // Сб. трудов Научно - методич. конф.Ставропольской госсельхоз академии. - Ставрополь, 1995. - №58. - С. 99 - 102.
    32. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения //Сов. Педагогика. - 1990. - №1. - С.55 - 60.
    33. Федеральный закон: Выпуск 6 (378). Об образовании. - М.:ИНФА - М, 2007. - 68с.
    34. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования [Электронный ресурс]/ www. adu.ru. – 2010.
    35. Федотов П.А. и др. Система разработки вариативно – модульной учебно – программной документации для профессионального обучения безработных граждан, незанятого населения и высвобождаемых работников. М.: РУЦ ФСЗ РФ, 1995.
    36. Штанов С.Н. Развитие образовательного учреждения СПО: компетентностный подход. // Среднее профессиональное образование. 2011. № 4. – С. 45-47.


    "
logo

Другие работы